Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление правительства Воронежской области от 01.03.2024 N 140 "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 30.12.2019 N 1338"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 марта 2024 г. N 140

 

г. Воронеж

 

 

О внесении изменения

в постановление Правительства

Воронежской области

от 30.12.2019 N 1338

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 30.12.2019 N 1338 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, включая питомники, и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области: от 27.05.2021 N 304, от 23.11.2021 N 664, от 16.03.2022 N 134, от 04.07.2022 N 451, от 13.03.2023 N 135) следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники».

1.2. В преамбуле слова «от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники.».

1.4. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, включая питомники, и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                            А.В. Гусев


 

Приложение

к постановлению Правительства Воронежской области

от 1 марта 2024 г. N 140

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Воронежской области от 30.12.2019 N 1338

 

 

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники (далее соответственно - Порядок, субсидия), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющимися приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

 3. Целью предоставления субсидии является поддержка производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники, по ставке на 1 гектар площади закладки многолетних насаждений (кроме виноградников) и (или) площади уходных работ за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади) в рамках реализации мероприятия (результата) «Реализована поддержка приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования» регионального проекта «Развитие отраслей сельского хозяйства» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).

5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат.

6. Информация о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

7. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научные и образовательные организации, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, (далее соответственно - участники отбора, получатели субсидии), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, соответствующие следующим требованиям:

7.1. На дату подачи заявки на участие в отборе:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Воронежской области);

ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

и) участник отбора имеет проект на закладку многолетних насаждений;

к) участник отбора не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в году, предшествующем году получения субсидии;

л) участник отбора принял обязательство о достижении в году получения средств результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

м) участник отбора документально подтвердил наличие у участника отбора прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство (с 1 января 2025 года);

н) участник отбора принял обязательство об использовании при закладке многолетних насаждений посадочного материала:

- показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2021 N 454-ФЗ «О семеноводстве» (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне видов сельскохозяйственных растений);

- показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют ГОСТ Р 55758-2013, ГОСТ Р 70191-2022 и ГОСТ Р 59653-2021 (за исключением культур многолетних насаждений, на которые не распространяется действие указанных государственных стандартов) (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений);

- использования при закладке садов интенсивного типа посадочного материала, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научными и образовательными организациями на территории Российской Федерации.

7.2. На дату формирования сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.

9. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты на закладку многолетних насаждений (кроме виноградников) и (или) уходные работы за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади) (без учета налога на добавленную стоимость).

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

11. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.

Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Критерием отбора является соответствие участников требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка.

Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 12 раздела II настоящего Порядка.

Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Министерством в срок не позднее 29 марта текущего года в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.

Министерство размещает объявление о проведении отбора в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства.

12. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

а) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице Министерства;

б) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

д) результат (результаты) предоставления субсидии;

е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

ж) требования к участникам отбора, в том числе обязательные требования, указанные в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, а также требования к документам, представляемым участниками отбора в соответствии с пунктом 13 раздела II настоящего Порядка;

з) критерии отбора;

и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

л) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15 - 22 раздела II настоящего Порядка;

м) порядок возврата заявок на доработку;

н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;

п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;

т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).

13. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым пункта 14 раздела II заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:

а) для получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на закладку многолетних насаждений (кроме виноградников), включая питомники:

- информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- копию проекта на закладку многолетних насаждений;

- отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в году, предшествующем году получения субсидии, или в году получения субсидии) (в случае отсутствия отчетности в Министерстве);

- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

- сведения об участниках (акционерах) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;

 б) для получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники:

- информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- технологические карты на уход за многолетними насаждениями соответствующего года посадки или копии проектно-сметной документации на проведение ухода за многолетними насаждениями;

- отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в году, предшествующем году получения субсидии, или в году получения субсидии) (в случае отсутствия отчетности в Министерстве);

- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

- сведения об участниках (акционерах) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;

в) для получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади):

- информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- копию проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади;

- отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в году, предшествующем году получения субсидии, или в году получения субсидии) (в случае отсутствия отчетности в Министерстве);

- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

- сведения об участниках (акционерах) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством.

