Постановление правительства Воронежской области от 03.04.2024 N 222 "О проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 3 апреля 2024 г. N 222
г. Воронеж
О проведении регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», в целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества, популяризации организационных решений для повышения производительности труда Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. В соответствии с паспортом регионального проекта «Системные меры по повышению производительности труда», входящего в состав национального проекта «Производительность труда», ежегодно проводить в Воронежской области региональный этап конкурса «Лучшие практики наставничества».
2. Определить министерство экономического развития Воронежской области уполномоченным органом, ответственным за организацию и проведение ежегодного регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества».
3. Утвердить Положение о проведении регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Воронежской области:
- от 28.04.2021 N 248 «Об организации конкурса «Лучшие практики наставничества Воронежской области»;
- от 10.06.2021 N 344 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.04.2021 N 248»;
- от 21.03.2022 N 151 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.04.2021 N 248»;
- от 30.03.2023 N 222 «О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2021 N 248».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Воронежской области
от 3 апреля 2024 г. N 222
Положение
о проведении регионального этапа конкурса
«Лучшие практики наставничества»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру организации и проведения регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» (далее – конкурс).
1.2. Цель конкурса – комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта «Производительность труда» (далее – национальный проект) в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда (наставничества), а также тиражирование лучших практик наставничества среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, с целью дальнейшей популяризации национального проекта.
1.3. Задачи конкурса:
а) выявление и распространение передового практического опыта наставничества;
б) популяризация организационных решений, способствующих повышению производительности труда;
в) создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников;
г) развитие системы профессиональной ориентации и самоопределения, а также поддержки молодых специалистов и молодежи в возрасте до 35 лет;
д) поощрение и признание наставников, сформировавших наиболее результативные практики на предприятиях – участниках национального проекта;
е) содействие тиражированию эффективных практик наставничества в Воронежской области.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
- практика – процедура, алгоритм, метод, описывающие порядок действий и позволяющие успешно выполнить задачу и (или) достичь желаемого результата;
- лучшая практика – процедура, алгоритм, метод, описывающие порядок действий и позволяющие успешно выполнить задачу и (или) достичь желаемого результата быстрее и эффективнее, чем другие аналогичные практики;
- уникальность практики – свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в конкурсе;
- результативность практики – степень достижения запланированного результата;
- эффективность практики – соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов;
- возможность роста производительности – влияние практики на рост производительности труда в организации;
- тиражирование практики – потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях;
- наставничество – форма адаптации и профессиональной подготовки новых работников, подготовка при переходе на новую должность и первичное сопровождение выполнения трудовых функций под наблюдением опытного работника с регулярным получением конструктивной обратной связи с целью быстрейшего овладения необходимыми трудовыми навыками и компетенциями, приобщения к корпоративной культуре организации;
- наставник – специалист с профильным образованием, обладающий требуемыми профессиональными и личностными качествами, обеспечивающий трансляцию менее опытным работникам корпоративных ценностей, передачу знаний и опыта за счет реализации инновационных практик, направленных на повышение производительности труда;
- наставляемый – работник, проходящий подготовку у наставника в целях адаптации к условиям осуществления трудовой деятельности, вхождения в корпоративную культуру организации, роста производительности труда и повышения профессионального мастерства;
- алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение цели;
- участник конкурса – наставник и (или) представитель наставника, направивший заявку на участие в конкурсе, содержащую практику наставничества, применяемую в организации;
- победитель – участник конкурса, занявший первое место в одной из номинаций конкурса;
- призер – участник конкурса, занявший второе или третье место в одной из номинаций конкурса.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в Воронежской области ежегодно перед всероссийским этапом конкурса «Лучшие практики наставничества».
Победителям конкурса предоставляется право участия во всероссийском этапе конкурса «Лучшие практики наставничества».
2.2. Организатором конкурса является министерство экономического развития Воронежской области (далее – организатор).
2.3. Организатор обеспечивает проведение конкурса в сроки, рекомендуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 11.3 Положения о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.01.2024 N 38 «О проведении конкурса «Лучшие практики наставничества».
Сроки подачи заявок на участие в конкурсе (далее – заявки) подлежат размещению (опубликованию) в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» по адресу www.govvrn.ru (далее – официальный сайт) не позднее чем за 7 дней до начала указанного срока.
Однократно указанный срок может быть продлен организатором не более чем на 5 календарных дней.
