Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2024 N 177 "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 марта 2024 г. N 177

 

г. Воронеж

 

 

О внесении изменения

в постановление Правительства

Воронежской области

от 18.12.2013 N 1119

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 11.09.2023 N 637 «О системе управления государственными программами Воронежской области» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 30.06.2014 N 582, от 27.08.2014 N 785, от 20.11.2014 N 1040, от 31.12.2014 N 1257, от 03.04.2015 N 231, от 09.09.2015 N 717, от 17.12.2015 N 979, от 25.03.2016 N 197, от 27.05.2016 N 355, от 21.09.2016 N 712, от 10.02.2017 N 84, от 20.03.2017 N 221, от 05.06.2017 N 453, от 27.09.2017 N 751, от 31.01.2018 N 78, от 23.04.2018 N 357, от 11.07.2018 N 603, от 26.09.2018 N 837, от 26.11.2018 N 1031, от 18.03.2019 N 237, от 22.11.2019 N 1117, от 30.03.2020 N 274, от 26.05.2020 N 444, от 16.11.2020 N 1034, от 16.12.2020 N 1097, от 26.03.2021 N 135, от 28.06.2021 N 380, от 11.10.2021 N 582, от 15.11.2021 N 653, от 09.12.2021 N 715, от 27.12.2021 N 795, от 10.03.2022 N 127, от 08.08.2022 N 539, от 10.11.2022 N 807, от 27.01.2023 N 28, от 23.03.2023 N 177, от 17.07.2023 N 480, от 26.09.2023 N 678) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «от 06.09.2013 N 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» заменить словами «от 11.09.2023 N 637 «О системе управления государственными программами Воронежской области».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Мосолова О.Н.».

1.3. В государственной программе Воронежской области «Развитие культуры и туризма» (далее - Программа):

1.3.1. Паспорт государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», паспорт подпрограммы 1 «Развитие культурной инфраструктуры» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», паспорт подпрограммы 2 «Вовлечение граждан в деятельность в сфере культуры» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», паспорт подпрограммы 3 «Развитие туризма и рекреации» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», паспорт подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», приложение 1 к государственной программе Воронежской области «Развитие культуры и туризма» признать утратившими силу.

1.3.2. Раздел «Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

I. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» определены на основании Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1, Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики», Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, Закона Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года», Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р, постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма».

Исходя из основных приоритетов государственной политики определена цель государственной политики в рамках реализации настоящей государственной программы - формирование единого культурного пространства, укрепление нравственных ценностей и развитие туризма в Воронежской области.

Реализация государственной программы направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года - «Возможности для самореализации и развития талантов», «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство» и оказывает влияние на достижение цели устойчивого развития «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте».

II. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры Воронежской области определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направлены на достижение значений декомпозированных показателей, установленных государственными программами Российской Федерации «Развитие культуры», «Развитие туризма» и «Реализация государственной национальной политики». При реализации государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» обеспечиваются права и свободы человека и гражданина в сфере культуры, в том числе гарантия свободы литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия народа России, формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития.

III. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления

Задачи государственного управления в сфере культуры и туризма направлены на развитие деятельности организаций культуры, повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры, развитие инфраструктуры в сфере культуры, внедрение цифровых технологий в сфере культуры, создание условий для обеспечения граждан современной туристской инфраструктурой, включая создание комфортной и безопасной туристской среды, повышение узнаваемости и востребованности туристских продуктов за счет их системного продвижения на внутреннем и международном туристских рынках.».

1.4. В приложении 2 к Программе:

1.4.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.4.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.4.1.2. В абзаце третьем и далее по тексту приложения 2 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.4.2. В разделе 4 «Методика распределения субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований»:

1.4.2.1. В пункте 4.4 и далее по тексту приложения 2 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.4.2.2. В абзаце втором пункта 4.5 после слов «расходное расписание» дополнить словами «и реестр финансирования».

1.5. В приложении 3 к Программе:

1.5.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.5.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.5.1.2. В абзаце третьем и далее по тексту приложения 3 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.5.2. В разделе 4 «Методика распределения субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований»:

1.5.2.1. В пункте 4.4 и далее по тексту приложения 3 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.5.2.2. В абзаце втором пункта 4.5 после слов «расходное расписание» дополнить словами «и реестр финансирования».