14. Обеспечение доступа участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 раздела II Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

15. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 раздела II Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с подпунктами «а» - «з» подпункта 7.1 пункта 7 раздела II, подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.

Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляется автоматически.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

Заявка отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки.

16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в Порядке;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

17. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Министерство.

Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Министерство обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Министерство.

Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство.

Участник отбора вправе в любое время отозвать заявку на доработку, направив соответствующее обращение в Министерство.

Отозванные участником отбора заявки на доработку возвращаются Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Министерство.

18. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявки:

а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

19. Заявки рассматриваются в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

20. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.

21. Министерство рассматривает заявку и представленные документы на предмет их соответствия установленным Порядком требованиям и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение по результатам рассмотрения заявки и представленных документов о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.

22. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;

- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 25 раздела II настоящего Порядка.

Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.

Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

23. Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.

24. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе участнику отбора соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.

25. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявки заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

26. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается Министерством по следующей формуле:

С = П * В, где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (рублей);

П - площадь закладки многолетних насаждений (кроме виноградников) и (или) площадь уходных работ за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади) (гектаров);

В - ставка субсидии (рублей).

Субсидия предоставляется по ставкам, утверждаемым Министерством.

Размер субсидии не должен превышать 80 процентов планируемых затрат получателя субсидии без налога на добавленную стоимость.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:

- в случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных пунктом 29 раздела II настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

- в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных пунктом 29 раздела II настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8;

- в случае предоставления субсидии на мероприятия по возобновлению деятельности субъектов предпринимательства в агропромышленном комплексе, пострадавших в результате действий вооруженных формирований Украины, к ставке применяется коэффициент не выше 1,5;

- для садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар - не менее 1,4, свыше 2500 растений на 1 гектар - не менее 1,7, свыше 3500 растений на 1 гектар - не менее 3,0;

- для питомников, за исключением маточных насаждений плодовых и ягодных культур, заложенных базисными растениями, - не менее 3, для маточных насаждений, заложенных базисными растениями, - не менее 4;

- для ягодных кустарниковых насаждений - не менее 1,1, для ягодных кустарниковых насаждений с установкой шпалерных конструкций - не менее 1,4.

27. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

28. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство уведомляет получателей субсидий, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 22 раздела II настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявлений.

29. Результатами предоставления субсидии являются:

- площадь закладки многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников, гектаров;

- площадь уходных работ за многолетними насаждениями (за исключением виноградников) до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа, гектаров;

- площадь закладки питомников (кроме виноградных), гектаров.

Тип результата предоставления субсидии – оказание услуг (выполнение работ).

Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением.

30. Министерство осуществляет перечисление субсидии участнику отбора единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.

31. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидий.

 

III. Требования к отчетности, осуществления контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

32. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и дополнительных показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:

- ежеквартально - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года – 10 февраля года, следующего за отчетным.

Министерство как распределитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

33. Получатели субсидий предоставляют в Министерство в срок до 31 декабря текущего финансового года:

а) в случае получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на закладку многолетних насаждений (кроме виноградников), включая питомники:

- акты о приемке выполненных работ текущего финансового года по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;

- копии документов, подтверждающих затраты на закладку многолетних насаждений (кроме виноградников), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) (договоры купли-продажи на приобретение посадочного материала, минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, средств защиты растений, расходные материалы для капельного полива (при наличии), акты апробации и протоколы испытания или сертификаты на посадочный материал, договоры о выполнении работ по закладке и других видов работ сторонними организациями, счета-фактуры, накладные, платежные документы, универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие фактические затраты на закладку, произведенную собственными силами, на установку шпалеры, противоградовой сетки и систем орошения);

