Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление правительства Воронежской области от 30.03.2022 N 195 "Об оценке эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области "

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 марта 2022 г. N 195

 

Об оценке эффективности

деятельности руководителей

исполнительных органов

государственной власти

Воронежской области

 

 

 

В целях совершенствования качества и повышения эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень показателей оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области:

- от 20.04.2017 N 311 «Об оценке эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;

- от 06.09.2017 N 700 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.04.2017 N 311»;

- от 29.01.2018 N 64 «О показателях эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и плановых значениях показателей эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области на 2018 год»;

- от 21.05.2018 N 459 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.01.2018 N 64»;

- от 13.08.2018 N 689 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.01.2018 N 64»;

- от 25.12.2018 N 1175 «О показателях эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и плановых значениях показателей эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области на 2019 год»;

- от 04.03.2019 N 189 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2018 N 1175»;

- от 21.06.2019 N 614 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2018 N 1175»;

- от 15.08.2019 N 778 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2018 N 1175»;

- от 16.12.2019 N 1234 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2018 N 1175;

- от 30.03.2020 N 268 «О показателях эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и плановых значениях показателей эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области на 2020 год»;

- от 07.07.2020 N 632 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.03.2020 N 268»;

- от 26.08.2020 N 812 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.03.2020 N 268»;

- от 01.12.2020 N 1055 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.03.2020 N 268».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                       А.В.Гусев

 

 


Приложение N 1

Утвержден

постановлением

правительства

Воронежской области

от 30.03.2022 N 195

 

Порядок

оценки эффективности деятельности руководителей

исполнительных органов государственной власти

Воронежской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - Порядок) разработан с целью системной оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - ИОГВ).

1.2. Порядок устанавливает основные принципы, направления оценки, порядок действий при проведении оценки эффективности деятельности руководителей ИОГВ (далее - оценка эффективности деятельности руководителей), методику расчета эффективности деятельности руководителей.

1.3. Предметом оценки эффективности деятельности руководителей является деятельность руководителя ИОГВ по достижению поставленных целей, выполнению задач и реализации планов в полном объеме с требуемым качеством в установленный срок при оптимальном использовании организационных, кадровых, финансовых, информационных и других типов ресурсов, имеющихся в распоряжении ИОГВ.

1.4. Целями оценки эффективности деятельности руководителей являются определение эффективности реализации возложенных на руководителя ИОГВ задач и функций, ориентация на общественный результат и отношение населения к деятельности органов власти, актуальность задач экономии ресурсов, включая внедрение принципов бережливого производства.

1.5. Источниками информации для оценки эффективности деятельности руководителей являются карты эффективности руководителей ИОГВ, отчеты ИОГВ, статистические данные, результаты анкетирования и социологических опросов, заключения независимых экспертов.

1.6. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится по следующим направлениям:

1) повышение эффективности выполнения поставленных задач;

2) удовлетворенность граждан и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, работой ИОГВ области;

3) совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций;

4) качество финансового менеджмента;

5) эффективность управления персоналом.

 

II. Порядок разработки и согласования плановых значений

показателей оценки эффективности руководителей ИОГВ

 

2.1. ИОГВ разрабатывает карту эффективности деятельности руководителя ИОГВ на плановый период 3 года (далее - Карта эффективности, плановый период).

Карты эффективности разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Карта эффективности представляет собой документ, содержащий перечень показателей оценки эффективности деятельности руководителя ИОГВ (далее - показатели) и их значения на плановый период.

2.3. Показатели, включаемые в Карту эффективности, должны соответствовать направлениям оценки и следующим обязательным требованиям:

1) показатели должны быть основаны на официальных данных либо иной подлежащей проверке информации;

2) способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки корректности полученных данных;

3) определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации;

4) получение необходимых данных должно производиться с минимально возможными затратами времени и ресурсов;

5) показатели следует определять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды;

6) показатели должны отражать непосредственно деятельность руководителя ИОГВ.

2.4. ИОГВ устанавливает плановые значения показателей на плановый период в соответствии с Перечнем показателей оценки эффективности деятельности руководителей ИОГВ, утверждаемым настоящим постановлением.

