Постановление правительства Воронежской области от 19.06.2020 N 551 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок "
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19 июня 2020 г. N 551
Об утверждении
документа планирования регулярных перевозок
(В редакции Постановления правительства Воронежской области
от 29.12.2020 г. N 1149)
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам на территории Воронежской области на 2020 - 2025 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 29.12.2020 г. N 1149)
Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 19 июня 2020 г. N 551
Документ планирования регулярных перевозок
по межмуниципальным автобусным маршрутам на территории Воронежской области на 2020-2025 годы
Введение
Документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам на территории Воронежской области на 2020-2025 годы – основной документ, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Воронежской области (далее – документ планирования).
Документ планирования разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) в отношении регулярных пассажирских перевозок, организация которых в соответствии с указанным законом отнесена к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области.
Период действия документа планирования - с 1 июля 2020 года по 30 июня 2025 года (далее – период действия документа планирования).
Целями разработки документа планирования являются:
- установление перечня мероприятий по развитию пассажирских перевозок, организация которых отнесена к полномочиям правительства Воронежской области, уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Воронежской области в части пассажирских перевозок;
- определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;
- повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счёт создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития пассажирского транспортного комплекса.
1 Условия реализации документа планирования
1.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Воронежской области.
Дата образования - 1934 год.
Территория - 52,2 тыс. км2.
Население (по состоянию на 01.01.2019) - 2327,8 тыс. человек.
Плотность населения - 44,6 чел/км2.
Административный центр - городской округ город Воронеж.
Расстояние от Воронежа до Москвы - 587 км.
Географическое положение.
Воронежская область входит в состав Центрального федерального округа и Центрально-Черноземного макрорегиона, граничит с Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областями и Украиной.
Воронежская область находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными районами России и стран СНГ.
Административно-территориальное деление.
На территории области по состоянию на 1 января 2018 года расположены 3 городских округа и 31 муниципальный район, в которых находятся 28 городских и 417 сельских поселений. На ее территории расположены 15 городов, 4 поселка городского типа, 13 рабочих поселков и 1699 сельских населенных пунктов.
Административный центр - городской округ город Воронеж с населением (на 01.01.2019) - 1054,1 тыс. человек. Областной центр - городской округ город Воронеж расположен на реке Воронеж. Аэропорт «Воронеж» с 1995 года имеет статус международного.
Общая характеристика социально-экономического положения Воронежской области.
Удельный вес городского населения - 67,5 %, сельского - 32,5 %. Плотность населения - 44,6 чел/км2.
На 1 января 2019 года 1135 тыс. человек экономически активного населения Воронежской области было занято в экономике области.
Из общего числа занятых, в организациях промышленных видов деятельности работают 16,4 %, в сельском хозяйстве – 14,5 %, в образовании – 7,8 %, в здравоохранении и учреждениях по предоставлению социальных услуг – 7,3 %.
Основные социально-экономические показатели и их прогноз представлены ниже.
Таблица 1
Прогноз социально-экономических показателей Воронежской области на перспективу до 2030 года
N строки | Наименование показателя | ед. изм. | Значение показателя | |||
2019 год | 2020 год | 2025 год | 2030 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Площадь территории субъекта РФ | тыс. км2 | 52,20 | 52,20 | 52,20 | 52,2 |
2 | Валовой региональный продукт в постоянных ценах 2014 г. (базовые цены) | млрд. руб. | 1001,80 | 1076,00 | 1641,50 | 2218,80 |
3 | Производство валового регионального продукта на душу населения | тыс. руб. | 430,70 | 463,40 | 696,90 | 931,20 |
4 | Темп роста валового регионального продукта | % | 101,80 | 102,00 | 103,10 | 103,30 |
5 | ИПЦ в % к предыдущему году | % | 105,00 | 103,70 | 103,90 | 104,00 |
6 | Численность постоянного населения, в т.ч. | тыс. чел. | 2325,90 | 2322,20 | 2355,40 | 2382,50 |
7 | городского | тыс. чел. | 1554,70 | 1552,10 | 1586,50 | 1621,10 |
8 | сельского | тыс. чел. | 771,20 | 770,10 | 768,90 | 761,40 |
9 | трудоспособного возраста | тыс. чел. | 1108,00 | 1110,90 | 1128,60 | 1135,90 |
10 | Темп роста численности населения | % | 99,80 | 99,80 | 100,20 | 100,30 |
11 | Коэффициент естественного прироста населения | на 1000 чел. | -5,70 | -4,60 | -3,80 | -2,50 |
12 | Коэффициент миграционного прироста | на 1 000 чел. | 9,00 | 7,00 | 9,90 | 9,70 |
13 | Среднедушевые денежные доходы (в месяц) в ценах 2014 г. (базовые) | руб./мес. | 34588,20 | 38996,60 | 57800,70 | 79685,3 |
14 | Темп роста среднедушевых денежных доходов | % | 110,60 | 109,50 | 107,40 | 106,2 |
1.1.1 . Демография
Общая численность населения Воронежской области в 2019 году составляет более 2,3 млн чел.
