Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление правительства Воронежской области от 29.03.2024 N 210 "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 720"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 марта 2024 г. N 210

 

г. Воронеж

 

 

О внесении изменения

в постановление Правительства

Воронежской области

от 13.12.2021 N 720

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 720 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 30.08.2022 N 591, от 30.01.2023 N 31, от 25.04.2023 N 301, от 17.10.2023 N 756) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».

1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Мосолова О.Н.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                             А.В. Гусев


 

Приложение

к постановлению Правительства

Воронежской области

от 29 марта 2024 г. N 210

 

 

«УТВЕРЖДЕН

 постановлением

Правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 720

 

 

Порядок определения объема и предоставления субсидии из

областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ»

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ» (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Получатель субсидии – Ассоциация Футбольный клуб «ФАКЕЛ» (далее - Ассоциация).

1.3. Органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство физической культуры и спорта Воронежской области (далее - Министерство).

1.4.  Целью предоставления субсидии является обеспечение деятельности Ассоциации, направленной на участие в развитии профессионального спорта, включая участие футбольных команд Ассоциации, в том числе юношеских, в соревнованиях, проводимых под эгидой Российского футбольного союза и других футбольных организаций, в соответствии с уставными целями Ассоциации,  в рамках комплекса процессных мероприятий «Развитие массового спорта, спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва» государственной программы Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1202 (далее - государственная программа).

1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для получения субсидии Ассоциация на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должна соответствовать следующим требованиям (за исключением требования, предусмотренного абзацем девятым настоящего пункта):

а) Ассоциация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) Ассоциация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) Ассоциация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) Ассоциация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком;

д) Ассоциация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у Ассоциации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Воронежской области);

ж) Ассоциация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

На дату формирования сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у Ассоциации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. Субсидия предоставляется Ассоциации при одновременном соблюдении следующих условий:

а) соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) запрет приобретения Ассоциацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных действующим законодательством;

в) согласие Ассоциации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Ассоциацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Воронежской области в установленном порядке (далее – соглашение).

2.3. Для получения субсидии, подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, Ассоциация представляет в Министерство один раз при первоначальном обращении в срок не позднее 15 января года предоставления субсидии:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов Ассоциации, заверенные уполномоченным должностным лицом Ассоциации;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Ассоциации;

4) копию решения комиссии Российского футбольного союза по лицензированию футбольных клубов в Российской Федерации о выдаче Ассоциации лицензии Российского футбольного союза на участие в текущем спортивном сезоне Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги;

5) копию протокола заседания комиссии при президенте Российского футбольного союза по аттестации футбольных школ, содержащего решение о присвоении Ассоциации статуса «Футбольная академия»;

6) копию штатного расписания Ассоциации;

7) копию документа, подтверждающего наличие на праве собственности или на ином законном основании материально-технической базы, либо договора аренды (безвозмездного пользования) спортивного объекта;

8) смету планируемых расходов;

9) копию бухгалтерской отчетности Ассоциации за 9 месяцев или год, предшествующий году предоставления субсидии;

10) копии договоров (соглашений) о предоставлении заемных денежных средств с приложением копий документов, подтверждающих расходование указанных денежных средств на направления, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Порядка (при наличии).

Ассоциация вправе предоставить справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме» (далее – справка).

В случае непредставления справки Министерство запрашивает ее самостоятельно посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.4. Министерство в день подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрирует, рассматривает представленные документы, проводит их проверку в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Проведение проверки на соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем проведения сравнительного анализа представленных Ассоциацией документов с информацией, содержащейся в полученной самостоятельно в установленном порядке выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, информацией, размещенной на официальном сайте Вестника государственной регистрации в сети «Интернет», а также на основании данных государственных информационных систем, баз данных официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Ассоциации субсидии являются:

- несоответствие представленных Ассоциацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Ассоциацией информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

- отказ Ассоциации от заключения соглашения;

- уклонение Ассоциации от заключения соглашения в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство направляет в Ассоциацию соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения. Ассоциация должна быть проинформирована о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Ассоциацией соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Воронежской области в установленном порядке.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также условия, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.8. При реорганизации Ассоциации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником Ассоциации.

2.9. При реорганизации Ассоциации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Ассоциации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Ассоциацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.10. Субсидия предоставляется Ассоциации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

Рсубсидии = Рзатр - Ди, где:

Рсубсидии – размер субсидии, предоставляемой Ассоциации;

Рзатр – размер затрат, указанный в предоставляемой смете планируемых расходов, определенных пунктом 2.13 настоящего Порядка;

и – суммы доходов, получаемых Ассоциацией из других источников, включая собственные средства.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в срок до 31 января года предоставления субсидии на отдельные расчетные или корреспондентские счета, открытые Ассоциации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Ассоциация обеспечивает раздельный учет доходов и расходов Ассоциации за счет средств субсидии и прочих источников.