2.4. Организатор ведет прием и обработку заявок, представляет заявки на рассмотрение членам экспертного совета по определению победителей и призеров регионального этапа конкурса (далее – экспертный совет конкурса), осуществляет организацию заседаний экспертного совета конкурса, подготовку и организацию награждения победителей и призеров конкурса.
2.5. Организатор при проведении конкурса обеспечивает равные условия для всех участников конкурса, гласность проведения конкурса.
3. Номинации конкурса
3.1. Среди предприятий – участников национального проекта конкурс проводится по следующим основным номинациям:
3.1.1. «Прорывные технологии повышения производительности труда» - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, а также применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
3.1.2. «Профессиональное развитие молодежи» - реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной предприятием практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений; освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата.
3.1.3. «Цифровые инновации на предприятии» - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (BigData), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда.
3.2. Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, конкурс проводится по следующим специальным номинациям:
3.2.1. «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда» - реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
В номинации представляются практики, направленные на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, а также сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации.
Конкурс в данной номинации проводится среди организаций, осуществляющих деятельность в отраслях экономики Воронежской области, установленных разделом 6 паспорта национального проекта.
3.2.2. «Наставничество в индустрии гостеприимства» - реализация практик, представленных в организациях сферы индустрии гостеприимства и направленных на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих отраслей экономики.
Конкурс в данной номинации проводится среди предприятий, относящихся к сфере индустрии гостеприимства. К сфере индустрии гостеприимства в соответствии с настоящим Положением относятся следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 2:55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания, 56. Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков, 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, 90. Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений, 91. Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры, 93. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.
4. Участники конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются:
- организации, заключившие с министерством экономического развития Воронежской области соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта;
- организации, не являющиеся участниками национального проекта, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Воронежской области.
4.2.Участие в конкурсе является бесплатным.
5. Участие в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе представляется комплект конкурсных материалов, включающий следующие материалы:
а) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) согласие на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Согласие на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заполняется каждым участником конкурса;
в) презентационный материал в формате ppt/pptx (объемом до 20 слайдов), содержащий информацию об эффектах от реализации практики, дополнительное описание практики, схемы, графики и таблицы, фотографии и другую информацию.
5.2. Прилагаемые к заявке конкурсные материалы должны соответствовать описанию одной из номинаций конкурса, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
5.3. Для участия в конкурсе наставник подает заявку, согласованную с руководителем организации (представителем руководителя организации), по одной из номинаций. От одного участника может быть подана только одна заявка.
5.4. Не допускается повторная подача одной и той же заявки и конкурсных материалов для участия в конкурсе, а также участие организации в одной и той же номинации конкурса два года подряд.
5.5. Заявка и конкурсные материалы подаются участником конкурса в электронном виде посредством направления на адрес электронной почты rck@govvrn.ru в порядке, указанном на официальном сайте.
Общий размер файлов направляемых конкурсных материалов не должен превышать 15 Мб, при этом при подаче заявки допускается указание ссылки на облачное хранилище. Участник конкурса обеспечивает своевременное предоставление доступа к материалам, размещенным в облачном хранилище.
5.6. Заявки и конкурсные материалы, представленные для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
6. Мероприятия конкурса
6.1. Подготовка к проведению конкурса.
Положение о проведении конкурса утверждается Правительством Воронежской области.
6.2. Сбор заявок.
6.2.1. Организатор размещает информацию о сроках и порядке проведения конкурса на официальном сайте, а также направляет информационные письма потенциальным участникам конкурса и исполнительным органам Воронежской области.
6.2.2. Участники конкурса направляют заявку и конкурсные материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в адрес организатора в порядке, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего Положения.
6.2.3. Организатор по результатам получения и проверки заявки и конкурсных материалов направляет на электронную почту участника конкурса информацию о получении заявки и конкурсных материалов, их принятии или отклонении и причинах их отклонения, а также сроках экспертной оценки и дате публикации результатов конкурса.
6.2.4. Заявки и конкурсные материалы могут быть отклонены организатором по следующим причинам:
– несоответствие заявки участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 4.1 настоящего Положения;
– несоответствие конкурсных материалов требованиям, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения;
– предоставление неполного комплекта конкурсных материалов, определенных пунктом 5.1 настоящего Положения;
– отсутствие у организатора на дату завершения приема конкурсных заявок доступа к облачному хранилищу, на котором размещены конкурсные материалы, в случае если при направлении конкурсных материалов участников конкурса указывалась ссылка на облачное хранилище.