2.5. ИОГВ направляет проект Карты эффективности в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансов Воронежской области и управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области в срок до 01 февраля текущего года, в 2022 году - не позднее 16.05.2022.

2.6. Департамент экономического развития Воронежской области в течение 10 рабочих дней производит проверку:

- соответствия показателей приоритетным направлениям деятельности ИОГВ, предусмотренных федеральными и региональными стратегическими документами (Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, национальные проекты, государственные программы Воронежской области);

- обоснованности плановых значений показателей.

2.7. Департамент финансов Воронежской области в течение 10 рабочих дней согласовывает плановые значения показателя «Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга», исходя из следующих критериев:

1) плановое значение показателя должно составлять:

1.1) плановое значение показателя должно составлять 95% от максимальной итоговой оценки для ИОГВ, если фактическое значение итоговой оценки качества финансового менеджмента за предыдущий год составило 95% от максимальной итоговой оценки;

1.2) плановое значение показателя должно составлять не менее фактического значения показателя за предыдущий год для ИОГВ, если фактическое значение итоговой оценки качества финансового менеджмента за предыдущий год составило меньше 95%, но больше среднего уровня качества финансового менеджмента за предыдущий год;

1.3) плановое значение показателя должно составлять не менее среднего уровня качества финансового менеджмента за предыдущий год для ИОГВ, если фактическое значение итоговой оценки качества финансового менеджмента за предыдущий год составило меньше среднего уровня качества финансового менеджмента за предыдущий год;

2) фактическое значение показателя рассчитывается в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом департамента финансов Воронежской области от 06.08.2020 N 106»о/н».

2.8. Управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области в течение 10 рабочих дней согласовывает плановые значения показателей «Текучесть персонала», «Профессиональное развитие персонала» по направлению «Эффективность управления персоналом», исходя из следующих критериев:

1) плановое значение показателя «Текучесть персонала» измеряется в процентах от среднесписочной численности ИОГВ и должно находиться в диапазоне от 5% до 12%. Руководители ИОГВ планируют значение данного показателя в указанном диапазоне в зависимости от численности соответствующего ИОГВ, потребности в кадрах соответствующего ИОГВ и прогнозе высвобождения работников;

2) плановое значение показателя «Профессиональное развитие персонала, процентов» измеряется в процентах от фактической численности соответствующего ИОГВ на конец года и должно составлять не менее 30% сотрудников соответствующего ИОГВ в планируемом году.

При планировании показателя руководители ИОГВ исходят из актуальной потребности в мероприятиях по профессиональному развитию персонала ИОГВ и обеспечивают динамику показателя в трехлетнем цикле. При этом в течение планируемого периода и двух последующих лет не менее 100% фактической численности сотрудников ИОГВ должны принять участие в мероприятиях по профессиональному развитию;

3) фактические значения показателей рассчитываются управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности управления персоналом в исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденными заместителем руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области - руководителем управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области, на основе данных ГИС ВО «Единая финансово-кадровая система Воронежской области».

2.9. ИОГВ направляет согласованную с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансов Воронежской области и управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области Карту эффективности заместителям губернатора Воронежской области, заместителям председателя правительства Воронежской области, координирующим и контролирующим деятельность находящихся в непосредственном и (или) функциональном подчинении ИОГВ (далее - уполномоченное должностное лицо).

2.10. Согласованная уполномоченным должностным лицом Карта эффективности и расчет показателей, включенных в Карту эффективности, утверждаются правовым актом ИОГВ.

2.11. ИОГВ направляет принятый правовой акт в департамент экономического развития Воронежской области в течение 2 рабочих дней после его принятия, но не позднее 15 февраля текущего года, в 2022 году - не позднее 31.05.2022.

2.12. ИОГВ может вносить изменения в Карту эффективности один раз в год в срок не позднее 15 июля отчетного года на основании мотивированного ходатайства в порядке, предусмотренном пунктами 2.4 - 2.11 настоящего Порядка.

 

III. Оценка эффективности деятельности руководителей

исполнительных органов государственной власти

Воронежской области

 

3.1. Оценка эффективности деятельности руководителей осуществляется департаментом экономического развития области ежегодно по итогам отчетного (календарного) года.