2.13. Субсидия предоставляется на обеспечение деятельности Ассоциации:

- на оплату труда работников Ассоциации, включая начисления на выплаты по оплате труда работников Ассоциации;

- приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря;

- обеспечение участия спортсменов и иных специалистов в сфере физической культуры и спорта в спортивных и физкультурных мероприятиях (проезд, питание, проживание, организация и проведение матчей, учебно-тренировочных сборов, медицинское обеспечение, страхование, иные расходы);

- текущий ремонт и содержание автотранспорта;

- арендную плату (платежи в порядке возмещения) объектов спорта, занимаемых Ассоциацией;

- уплату Ассоциацией налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- прочие административные расходы (офисные расходы, коммунальные платежи, госпошлина, услуги банка, канцелярские расходы, обслуживание оргтехники, почтовые услуги, доставка грузов, услуги связи, консультационно-информационные услуги, оргтехника, мебель для офиса, аудиторские услуги, иные расходы);

- расходы, связанные с организацией, проведением, участием в мероприятиях, осуществляемых под эгидой Российского футбольного союза и других футбольных организаций, а также мероприятиях, направленных на участие в развитии профессионального спорта, в соответствии с уставными целями Ассоциации;

- погашение денежных обязательств на возмездной и возвратной основе с учетом процентов за пользование заемными денежными средствами, в случае если заемные денежные средства были использованы на направления расходов, указанных в настоящем пункте.

2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение Ассоциацией мероприятия (результата) «Футбольной командой «Факел» набрано не менее 22 очков в итоговой турнирной таблице Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги в году предоставления субсидии» (тип мероприятия (результата) - иные мероприятия (результаты)) комплекса процессных мероприятий «Развитие массового спорта, спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва» государственной программы.

2.15. Для перечисления субсидий Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области копию соглашения, приказа Министерства о предоставлении субсидии, реестр финансирования на перечисление средств с казначейского счета бюджета на счет Ассоциации.

2.16. В случае нарушения Ассоциацией условий предоставления субсидии Министерство предпринимает меры по возврату субсидии в бюджет Воронежской области в порядке, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Порядка.

2.17. Средства субсидии не могут расходоваться на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов.

2.18. В течение всего периода предоставления субсидии не допускается возникновение неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

3. Порядок предоставления отчетности

 

3.1. Ассоциация представляет в Министерство:

а) ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Воронежской области;

б) ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Воронежской области.

3.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям Порядка и соглашения, по результатам которой:

1) в случае соответствия отчетов требованиям Порядка и соглашения - принимает отчеты и направляет в Ассоциацию уведомление о принятии отчетов;

2) при наличии замечаний к отчетам – возвращает их в Ассоциацию в течение 3 рабочих дней на доработку;

3) в случае неустранения замечаний к отчетам или выявления несоответствия отчетов требованиям Порядка и Соглашения повторно - направляет в Ассоциацию требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере и сроки, определенные в соответствии с бюджетным законодательством и Порядком.

 

4. Требования к проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии

 

4.1. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии и контрольной точки достижения результата предоставления субсидии, установленной в паспорте комплекса процессных мероприятий «Развитие массового спорта, спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва» государственной программы посредством сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого Ассоциацией значения результата предоставления субсидии и значения контрольной точки достижения результата предоставления субсидии, а также сроков достижения результата предоставления субсидии и контрольной точки достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением. Мониторинг осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство обеспечивает целевой характер использования бюджетных средств.

5.2. Министерство осуществляет проверки соблюдения Ассоциацией и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Ассоциацию.

5.4. В случае если Ассоциацией не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области в срок до 1 июля года, следующего за отчетным.

5.5. В случае нарушения Ассоциацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет Ассоциации требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату Ассоциацией в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

5.6. При неиспользовании в отчетном финансовом году средств предоставленной субсидии Ассоциация перечисляет остатки данных средств в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.7. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.


 

Приложение

к Порядку определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ»

 

Министерство физической культуры и спорта Воронежской области

 

 

Заявление на получение субсидии

 

Ассоциация Футбольный клуб «ФАКЕЛ» (далее – Ассоциация) в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности Ассоциации Футбольный клуб «ФАКЕЛ», утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 720 (далее – Порядок), просит предоставить субсидию в размере _______________ (тыс. рублей).

Настоящим подтверждаем, что Ассоциация на дату подачи заявления о предоставлении субсидии соответствует следующим требованиям:

а) Ассоциация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) Ассоциация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) Ассоциация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) Ассоциация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком;

д) Ассоциация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у Ассоциации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Воронежской области);

ж) Ассоциация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

На дату формирования сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у Ассоциации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Даем согласие на осуществление в отношении Ассоциации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, проверок министерством физической культуры и спорта Воронежской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

ИНН ________________________________________________________

Наименование банка _________________________________________

Р/с ________________________________________________________

БИК ________________________________________________________

Индекс _____________________________________________________

Юридический адрес (с почтовым индексом) ____________________

Контактный телефон (с указанием кода) ______________________

 

Приложение:

__________________________ _______________________   _____________________________

                     (наименование                         (подпись лица, действующего             (расшифровка подписи лица,

должности лица, действующего от имени      от имени Ассоциации                            действующего от имени       

Ассоциации  без доверенности)                             без доверенности)                        Ассоциации без доверенности)

                                                                                                                    МП               

«____»_____________________202_ г.                                                                                                         ».

 

 

Постановление правительства Воронежской области "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 720" от 29.03.2024 N 210