Общая демографическая ситуация - напряженная.
Численность населения в период с 2020 по 2030 уменьшится с 2327,8 до 2319,4 тыс. чел. (рисунок 1).
Рисунок 1 - Динамика численности населения Воронежской области
Общая численность населения Воронежской области в 2019 году составляет 2,3 млн человек, в т.ч. городское население - 67,5 % (1,57 млн человек).
Миграционный прирост в 2030 году составит 8000 чел.
В наступившем десятилетии область столкнется с новыми демографическими вызовами. В этот период, с одной стороны, будет происходить существенное увеличение числа лиц пенсионного возраста, а с другой - начнется сокращение числа женщин самого активного репродуктивного возраста. Структура населения изменится следующим образом: увеличится доля городского населения к 2030 году до 70 % (в 2019 году - 67,5 %) и уменьшится доля сельского населения.
Естественная убыль населения будет обусловлена снижением рождаемости. Рождаемость к 2030 году снизится с 9,2 % (2018 год) до 8,2 %.
Смертность снижается с 14,69 % в 2018 году до 12,4 % (2030 год), при этом средняя продолжительность жизни увеличивается с 73,17 лет (2016 год) до 73,4 лет (2030 год).
Миграционный прирост в 2030 году составит 9700 человек.
Основными факторами, определяющими миграционные процессы Воронежской области на перспективу до 2030 года, будут:
- высокий уровень жизни населения;
- наличие развитой социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование);
- востребованность предприятиями области специалистов различных профессий и квалификаций.
1.1.2 . Рынок труда и доходы населения
Общая ситуация на рынке труда в 2019 году характеризовалась как стабильная.
Общее число занятых в экономике Воронежской области в 2018 году составляло 1135 тыс. человек. Средняя зарплата составляла 31266,3 рубля. Уровень безработицы - 1,1 %.
Ключевыми негативными факторами, определяющими ситуацию на рынке труда в 2019 году, являлись:
1. Работа в режиме неполной занятости.
2. Сокращение числа вакансий работодателями.
При этом позитивно на ситуацию влияли следующие факторы:
- уровень общей безработицы на полном рынке труда оставался на уровне прошлого года - 3,6 %, а уровень регистрируемой безработицы оставался в течение семи месяцев стабильным – 1 %;
- на перспективу ситуация на рынке труда будет обусловлена снижением напряженности в регистрируемом секторе рынка труда, повышением количества заявленных рабочих мест;
- средняя заработная плата по субъекту составляла за январь - июль 2019 года 32528,8 рубля, или 104 % к уровню 2018 года.
1.1.3 . Жилищный комплекс
Состояние жилищного комплекса Воронежской области характеризуется следующими параметрами:
1. Ввод жилья.
2. Объем работ, выполненных собственными силами.
3. Стоимость 1 м2.
4. Количество многоквартирных домов, находящихся в стадии строительства.
Основными проблемами жилищного комплекса являются:
1. Отсутствие земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, приводит к увеличению плотности застройки областного центра и его пригорода.
2. Снижение общей покупательской способности населения.
3. Повышение процентной ставки по кредитам для строительных организаций.
4. Отставание темпов реконструкции и строительства инженерной и транспортной инфраструктуры по сравнению с возможными темпами наращивания объемов жилищного строительства.
На развитие жилищного комплекса воздействуют следующие факторы:
1. Наличие спроса и покупательской потребности населения.