3.2. ИОГВ направляют в департамент экономического развития Воронежской области информацию о достигнутых значениях показателей, предусмотренных Картой эффективности, за отчетный период в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Информация о достигнутых значениях показателей по направлению «Качество финансового менеджмента» должна быть согласована с департаментом финансов Воронежской области, по направлению «Эффективность управления персоналом» - с управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области.

3.3. Оценка эффективности деятельности руководителей осуществляется в соответствии с Методикой расчета эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области по показателям эффективности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

3.4. Результаты оценки эффективности деятельности руководителей за отчетный (календарный) год направляются губернатору области в срок до 30 мая текущего года.

 

Приложение N 1

к Порядку

оценки эффективности

деятельности руководителей

исполнительных органов

государственной власти

Воронежской области


 

Карта эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области

Отчетный период

 

Руководитель ИОГВ

Ф.И.О

 

Подпись

Должность

 

Уполномоченное должностное лицо

Ф.И.О

 

Подпись

Должность

 

 

Объект управления

Наименование показателя

Единицы измерения

Плановое значение по показателю

Относительные веса показателей, %

Отчетный год n

Плановый год n + 1

Плановый год n + 2

Повышение эффективности выполнения поставленных задач

1.

2.

 

 

 

 

30

Удовлетворенность граждан и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, работой ИОГВ области

1.

2.

 

 

 

 

20

Совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций

1.

2.

 

 

 

 

20

Качество финансового менеджмента

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга

баллы

 

 

 

10

Эффективность управления персоналом

Текучесть персонала

%

 

 

 

10

Профессиональное развитие персонала

%

 

 

 

10

Итоговая эффективность

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 2

к Порядку

оценки эффективности деятельности

руководителей исполнительных

органов государственной власти

Воронежской области

 

Информация

о достигнутых значениях показателей оценки эффективности

деятельности руководителей исполнительных органов

государственной власти Воронежской области за отчетный год

 

N п/п

Наименование показателя / единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

% выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 3

 

к Порядку

оценки эффективности деятельности

руководителей исполнительных

органов государственной власти

Воронежской области

 

Методика расчета

эффективности деятельности руководителей исполнительных

органов государственной власти Воронежской области

по показателям эффективности

 

1. Расчет достигнутой эффективности деятельности руководителей ИОГВ по каждому показателю, содержащемуся в Карте эффективности, определяется по формуле:

 

ДЭi = Ф / Ц x 100%,

 

где ДЭi - достигнутая эффективность деятельности руководителей ИОГВ по i-му показателю;

Ф - достигнутое значение показателя за отчетный период;

Ц - целевое значение показателя на отчетный период.

2. Значение показателя достигнутой эффективности (ДЭi) корректируется на коэффициент эффективности «Э», показывающий, какому интервалу возможных значений показателя эффективности соответствует его достигнутое значение согласно таблице 1, и определяется по формуле:

 

Эi = ДЭi x Э, %,

 

где Эi - коэффициентов эффективности по i-му показателю;

Э - коэффициент эффективности согласно таблице 1.

 

Таблица 1

Определение коэффициента эффективности по каждому показателю

в зависимости от отклонения достигнутого значения

от целевого значения

 

Отклонение достигнутого значения от целевого значения

Интервалы значений эффективности

Коэффициент эффективности (Э)

ДЭ соответствует 100% и более

1

1

Отрицательное отклонение ДЭ от целевого значения показателя от 0% до 10% (включительно)

2

0,7

Отрицательное отклонение ДЭ от целевого значения показателя от 10% до 30% (включительно)

3

0,5

Отрицательное отклонение ДЭ от целевого значения показателя более чем на 30%

4

0

 

3. Расчет итоговой эффективности деятельности руководителя ИОГВ в процентах рассчитывается на основании коэффициентов эффективности по каждому показателю (Эi) с учетом относительного веса соответствующего показателя эффективности (Вi) согласно таблице 2 по формуле:

Постановление правительства Воронежской области от 30.03.2022 N 195 "Об оценке эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области ", %,

где n - число показателей в Карте эффективности деятельности руководителя ИОГВ области.