б) в случае получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники:

- акты о приемке выполненных работ текущего финансового года по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;

- копии документов, подтверждающих затраты на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), питомниками (договоры купли-продажи на приобретение минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, средств защиты растений, договоры о выполнении ухода сторонними организациями, счета-фактуры, накладные, платежные документы, универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие фактические затраты на уход, произведенный собственными силами);

в) в случае получения субсидии на финансовое обеспечение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади):

- акты о приемке выполненных работ текущего финансового года по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;

- копии документов, подтверждающих затраты на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная от года закладки при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади) (договоры на приобретение горюче-смазочных материалов, договоры о выполнении работ по раскорчевке и других видов работ сторонними организациями, счета-фактуры, накладные, платежные документы, универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие фактические затраты на раскорчевку, произведенную собственными силами).

34. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.

Основаниями для отказа в приеме отчета является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Получатель субсидии должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отказа в приеме отчета с указанием причины принятия соответствующего решения).

Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета предоставляет в Министерство уточненный отчет.

35. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

36. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

37. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.

Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

39. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.

Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.

Получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

В случае неиспользования средств субсидии в течение финансового года, в котором она была получена, субсидия или часть субсидии, не использованная в указанный срок, подлежат возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.

К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.

В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

41. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.

 


 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

 

 

Министерство сельского хозяйства Воронежской области

Информация

____________________________________________________________

(наименование участника отбора)

Подтверждаю, что _____________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 7 раздела II Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 30.12.2019 N 1338 (далее - Порядок, субсидия).

Подтверждаю, что размер запрашиваемой субсидии ____________________________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

не превышает 80 % от планируемых затрат

________________________________________________________________________________________________

 (наименование участника отбора)

на закладку многолетних насаждений (кроме виноградников) и (или) уходные работы за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки) и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная с года закладки при условии наличия у получателей средств проекта на закладку многолетних насаждений на раскорчеванной площади).

Подтверждаю, что не привлекался/привлекался (нужное подчеркнуть) к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в году, предшествующем году получения субсидии.

Даю согласие на осуществление в отношении ____________________________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с ____________________________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Подтверждаю, что __________________________________________________________________

                                (наименование участника отбора)

использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (___________________________________________________________________________________________)

(документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)

Подтверждаю, что __________________________________________________________________

                                                                           (наименование участника отбора)

обязуется выполнять условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

Предлагаемое значение результата предоставления субсидии: площадь закладки многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников/ площадь уходных работ за многолетними насаждениями (за исключением виноградников) до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа/ площадь закладки питомников (кроме виноградных) (нужное подчеркнуть) __________________________гектаров.

 

Прошу предоставить субсидию по указанным реквизитам:

1. ИНН ____________________________________________________________________

2. Наименование банка ______________________________________________________

3. Р/с ______________________________________________________________________

4. БИК _____________________________________________________________________

5. Индекс __________________________________________________________________

6. Место нахождения: ________________________________________________________

7. Адрес ____________________________________________________________________

8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя ____________________________________________

9. Контактный телефон _______________________________________________________

 

Руководитель

участника отбора

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)

 

 

 

 

 


Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

 

Расчет размера субсидии

______________________________________________________

(наименование участника отбора)

Наименование работ

Площадь закладки (гектаров)

Планируемая сумма затрат на закладку (рублей на 1 гектар)

Ставка субсидии (рублей на 1 гектар)

Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 x гр. 4)

Максимально допустимый объем субсидии (рублей) ((гр. 2 х гр. 3) х 80 %)

Объем субсидии к перечислению (рублей)*

1

2

3

4

5

6

7

Закладка многолетних насаждений - всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Ягодных кустарниковых насаждений

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

голубика

 

 

 

 

 

 

Орехоплодных

 

 

 

 

 

 

Насаждений хмеля

 

 

 

 

 

 

Косточковых

 

 

 

 

 

 