1.6. В приложении 4 к Программе:

1.6.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.6.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.6.1.2. В абзаце третьем и далее по тексту приложения 4 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.6.2. В разделе 3 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий»:

1.6.2.1. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 признать утратившим силу.

1.6.2.2. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. Предоставление субсидий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры осуществляется по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурс).

Организатором Конкурса является министерство культуры Воронежской области.

Конкурс проводится в соответствии с приказом, утвержденным министерством культуры Воронежской области, устанавливающим сроки проведения Конкурса, состав конкурсной комиссии, форму заявки и требования к прилагаемым документам для участия в Конкурсе, критерии оценки участников Конкурса. Результаты Конкурса (определение победителей) утверждаются приказом министерства культуры Воронежской области.

Критерии Конкурса следующие:

а) в отношении культурно-досуговой деятельности:

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов общего числа населения);

- уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);

- художественно-эстетический уровень оформления помещений и состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение и озеленение);

- количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) (процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

- количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

- количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (процентов общего числа проводимых мероприятий);

- количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (процентов общего числа проводимых мероприятий);

- средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

- взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики и социального обеспечения;

- участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

- работа со средствами массовой информации;

- достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов и народной традиционной культуры;

- работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;

- наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, а также по краеведческой работе;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов социальной сферы) и других учреждений;

б) в отношении библиотечного дела:

- число посещений библиотеки за год;

- процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

- количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год);

- применение информационных технологий в работе библиотеки;

- наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

- наличие проектов по развитию библиотечного дела;

- участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

- взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики и социального обеспечения;

- работа со средствами массовой информации;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов социальной сферы) и других учреждений;

в) в отношении музейного дела:

- художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

- количество посетителей музея (в год);

- количество выставок, в том числе передвижных (в год);

- количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (в год);

- поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

- популяризация культурного наследия малой Родины, а также краеведческая работа;

- работа со средствами массовой информации;

- количество новых поступлений предметов музейного фонда (в год);

- применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

- количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

- проведение повышения квалификации музейных кадров;

- наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (исполнительных органов социальной сферы) и других учреждений.».

1.6.3. В пункте 4.3 раздела 4 «Методика распределения субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований»:

1.6.3.1. В абзаце первом и далее по тексту приложения 4 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.6.3.2. В абзаце втором после слов «расходное расписание» дополнить словами «и реестр финансирования».

1.7. В приложении 5 к Программе:

1.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта по объектам культуры».

1.7.2. В преамбуле и далее по тексту приложения 5 к Программе слова «бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта» заменить словами «бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта по объектам культуры».

1.7.3. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.7.3.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.7.3.2. В абзаце третьем и далее по тексту приложения 5 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.7.4. В разделе 3 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий»:

1.7.4.1. В подпункте «д» пункта 3.1 и далее по тексту приложения 5 слова «экономического развития» заменить словом «строительства» в соответствующем падеже.

1.7.4.2. В пункте 3.3 и далее по тексту приложения 5 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.8. В приложении 6 к Программе:

1.8.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев».

1.8.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев (далее - Порядок, субсидии), разработанный в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» (далее - Программа), устанавливает целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий, методику распределения субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования Воронежской области при невыполнении условий соглашения.».

1.8.3. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.8.3.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.8.3.2. В абзаце третьем и далее по тексту приложения 6 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.8.4. В пункте 4.3 раздела 4 «Методика распределения субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований Воронежской области» и далее по тексту приложения 6 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.8.5. В приложении к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на техническое оснащение муниципальных музеев:

1.8.5.1. Нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:

«Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев».

1.8.5.2. После слов «техническое оснащение» дополнить словами «региональных и».

1.9. Приложение 8 к Программе признать утратившим силу.

1.10. В приложении 9 к Программе:

1.10.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.10.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.10.1.2. В абзаце третьем и далее по тексту слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.10.2. В пункте 4.4 раздела 4 «Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований» и далее по тексту приложения 9 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.11. В приложении 10 к Программе:

1.11.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»: 1.11.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.11.1.2. В абзаце третьем слово «департаментом» заменить словом «министерством».

1.11.2. В пункте 3.1 раздела 3 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий» и далее по тексту приложения 10 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.11.3. В пункте 4.4 раздела 4 «Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований» и далее по тексту приложения 10 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.12. В приложении 11 к Программе:

1.12.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»: 1.12.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.12.1.2. В абзаце третьем слово «департаментом» заменить словом «министерством».