 

Таблица 2

Относительные веса показателей по направлениям

показателей эффективности (Вi)

 

Направления показателей эффективности деятельности руководителей ИОГВ

Удельный вес, %

Повышение эффективности выполнения поставленных задач

30 (с учетом всех показателей по критерию)

Удовлетворенность граждан и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, работой ИОГВ области

20 (с учетом всех показателей по критерию)

Совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций

20 (с учетом всех показателей по критерию)

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга

10

Текучесть персонала

10

Профессиональное развитие персонала

10

 

4. Оценка эффективности деятельности руководителей ИОГВ Воронежской области определяется в зависимости от достигнутого значения итоговой эффективности (Эитог) согласно критериям, содержащимся в таблице 3.

Таблица 3

Критерии оценки эффективности деятельности

руководителя ИОГВ области

 

Значение итогового индекса эффективности (Эитог)

Оценка эффективности деятельности руководителя ИОГВ области

100%

Деятельность признается эффективной

90 - 99%

Деятельность признается эффективной в допустимых пределах

70 - 89%

Деятельность признается эффективной ниже допустимых пределов

менее 70%

Деятельность признается неэффективной

 


Приложение N 2

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.03.2022 N 195

 

Перечень

показателей оценки эффективности деятельности руководителей

исполнительных органов государственной власти

Воронежской области

 

N

п/п

Наименование показателя

1

Департамент аграрной политики Воронежской области

1.1

Объем производства продукции сельского хозяйства на 1 рубль субсидий, рублей

1.2

Объем производства пищевой продукции (включая напитки) на 1 рубль субсидий, рублей

1.3

Удовлетворенность деятельностью департамента аграрной политики Воронежской области при предоставлении мер государственной (областной) поддержки, баллов

1.4

Доля получателей субсидий, воспользовавшихся мерами государственной поддержки через личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя, в общем количестве бюджетополучателей, процентов

1.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

1.6

Текучесть персонала, процентов

1.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

2

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

2.1

Доступность дошкольного образования для детей, процентов

2.2

Количество обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательных организаций, человек

2.3

Доля граждан, удовлетворенных качеством питания учащихся общеобразовательных организаций, процентов

2.4

Количество полномочий департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, оптимизированных с применением бережливых проектов и быстро реализуемых инициатив, единиц нарастающим итогом

2.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

2.6

Текучесть персонала, процентов

2.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

3

Департамент социальной защиты Воронежской области

3.1

Доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, процентов

3.2

Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, процентов

3.3

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старшего трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе, процентов

3.4

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения), процентов от общего числа опрошенных получателей услуг

3.5

Совершенствование механизма предоставления ежемесячного пособия на ребенка путем сокращения временных затрат, дней принятия решения

3.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

3.7

Текучесть персонала, процентов

3.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

4

Управление государственного технического надзора Воронежской области

4.1

Доля допущенных к эксплуатации самоходных машин и других видов техники по результатам проведенных проверок от общего количества проверенных единиц по отношению к доле погибших / травмированных в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации самоходных машин и других видов техники на 100 тыс. населения, процентов

4.2

Доля постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных в отношении собственников (владельцев) поднадзорной техники (оборудования), на результаты которых подано обжалование в судебном порядке, процентов

4.3

Увеличение доли граждан, получающих государственную услугу по осуществлению государственной регистрации аттракционов, процентов

4.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

4.5

Текучесть персонала, процентов

4.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

5

Департамент экономического развития Воронежской области

5.1

Темп роста объема инвестиций в основной капитал, процентов

5.2

Удовлетворенность мерами государственной поддержки, действующими в регионе, процентов

5.3

Точность прогноза социально-экономического развития, процентов

5.4

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, млрд рублей

5.5

Количество предприятий - участников национального проекта «Производительность труда», предприятий

5.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

5.7

Текучесть персонала, процентов

5.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

6

Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области

6.1

Количество созданных и сохраненных рабочих мест у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей мер финансовой поддержки, единиц

6.2

Увеличение количества публикаций (информационных материалов) на специализированных сайтах в сфере туризма и поддержки предпринимательства, а также в СМИ и сети Интернет о мероприятиях, включенных в Событийный календарь Воронежской области, единиц

6.3

Повышение удовлетворенности субъектов малого и среднего предпринимательства деятельностью органов власти в части создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, процентов

6.4

Рост фактического значения норматива минимальной обеспеченности населения Воронежской области площадью стационарных торговых объектов, процентов