2. Развитие промышленности строительных материалов.
3. Наличие земельных участков, обеспеченных инфраструктурой.
В сфере жилищного комплекса Воронежской области реализуются следующие программы:
1. Программа «Жилье для российской семьи».
2. Государственная программа Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области».
В 2020 году ожидается ввод в эксплуатацию 2310 тыс. м2 жилых домов, объектов социального значения, инженерной инфраструктуры и др.
Крупнейшими центрами жилищного строительства на перспективу будут являться:
1. Городской округ город Воронеж.
2. Новоусманский муниципальный район.
3. Рамонский муниципальный район.
4. Семилукский муниципальный район.
5. Россошанский муниципальный район.
6. Семилукский муниципальный район.
7. Хохольский муниципальный район.
1.1.4 . Территориальное развитие
В период с 2016 по 2020 год в регионе будут реализованы следующие проекты по развитию отдельных территорий:
1. Проект комплексного освоения территории Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на земельном участке 107 га.
2. Проект комплексного освоения территории «Озерки», расположенного на земельном участке 74 га, по улице Ильюшина, 13 городского округа город Воронеж.
3. Проект комплексной застройки п. Шилово городского округа город Воронеж.
Ключевой тенденцией территориального развития является обеспечение комплексного и устойчивого социально-экономического развития Воронежской области. На территории субъекта сформированы и развиваются 5 территориальных специализированных кластеров и 4 индустриальных парка.
Информация по территориальным кластерам Воронежской области приведена в таблице 2.
Таблица 2
Кластерные образования Воронежской области
N | Название кластера | Территориальная привязка | Цели создания | Сроки реализации |
1 | Кластер производителей нефтегазового оборудования | Воронежская область | Развитие промышленного потенциала участников нефтегазового кластера Воронежской области с целью создания конкурентоспособной отечественной продукции | С 2009 года по настоя-щее время |
2 | Кластер авиастроения Воронежской области | Воронежская область | Реализация промышленного потенциала участников нефтегазового кластера Воронежской области с целью создания конкурентоспособной отечественной продукции | С 2010 года по настоя-щее время |
3 | Радиоэлектронный кластер Воронежской области | Воронежская область | Развитие научно-технической и производственной кооперации | С 2010 года по настоя-щее время |
4 | Кластер «Воронежская электромеханика» | Воронежская область | Развитие технологической и промышленной инфраструктуры | С 2010 года по настоя-щее время |
5 | Мебельный кластер Воронежской области | Воронежская область | Повышение эффективности промышленного производства и развитие производственной кооперация участников | С 2013 года по настоя-щее время |
Таблица 3
Парковые образования на территории Воронежской области
N | Наименование парка | Территориальная привязка |
Цель создания | Сроки реализации |
11 | Индустриальный парк «Масловский» | г. Воронеж | Промышленное производство | 2010-2020 |
22 | Индустриальный парк «Лискинский» | г. Лиски | Производство гранулированных кормов; производство премиксов, концентратов | 2011-2020 |
33 | Индустриальный парк «Бобровский» | г. Бобров | Пищевая и перерабатывающая промышленность | 2012-2020 |
44 | Индустриальный парк «Перспектива» | г. Воронеж | Перерабатывающая, мебельная промышленность, логистика | 2012-2020 |
Обеспечение экономического развития Воронежской области во многом будет определяться структурными преобразованиями в транспортной сфере, в том числе за счет развития автомобильных перевозок транспортом общего пользования.
1.2. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования.
1.2.1. Подходы к ситуационному анализу условий реализации документа планирования
Документ планирования разработан на основе ситуационного анализа условий с учетом определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе приоритеты транспортного комплекса.
Матрица ситуационного анализа с требуемыми изменениями для целей анализа развития межмуниципального пассажирского транспорта выявляет позитивные, негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:
- внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;
- среда влияния – факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложений труда и ряд других факторов;
- внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.
1.2.2. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие пассажирского транспорта
Негативные факторы развития транспортной системы являются следствием представленной в предыдущих разделах информации.