1.12.2. В пункте 3.1 раздела 3 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий» и далее по тексту приложения 11 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.12.3. В пункте 4.4 раздела 4 «Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований» и далее по тексту приложения 11 к Программе слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.13. В приложении 12 к Программе:

1.13.1. В пункте 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидий»:

1.13.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.13.1.2. В абзаце третьем слово «департаментом» заменить словом «министерством».

1.13.2. В пункте 3.1 раздела 3 «Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий» и далее по тексту приложения 12 к Программе слово «департамент» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже, слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.14. Дополнить Программу приложением 13 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Мосолова О.Н.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                             А.В. Гусев

 


 

Приложение

к постановлению

Правительства Воронежской области

от 19 марта 2024 г. N 177

 

«Приложение 13

к государственной программе

Воронежской области

«Развитие культуры и туризма»

 

 

Порядок

предоставления и распределения субсидий

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Воронежской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров

 

 

1.     Общие положения

 

Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров (далее - Порядок, субсидии) устанавливает условия предоставления и распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований, порядок финансирования и контроля за использованием субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектирования, строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации регионального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» (далее - Государственная программа).

 

2. Целевое назначение субсидий

 

Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров в Воронежской области (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальных объектов капитального строительства, проведение инженерных изысканий и подготовка (корректировка) проектной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальных объектов капитального строительства).

 

3. Условия предоставления субсидий

 

Условием предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области и администрациями муниципальных образований Воронежской области в соответствии с формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

 

4. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

4.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).

4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

- наличие в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения или городского округа, утвержденной органами местного самоуправления поселения, городского округа, мероприятий, направленных на проектирование, строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров;

- наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров, при проведении проектно-изыскательских работ – наличие разработанного и утвержденного в установленном порядке задания на проектирование;

- принятие органами местного самоуправления обязательств по финансированию объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в течение срока их финансирования из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).

4.3. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Министерство) в срок до 1 июня года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства;

- паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- в случае финансирования разработки проектно-сметной документации - разработанное и утвержденное в установленном порядке задание на проектирование.

 

5. Методика распределения субсидий между бюджетами

муниципальных образований

 

5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров в рамках регионального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» Государственной программы.

5.2. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

R = Si – Fi - ( Si – Fi) * Pi, где:

R - размер субсидий бюджету муниципального образования, рублей;

Si – утвержденная соглашением с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметная стоимость работ по реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции (модернизации) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров, рублей;

Fi – субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров, размеры которых установлены в соответствии с соглашением с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, рублей;

Pi - доля средств местного бюджета i-го муниципального образования в финансировании объектов капитального строительства и недвижимого имущества муниципальной собственности.

5.3. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5.4. Министерство заключает соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее – соглашения), предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.

Соглашение, заключаемое с администрацией муниципального образования, заключается в соответствии с формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием подсистемы «Бюджетное планирование» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

5.5. Уведомления о предоставлении субсидий направляются министерством финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178«о/н» «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета».

5.6. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного соглашения.

5.7. Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) с лицевого счета министерства финансов Воронежской области, открытого на казначейском счете N 03221 «Единый счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на казначейский счет N 03100 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований   Воронежской   области,   открытые  на   казначейском   счете N 03231 «Единый счет средств местных бюджетов Российской Федерации» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

 

6. Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также перечень показателей результативности (результатов)

использования субсидий

 

6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании отчетов об использовании субсидий в соответствии с заключенным соглашением, представленных муниципальным образованием, путем анализа отношения фактических значений использования субсидий к плановым значениям.

6.2. Результатом использования субсидий является создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории Воронежской области в целях развития туристских кластеров.

6.3. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются в соглашении.

6.4. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно по степени достижения значения результата «Создана инженерная и транспортная инфраструктура на территории Воронежской области  в целях развития туристских кластеров».

 

7. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности муниципального образования при невыполнении

условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем

сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными

образованиями условий предоставления субсидий и обязательств

по целевому и эффективному использованию субсидий

 

7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидий.

7.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

7.4. При выявлении факта нецелевого использования субсидий Министерство принимает меры по возврату субсидий, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.

7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии

подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.

7.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета».».

 

Постановление правительства Воронежской области "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119" от 19.03.2024 N 177