6.5

Оптимизация процесса по ведению Реестра туристских ресурсов Воронежской области с целью увеличения количества объектов, в отношении которых могут предоставляться меры государственной поддержки, процентов

6.6

Увеличение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, финансируемых за счет отчислений от налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, в муниципальных районах и городских округах Воронежской области, единиц

6.7

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

6.8

Текучесть персонала, процентов

6.9

Профессиональное развитие персонала, процентов

7

Управление делами правительства Воронежской области

7.1

Экономия бюджетных средств по итогам применения конкурентных способов определения поставщиков при проведении управлением делами Воронежской области и подведомственными организациями, исполняющими переданные им управлением полномочия, при закупках товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий управления делами Воронежской области, процентов

7.2

Доля закупок товаров, работ, услуг, осуществленных на конкурентной основе, процентов

7.3

Доля рассмотренных без нарушения сроков обращений граждан, поступивших в управление делами Воронежской области, процентов

7.4

Доля судебных участков мировых судей Воронежской области, на которых обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи

7.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

7.6

Текучесть персонала, процентов

7.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

8

Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области

8.1

Относительная экономия бюджетных средств, полученная по результатам состоявшихся конкурентных закупок, процентов

8.2

Уровень удовлетворенности участников закупок региональной системой закупок, процентов

8.3

Доля возвращенных и отозванных заявок заказчиков, направленных в уполномоченный орган для проверки и проведения закупок, процентов

8.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

8.5

Текучесть персонала, процентов

8.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

9

Департамент труда и занятости населения Воронежской области

9.1

Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, процентов

9.2

Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, процентов

9.3

Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости в модернизированных центрах занятости населения, процентов

9.4

Уровень доверия организаций области к государственной службе занятости, численность работников организаций, зарегистрированных на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», к общей численности работников организаций по полному кругу предприятий, процентов

9.5

Доля сохранивших занятость на постоянной основе после прохождения стажировки в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения» граждан в общем числе выпускников, проходивших стажировку в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения», процентов

9.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

9.7

Текучесть персонала, процентов

9.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

10

Департамент государственного регулирования тарифов Воронежской области

10.1

Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области, процентов

10.2

Доля решений по тарифам, полностью отмененных вступившими в законную силу решениями суда, в числе принятых решений, процентов

10.3

Сокращение времени рассмотрения тарифных заявок по регулируемым видам деятельности, оптимизация рабочего времени и документооборота, процентов

10.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

10.5

Текучесть персонала, процентов

10.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

11

Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области

11.1

Уровень аварийности, процентов

11.2

Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, процентов

11.3

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (при осуществлении регионального государственного строительного надзора), процентов

11.4

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости), процентов

11.5

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, процентов

11.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

11.7

Текучесть персонала, процентов

11.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

12

Управление ЗАГС Воронежской области

12.1

Объем бюджетных средств, израсходованных на реализацию переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, к общему объему бюджетных расходов, осуществленных в финансовом году в рамках государственных программ Воронежской области, процентов

12.2

Доля закупок товаров, работ, услуг, осуществленных на конкурентной основе для обеспечения деятельности по реализации полномочий в сфере регистрации актов гражданского состояния, процентов

12.3

Доля необоснованных отказов в предоставлении государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, процентов

12.4

Доля жалоб, требования по которым удовлетворены (удовлетворенные жалобы), на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги, процентов

12.5

Удельный вес повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, выданных органом ЗАГС по принципу экстерриториальности, повлекших значительное сокращение времени оказания услуг гражданам, процентов

12.6

Доля заявлений о заключении брака, поданных заявителями посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, с применением сниженной ставки государственной пошлины, без личного посещения отдела ЗАГС, процентов

12.7

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

12.8

Текучесть персонала, процентов

12.9

Профессиональное развитие персонала, процентов

13

Государственная жилищная инспекция Воронежской области

13.1

Доля обращений граждан, рассмотренных в срок менее 30 дней, процентов

13.2

Сокращение срока принятия решения о переоформлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, рабочих дней

13.3

Сокращение в отдельных случаях срока рассмотрения заявлений управляющих организаций о внесении изменений в реестр лицензий в части управления многоквартирными домами, рабочих дней

13.4

Сокращение количества плановых проверок, проводимых государственной жилищной инспекцией Воронежской области