6.2.5. Организатор по окончании срока подачи заявок обобщает полученные материалы для передачи на рассмотрение экспертного совета конкурса в течение трех рабочих дней.
6.2.6. Конкурс или отдельная номинация признаются несостоявшимися в случае поступления менее трех заявок, а также в случае получения всеми поданными в данной номинации заявками минимальной оценки (средний балл оценки всеми членами экспертного совета конкурса - менее 15) в соответствии с критериями, указанными в приложении N 5 к настоящему Положению.
6.3. Выбор победителей и призеров.
6.3.1. Члены экспертного совета конкурса по номинациям оценивают заявки в соответствии с распределением баллов, указанным в приложении N 5 к настоящему Положению, по форме бланка оценки, предусмотренного приложением N 3 к настоящему Положению, в течение 14 календарных дней после получения материалов.
6.3.2. Каждая заявка конкурса оценивается не менее чем двумя членами экспертного совета конкурса.
6.3.3. Экспертный совет конкурса определяет победителей и призеров по каждой номинации. Решение экспертного совета конкурса оформляется протоколом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
6.4. Награждение победителей и призеров.
6.4.1. Организатор обеспечивает подготовку и проведение мероприятия по награждению победителей и призеров и информирует участников конкурса о дате, времени, месте и формате проведения мероприятия по награждению посредством размещения сведений на официальном сайте.
6.4.2. Награждение осуществляет министр экономического развития Воронежской области или по его поручению заместитель министра экономического развития Воронежской области.
6.5. Популяризация лучших практик наставничества.
6.5.1. Организатор обеспечивает размещение информации об итогах проведения конкурса, а также может размещать информацию о лучших практиках наставничества победителей и призеров на официальном сайте.
7. Экспертный совет конкурса
7.1. Экспертный совет конкурса осуществляет оценку поданных заявок и конкурсных материалов по каждой номинации конкурса.
7.2. Состав экспертного совета конкурса утверждается приказом министерства экономического развития Воронежской области.
7.3. Экспертный совет конкурса может формироваться из представителей организатора, уполномоченных представителей исполнительных органов Воронежской области, руководителей и (или) представителей организаций, зарегистрированных на территории Воронежской области, экспертного и бизнес-сообщества, представителей деловых объединений.
7.4. Экспертный совет конкурса может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя экспертного совета конкурса.
7.5. Экспертный совет конкурса проводит оценку конкурсных материалов (согласно распределению баллов, указанному в приложении N 5 к настоящему Положению, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению).
7.6. Победители и призеры определяются по каждой номинации конкурса (в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения) путем заполнения бланков оценки (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению).
8. Порядок определения победителей и призеров
8.1. По результатам итоговой оценки заявок участников конкурса экспертный совет конкурса принимает решение по определению победителей и призеров.
8.2. Итоговая оценка заявки представляет собой среднее арифметическое значение баллов каждого из оценивающих членов экспертного совета конкурса по следующим критериям:
а) результативность практики;
б) эффективность практики;
в) уникальность практики;
г) возможность тиражирования практики;
д) возможность роста производительности труда.
8.3. При определении победителя конкурса, в случае если несколько заявок получат равное количество баллов по оценочным листам, голос председателя экспертного совета конкурса является решающим.
9. Подведение итогов и награждение победителей и призеров
9.1. Решение экспертного совета конкурса оформляется протоколом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
9.2. Протокол экспертного совета конкурса содержит информацию о победителях и призерах конкурса в каждой номинации, а также средних баллах итоговой оценки.
9.3. Участники, не признанные победителями и призерами, могут поощряться благодарственными письмами или сертификатами участников конкурса, выдаваемыми организатором.
10. Информационное сопровождение конкурса и порядок
раскрытия информации
10.1. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте.
10.2. Информация о порядке проведения конкурса, размещаемая на официальном сайте, содержит:
– положение о проведении конкурса;
– образец конкурсной заявки и согласия на обработку персональных данных и публикацию конкурсных материалов;
– сроки проведения конкурса, а также информацию о дате, времени, месте, форме награды и формате проведения мероприятия по награждению победителей и призеров.
10.3. Информация о дате, времени, месте и формате проведения награждения победителей и призеров может дополнительно направляться организатором участникам конкурса путем рассылки информационных писем.