Насаждений семечковых до 800 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

Садов интенсивного типа

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

яблони:

 

 

 

 

 

 

800 - 1250 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

1251 - 2500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

2501 - 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

свыше 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

груши

 

 

 

 

 

 

800 - 1250 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

1251 - 2500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

2501 - 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

свыше 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

Питомников, за исключением маточных насаждений плодовых и ягодных культур

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

плодовых

 

 

 

 

 

 

ягодных

 

 

 

 

 

 

хмеля

 

 

 

 

 

 

Маточных насаждений, заложенных базисными растениями

 

 

 

 

 

 

Итого

 

х

х

 

 

 

*Заполняется министерством сельского хозяйства Воронежской области.

Руководитель участника отбора

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)

Расчеты подтверждаю:

Министр сельского хозяйства

Воронежской области

(или лицо, им уполномоченное)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)


 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

Сведения об участниках (акционерах)

__________________________________________________

(наименование участника отбора)

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля

участия*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора**

 

 

 

* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

 

Руководитель участника отбора

_______________

(подпись)

____________________

Ф.И.О.

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)


 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

 

Расчет размера субсидии

______________________________________________________

(наименование участника отбора)

Наименование работ

Площадь уходных работ (гектаров)

Планируемая сумма затрат на уходные работы (рублей на 1 гектар)

Ставка субсидии (рублей на 1 гектар)

Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 x гр. 4)

Максимально допустимый объем субсидии (рублей) ((гр. 2 х гр. 3) х 80 %)

Объем субсидии к перечислению (рублей)*

1

2

3

4

5

6

7

Работы по уходу за многолетними насаждениями - всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Ягодными кустарниковыми насаждениями

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

голубика

 

 

 

 

 

 

Орехоплодными

 

 

 

 

 

 

Насаждениями хмеля

 

 

 

 

 

 

Косточковыми

 

 

 

 

 

 

Насаждениями семечковых до 800 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

Садами интенсивного типа

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

яблонями:

 

 

 

 

 

 

800 - 1250 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

1251 - 2500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

2501 - 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

свыше 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

грушами

 

 

 

 

 

 

800 - 1250 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

1251 - 2500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

2501 - 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

свыше 3500 растений на 1 гектар

 

 

 

 

 

 

Питомниками, за исключением маточных насаждений плодовых и ягодных культур

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

плодовыми

 

 

 

 

 

 

ягодными

 

 

 

 

 

 

хмеля

 

 

 

 

 

 

Маточными насаждениями, заложенными базисными растениями

 

 

 

 

 

 

Итого

 

х

х

 

 

 

*Заполняется министерством сельского хозяйства Воронежской области.

 

Руководитель участника отбора

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)

Расчеты подтверждаю:

Министр сельского хозяйства   Воронежской области

(или лицо, им уполномоченное)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)


Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями (кроме виноградников), включая питомники

 

Расчет размера субсидии

______________________________________________________

(наименование участника отбора)

Наименование работ

Площадь раскорчевки выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (гектаров)

Планируемая сумма затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (рублей на 1 гектар)

Ставка субсидии (рублей на 1 гектар)

Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 x гр. 4)

Максимально допустимый объем субсидии (рублей) ((гр. 2 х гр. 3) х 80 %)

Объем субсидии к перечислению (рублей)*

1

2

3

4

5

6

7

Работы по раскорчевке выбывших из эксплуатации многолетних насаждений

 

 

 

 

 

 

Итого

 

х

х

 

 

 

*Заполняется министерством сельского хозяйства Воронежской области.

Руководитель участника отбора

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

(при наличии)

Расчеты подтверждаю:

Министр сельского хозяйства   Воронежской области

(или лицо, им уполномоченное)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

МП «___» __________ 20__ г.

 (при наличии)                                                                                                                                                              ».

 

Постановление правительства Воронежской области "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 30.12.2019 N 1338" от 01.03.2024 N 140