Таблица 4
Негативные факторы развития пригородного транспорта Воронежской области
Направление анализа | Ключевые негативные факторы |
Внешняя макросреда | - развитие кризисных явлений в экономике РФ; - высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности
|
Среда влияния | - повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом; - отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам, садоводческим товариществам
|
Внутренняя среда | - низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок; - высокий объём нелегальных и «серых» пригородных и межмуниципальных автобусных перевозок; - устаревший физически и морально парк подвижного состава
|
Основными факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются финансовая нестабильность, нехватка квалифицированных кадров и недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом.
Существенные риски связаны с развитием негативных явлений в экономике Российской Федерации и Воронежской области.
1.2.3. Возможности для развития пассажирского транспорта
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие, приведен в таблице 5.
Таблица 5
Возможности для развития пассажирского транспорта
Направление анализа | Ключевые возможности |
Внешняя макросреда | - преодоление кризисных явлений в экономике, переход к интенсивному росту ВВП и, как следствие, росту общего благосостояния населения; - унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Воронежской области |
Среда влияния | - реализация государственных федеральных и областных программ, приводящая к повышению занятости, уровня благосостояния населения, увеличению потребности в поездках, развитию Воронежской области; - оптимизация схемы транспортного обслуживания |
Внутренняя среда | - реализация государственных федеральных и областных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков, создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны использованию личного автомобиля |
Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пассажирского транспорта окажут постоянный контроль маршрутной сети в целях ее оптимизации, реализация государственных федеральных и региональных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.
В настоящее время доминируют негативные тенденции в развитии транспорта пригородного сообщения, пассажирские перевозки являются убыточными, в то же время наличествует потенциал развития отрасли, драйвером которого могут являться государственные федеральные и региональные программы, развитие жилищного строительства в пригородной зоне г. Воронежа.
При прогнозировании перспективных показателей развития транспортного комплекса Воронежской области учитывались сведения настоящего раздела.
2 Существующее состояние транспортного обслуживания населения в Воронежской области
Параметры и технико-эксплуатационные характеристики системы транспортного обслуживания населения области рассматриваются в настоящем разделе.
На территории Воронежской области пассажирские перевозки осуществляются железнодорожным и автомобильным транспортом. Водный транспорт не участвует в пассажирских перевозках.
Пассажирским автотранспортным комплексом области в 2018 году перевезено 26,8 млн человек, что составляет 95,0 % к уровню 2017 года. Пассажирооборот составил 728,6 млн пассажиро-километров, или 96 % к уровню 2017 года.
Основной объем перевозок в пригородном сообщении выполняет автомобильный транспорт, на долю которого приходится 72 % от всех перевезенных пассажиров в этом сообщении всеми видами транспорта в 2018 году.
2.1. Анализ системы транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок автобусами по межмуниципальным маршрутам
Автобусная маршрутная сеть Воронежской области в пригородном и междугороднем сообщении состоит из 618 автобусных маршрутов общей протяженностью 38029,8 км. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 29.12.2020 г. N 1149)
Таблица 6
Автобусная маршрутная сеть
Воронежской области в пригородном и междугороднем сообщении
(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 29.12.2020 г. N 1149)
Вид маршрута, сообщение | Кол-во, ед. | Протяженность, км |
межмуниципальный, пригородное | 135 | 4963,0 |
межмуниципальный, междугородное | 118 | 19328,1 |
внутримуниципальный, пригородное | 363 | 13596,3 |
внутримуниципальный, междугородное | 2 | 142,4 |
Формирование автобусной сети межмуниципальных маршрутов Воронежской области осуществляется с учетом пригородного сообщения, направления основных пассажиропотоков с целью обеспечения прямым беспересадочным сообщением всех районных центров, крупных населенных пунктов с областным центром - г. Воронежем, всех населенных пунктов муниципальных образований с районным центром. В пригородной зоне г. Воронежа основные пассажирские корреспонденции направлены в областной центр, поэтому практически все сельские населенные пункты, расположенные в пригородной зоне, обеспечены прямым сообщением с областным центром. Кроме того, крупные районные центры Воронежской области (Борисоглебск, Россошь, Павловск, Лиски), являются центром притяжения пассажиропотоков для смежных муниципальных районов.
Протяженность автомобильных дорог Воронежской области федерального значения составляет 803,7 км и около 8783,49 км регионального и местного значения.