10.4. Протокол экспертного совета конкурса, содержащий информацию о победителях и призерах конкурса в каждой номинации, может размещаться на официальном сайте в срок не более трех месяцев с даты его подписания.
10.5. Конкурсные материалы участников конкурса могут размещаться на официальном сайте, а также других информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение N 1
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
Форма
Заявка на участие в региональном этапе конкурса
«Лучшие практики наставничества» ______ г.
N п/п | Описание практики | Комментарии по заполнению |
1 | Наименование организации | Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности |
2 | ИНН организации |
|
3 | Адрес организации |
|
4 | Вид экономической деятельности организации | Указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ. Выписки из ЕГРЮЛ возможно получить по адресу: https://egrul.nalog.ru/index.html |
5 | Численность сотрудников организации | Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 чел. (включительно); 2) от 101 до 500 чел.; 3) от 501 до 1 000 чел.; 4) от 1 001 до 3 000 чел.; 5) от 3 001 до 10 000 чел.; 6) свыше 10 000 чел. |
6 | Номинация в конкурсе | Название номинации в соответствии |
7 | Название практики | Краткое и полное название реализованной практики наставничества |
8 | Целевая аудитория | Конечные выгодоприобретатели практики наставничества |
9 | Решаемая проблема | Проблема (потребность), решаемая |
10 | Предмет наставничества | Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и так далее) |
11 | Описание практики/ | Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения |
12 | Внутренние нормативные документы | Перечень внутренних нормативных
документов организации, связанных |
13 | Количественные
| Количественные
и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в
относительном |
14 | Результативность практики | Степень достижения запланированного результата |
15 | Использованные ресурсы | Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и так далее) |
16 | Эффективность практики | Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
17 | Условия для реализации практики | Перечисление внешних факторов,
необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности |
18 | Возможность тиражирования практики | Потенциал практики к использованию |
19 | Возможность роста производительности труда | Способность оказать влияние на рост производительности труда в организации |
20 | Время, в течение которого практика реализуется | Указывается количество месяцев, |
21 | Зрелость практики | Выберите один из предложенных ниже вариантов: 1)
базовый уровень – практика
прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план 2)
развитие – практика
переведена 3) стабилизация – практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев; 4)
подтвержденная эффективность
– накоплены фактические данные |
22 | Участник конкурса | |
22.1 | Ф.И.О. участника конкурса |
|
22.2 | Должность участника конкурса |
|
21.3 | Рабочий телефон участника конкурса |
|
22.4 | Мобильный телефон участника конкурса |
|
22.5 | Электронная почта участника конкурса |
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
(должность
|
| (подпись) |
| (фамилия,
имя, отчество |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
(должность
|
| (подпись) |
| (фамилия,
имя, отчество |
Приложение N 2
к Положению о проведении
регионального этапа конкурса «Лучшие
практики наставничества»
Форма
Согласие
на обработку персональных данных и публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Я, _____________________________________________________________ |
(Ф.И.О. участника конкурса/контактного лица организации – участника конкурса) |
____________________________________________________________________, даю свое согласие должностным лицам министерства экономического развития Воронежской области (адрес: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6А), а также членам экспертного совета по определению победителей и призеров регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» (далее – конкурс) на обработку моих персональных данных, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; номер телефона; сведения об образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в организации; сведения о месте работы; сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках; сведения о наградах и других поощрениях; сведения об особых заслугах и достижениях; иные сведения, содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе по номинации: |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________, |
на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на хранение персональных данных и конкурсных материалов на электронных носителях. |
Настоящее
согласие предоставляется мной на осуществление действий |
В связи с моим
участием в конкурсе я разрешаю должностным лицам министерства экономического
развития Воронежской области публиковать |
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. |
Я подтверждаю, что, давая такое
согласие, я действую свободно, |
Я ознакомлен(-а)
с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3
Федерального закона от 27.06.2006 Все изложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью. |
____________ _______________ «____» ____________ 202__ г. |
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о проведении регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
Форма
Бланк оценки
заявок и
конкурсных материалов организаций – участников
регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
Ф.И.О. эксперта |
|
N п/п | Наиме-нование организа-ции | Номинация | Наименова-ние практики наставничес-тва | Оценка практик по критериям | Сумма баллов
по критериям 50 баллов) | Коммен-тарии эксперта6 | ||||
Результативность практики1 | Эффективность практики2 | Уникальность практики3 | Возможность тиражирования4 | Возможность роста производите-льности5 (от 1 до 10 баллов) | ||||||
1 | 2 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| « |
| » |
| 202 |
| г. | |||
(подпись) |
| (расшифровка подписи) |
| (день) |
| (месяц) |
| (год) |
|
| ||
__________________________________
1 Степень достижения запланированного результата.
2 Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
3 Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в конкурсе.
4 .Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
5 Способность оказывать влияние на рост производительности труда в организации.
6 В том числе рекомендация к тиражированию практики.
Приложение N 4
к Положению о проведении регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
Форма
Протокол
заседания экспертного совета по определению победителей и призеров
регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
г. Воронеж | N_______ от «___» _________ 202_ г. |
Председательствующий: | ||
Председатель экспертного совета, должность, организация |
| Ф.И.О. |
Присутствовали: | ||
Ответственный секретарь экспертного совета, должность, организация |
| Ф.И.О. |
Члены экспертного совета, должности |
| Инициалы и фамилия |
О проведении регионального этапа конкурса
«Лучшие практики наставничества»
(инициалы и фамилия)
1. Членами экспертного совета рассмотрены заявки организаций, поступившие для участия в региональном этапе конкурса «Лучшие практики наставничества» (далее – конкурс) в количестве _________________ (общее количество поданных заявок).
2. По итогам рассмотрения заявок членами экспертного совета приняты следующие решения:
2.1. В номинации «Прорывные технологии повышения производительности труда» признать победителями и призерами:
1-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
2-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
3-е место – _______________ (наименование организации, средний балл).
2.2. В номинации «Профессиональное развитие молодежи» признать победителями и призерами:
1-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
2-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
3-е место – _______________ (наименование организации, средний балл).
2.3. В номинации «Цифровые инновации на предприятии» признать победителями и призерами:
1-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
2-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
3-е место – _______________ (наименование организации, средний балл).
2.4. В номинации «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда» признать победителями и призерами:
1-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
2-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
3-е место – _______________ (наименование организации, средний балл).
2.5. В номинации «Наставничество в индустрии гостеприимства» признать победителями и призерами:
1-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
2-е место – _______________ (наименование организации, средний балл);
3-е место – _______________ (наименование организации, средний балл).
3. Рекомендовать для дальнейшего тиражирования, масштабирования и популяризации следующие практики наставничества1:
__________________ (наименование практики наставничества и наименование организации).
4. ______________ (должность, организация и Ф.И.О. ответственного секретаря экспертного совета) подготовить дипломы конкурса для награждения победителей и призеров конкурса министром экономического развития Воронежской области и (или) заместителем министра экономического развития Воронежской области.
Председатель экспертного совета |
|
|
| (подпись) | (расшифровка подписи) |
Ответственный секретарь экспертного совета |
|
|
| (подпись) | (расшифровка подписи) |
___________________________
1 Указывается в случае выявления членами экспертного совета конкурса практик для дальнейшего тиражирования.
Приложение N 5
к Положению о проведении регионального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества»
Оценка заявок по
критерию
«Результативность практики»
Распределение
баллов | Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов | Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
от 4 до 7 баллов | Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей.
Запланированный результат не
является значимым, существенным и масштабным, но степень |
от 8 до 10 баллов | Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей.
Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
Оценка заявок по
критерию
«Эффективность практики»
Распределение
баллов | Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов | Отсутствует информация об
эффективности реализуемой практики, или информация представлена общими
фразами, |
от 4 до 7 баллов | Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики.
Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов, или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
от 8 до 10 баллов | Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики.
Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
Оценка заявок по
критерию
«Уникальность практики»
Распределение
баллов | Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов | Состав мероприятий не позволяет
сделать вывод о том, |
от 4 до 7 баллов | Практика направлена на
внедрение новых |
от 8 до 10 баллов | Практика является уникальной в
сравнении |
Оценка заявок по
критерию
«Возможность тиражирования практики»
Распределение
баллов | Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов | Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
от 4 до 7 баллов | Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
от 8 до 10 баллов | Практика имеет потенциал для
внедрения |
Оценка заявок по
критерию
«Возможность роста производительности труда»
Распределение
баллов | Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов | Практика не оказывает влияния на рост производительности труда в организации |
от 4 до 7 баллов | Практика оказывает среднее влияние на рост производительности труда в организации |
от 8 до 10 баллов | Практика оказывает высокое влияние на рост производительности труда в организации |