13.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

13.6

Текучесть персонала, процентов

13.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

14

Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области

14.1

Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, процентов

14.2

Уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления массовых социально значимых услуг (функций), оказываемых департаментом архитектуры и градостроительства Воронежской области (выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), процентов

14.3

Сокращение сроков оказания услуг по выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаче ОМС градостроительного плана земельного участка, процентов

14.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

14.5

Текучесть персонала, процентов

14.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

15

Департамент цифрового развития Воронежской области

15.1

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, процентов

15.2

Уровень удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов

15.3

Доля фаст-треков в общем количестве подкатегорий департамента цифрового развития Воронежской области на платформе обратной связи, процентов

15.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

15.5

Текучесть персонала, процентов

15.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

16

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

16.1

Доля областного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот, процентов

16.2

Выполнение установленного бюджетного задания по поступлениям в областной бюджет доходов, администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, процентов

16.3

Удовлетворенность заявителей качеством предоставления департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области государственных услуг, баллов

16.4

Доля государственных услуг, оказываемых департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области в электронном виде и через МФЦ, процентов

16.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

16.6

Текучесть персонала, процентов

16.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

17

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

17.1

Доля построенных и реконструированных объектов ЖКХ, предусмотренных Государственной программой, процентов

17.2

Доля квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда от общего количества квадратных метров непригодного для проживания жилищного фонда (непригодный для проживания жилищный фонд - многоквартирные дома, признанные аварийными до 01.01.2017), процентов

17.3

Доля населения Воронежской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов

17.4

Сокращение сроков рассмотрения материалов при утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, дней

17.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

17.6

Текучесть персонала, процентов

17.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

18

Департамент культуры Воронежской области

18.1

Доля населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, в общей численности населения, процентов

18.2

Рост собственных доходов учреждений культуры по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (нарастающим итогом с начала года), процентов

18.3

Оценка качества условий оказания услуг организациями культуры в Воронежской области, баллов

18.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

18.5

Текучесть персонала, процентов

18.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

19

Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области

19.1

Удельный вес муниципальных образований, в которых реализованы проекты (мероприятия) с учетом инициативы граждан за счет региональной поддержки (нарастающим итогом), процентов

19.2

Количество проектов, реализуемых на принципах инициативного бюджетирования (нарастающим итогом), единиц

19.3

Результаты опроса глав администраций поселений об эффективности деятельности руководителя департамента в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления (по данным АУ ВО «Аналитический центр правительства Воронежской области»), место в рейтинге

19.4

Доля заявок, направленных органами местного самоуправления посредством автоматизированных информационных систем для участия в публичных конкурсах, проводимых департаментом, процентов

19.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

19.6

Текучесть персонала, процентов

19.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

20

Департамент физической культуры и спорта Воронежской области

20.1

Темпы роста показателя «Доля граждан в Воронежской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения» к темпам роста финансирования из областного бюджета, процентов

20.2

Удовлетворенность населения Воронежской области условиями для занятий физической культурой и спортом, процентов

20.3

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единой пропускной способности объектов спорта, процентов

20.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

20.5

Текучесть персонала, процентов

20.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

21

Департамент дорожной деятельности Воронежской области

21.1

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, законченных строительством и реконструкцией, км

21.2

Удовлетворенность качеством автомобильных дорог, процентов

21.3

Уровень исполнительской дисциплины по исполнению задач, поставленных в СОУ Эталон, процентов

21.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

21.5

Текучесть персонала, процентов

21.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

22

Департамент финансов Воронежской области

22.1

Отношение объема государственного долга субъекта РФ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета субъекта РФ в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

22.2

Качество управления региональными финансами

22.3

Внедрение юридически значимого документооборота при исполнении областного бюджета, процентов внедрения по годам

22.4

Модернизация ГИС ВО «КАСИБ» посредством внедрения блока планирования областного бюджета, процентов внедрения по годам

22.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

22.6

Текучесть персонала, процентов

22.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

23

Управление ветеринарии Воронежской области

23.1

Доля выполненных противоэпизоотических мероприятий по профилактике карантинных и особо опасных болезней животных, предусмотренных Планом диагностических, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в отчетном году, процентов

23.2

Удовлетворенность получателей качеством предоставления управлением ветеринарии Воронежской области государственных услуг, процентов

23.3

Доля государственных услуг, оказываемых управлением ветеринарии области в электронном виде, процентов

23.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

23.5

Текучесть персонала, процентов

23.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

24

Управление лесного хозяйства Воронежской области

24.1

Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, процентов

24.2

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров, процентов

24.3

Рейтинг эффективности осуществления переданных полномочий в области лесных отношений, формируемый Федеральным агентством лесного хозяйства, место

24.4

Сокращение сроков оказания государственных услуг управлением лесного хозяйства области, дней

24.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

24.6

Текучесть персонала, процентов

24.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

25

Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области

25.1

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок (нарастающим итогом), тыс. человек

25.2

Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (нарастающим итогом), человек

25.3

Уровень удовлетворенности граждан, проживающих вблизи расчищенных водных объектов, процентов

25.4

Сокращение сроков рассмотрения обращений граждан по вопросам нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования (нарастающим итогом), дней

25.5

Увеличение количества публикаций (информационных материалов) в сети Интернет по мероприятиям экологической направленности, единиц

25.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

25.7

Текучесть персонала, процентов

25.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

26

Департамент промышленности и транспорта Воронежской области

26.1

Объем инвестиций в сфере промышленности, привлеченных на 1 рубль субсидий, рублей

26.2

Доля регулярного движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автомобильных межмуниципальных маршрутов, процентов

26.3

Доля отдельных категорий граждан, удовлетворенных перевозками автомобильным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, процентов

26.4

Сокращение сроков проведения плановых мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в департаменте промышленности и транспорта Воронежской области, дней

26.5

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

26.6

Текучесть персонала, процентов

26.7

Профессиональное развитие персонала, процентов

27

Департамент здравоохранения Воронежской области

27.1

Уровень эффективности использования федеральных бюджетных средств, выделенных на мероприятия в сфере здравоохранения в соответствии с заключенными соглашениями с Минздравом РФ в части средств, по которым департамент здравоохранения является ГРБС, процентов:

27.1.1

На оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений

27.1.2

На переоснащение медицинских организаций, оказывающих помощь больным с онкологическими заболеваниями, по региональному проекту «Борьба с онкологическими заболеваниями»

27.2

Доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, процентов

27.3

Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичных видах медицинской помощи в медицинских организациях Воронежской области, процентов

27.4

Доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели организации оказания медицинской помощи», от общего количества таких организаций», процентов

27.5

Доля медицинских организаций (структурных подразделений), обеспечивающих гражданам доступ к юридически значимым электронным медицинским услугам посредством ЛКП «Мое здоровье» на ЕПГУ, процентов

27.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

27.7

Текучесть персонала, процентов

27.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

28

Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области

28.1

Объем бюджетных средств, израсходованных на реализацию переданных Российской Федерацией полномочий на государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения, к общему объему бюджетного финансирования, направленному из федерального бюджета в рамках государственной программы Воронежской области «Государственная охрана объектов культурного наследия», процентов

28.2

Доля закупок товаров, работ, услуг, осуществленных на конкурентной основе для обеспечения деятельности управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области по реализации полномочий в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, процентов

28.3

Доля необоснованных отказов в предоставлении государственных услуг в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, процентов

28.4

Доля жалоб, требования по которым удовлетворены, на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги, процентов

28.5

Доля объектов культурного наследия, сведения о которых внесены в систему ГеоГис, процентов

28.6

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

28.7

Текучесть персонала, процентов

28.8

Профессиональное развитие персонала, процентов

29

Департамент строительной политики Воронежской области

29.1

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя субъекта РФ, кв. м

29.2

Доля молодых семей, реализовавших свидетельства о праве на получение социальной выплаты, от общего количества молодых семей, находящихся в списке претендентов по Воронежской области, процентов

29.3

Доля реализованных проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы Воронежской области по развитию жилищного строительства, процентов

29.4

Степень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источника финансирования дефицита областного бюджета) по результатам мониторинга, баллов

29.5

Текучесть персонала, процентов

29.6

Профессиональное развитие персонала, процентов

 

Постановление правительства Воронежской области "Об оценке эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области " от 30.03.2022 N 195