Из общей протяженности дорог регионального и местного значения 8599,12 км имеют асфальтобетонное покрытие, остальные 184,37 км - дороги с гравийным и грунтовым покрытием.
Состояние автодорог регионального и местного значения можно охарактеризовать как удовлетворительное.
Общее количество мостов - 512 штук, из них деревянных - 5 штук.
Регулярные пассажирские перевозки в городском, пригородном и междугороднем сообщении на территории Воронежской области осуществляют 76 организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.
Перевозка пассажиров осуществляется автобусами малой, средней и большой вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока.
Общий автомобильный пассажиропоток общественного транспорта по всем сообщениям за 2019 год составил 40,6 млн пассажиров в год (по данным отчётности перевозчиков).
Для обслуживания маршрутов используется более 1100 автобусов.
Темпы старения подвижного состава снижаются за счет реализации федеральных и областных программ по обновлению автобусного парка.
2.2. Параметры транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
Основные пассажирские сообщения формируются в направлении между г. Воронежем и районными центрами, крупными населенными пунктами, расположенными в пригородной зоне областного центра. Кроме того, устойчивый пассажиропоток наблюдается между крупными городами области и прилегающими к ним райцентрами. Схема направлений основных пассажирских сообщений между транспортными узлами Воронежской области представлена на рисунке 2.
Основные характеристики пассажирских сообщений содержатся в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведение которого осуществляется департаментом промышленности и транспорта Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 29.12.2020 г. N 1149)
Основные пассажирские сообщения выделяются путем объединения одной или нескольких корреспонденций пассажиропотоков между двумя и более транспортными центрами, которые отвечают следующим условиям:
1) между начальным и конечным пунктами сообщения наблюдается интенсивный пассажирообмен;
2) все транспортные центры обслуживаются с едиными или сходными параметрами (одними и теми же маршрутами, на единой инфраструктуре);
3) доля транзитного пассажиропотока на сообщении (пассажиропотока между транспортными центрами, не включенного в сообщение, но перевозимого на сообщении), а также пассажиропотоков между транспортными центрами сообщения (за исключением конечных) и внешними транспортными центрами мала.
основные пассажирские сообщения.
Рисунок 2. Направления основных пассажирских сообщений между транспортными узлами Воронежской области.
Таблица 7 Характеристика основных пассажирских сообщений (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 29.12.2020 г. N 1149) |
3. Порядок отнесения межмуниципальных маршрутов к регулярным перевозкам по регулируемым и нерегулируемым тарифам
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке. Данными перевозками обеспечивается регулярное транспортное обслуживание населения Воронежской области при получении социально значимых услуг (государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг), транспортная доступность действующей транспортной системы.
Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.
Определение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом определен департамент промышленности и транспорта Воронежской области.
4. Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, допускается по всем маршрутам регулярных перевозок.
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области, установивший межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Изменение вида регулярных перевозок допускается в следующих случаях:
- при изменении действующего законодательства;
- при отсутствии заявок на участие в открытом конкурсе, проводимом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- при отсутствии заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- при обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту;
- при утверждении документов транспортного планирования Воронежской области или внесении в них изменений.
5. Установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок
Установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок осуществляются в соответствии с требованиями, установленными документами транспортного планирования Воронежской области, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
6. План-график заключения государственных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам
График заключения государственных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам приведен в таблице 8.
Таблица 8
График заключения государственных контрактов в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения |
1 | Проведение процедур по закупке работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам | II квартал 2022 г. |
2 | Заключение с перевозчиками государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам | II квартал 2020 г. |
7. План проведения иных мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения области.
Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок приведен в таблице 9.
Таблица 9
Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
N п/п | Наименование мероприятия | Планируемый срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок | Постоянно | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
2 | Обеспечение транспортного обслуживания населения по направлениям основных пассажирских сообщений с учетом спроса на перевозки | Постоянно | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
3 | Установление, изменение маршрутов регулярных перевозок | По мере необходи-мости | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
4 | Отмена маршрутов регулярных перевозок | По мере необходи-мости | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
5 | Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок | По мере необходи-мости | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
6 | Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута | По мере необходи-мости | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
7 | Подготовка документации о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, определении начальной (максимальной) цены государственного контракта | 2022 год | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |