Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление правительства Воронежской области от 11.04.2024 N 242 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 08.09.2023 N 631"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 апреля 2024 г. N 242

 

г. Воронеж

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Воронежской области

от 08.09.2023 N 631

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Законом Воронежской области от 25.12.2023 N 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Ямань Резорт», учредителем которого является акционерное общество «Корпорация туризм.РФ», на возмещение затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств туристического, культурно-развлекательного и спортивного комплекса, утвержденный постановлением Правительства Воронежской области от 08.09.2023 N 631 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Ямань Резорт», учредителем которого является акционерное общество «Корпорация туризм.РФ», на возмещение затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств туристического, культурно-развлекательного и спортивного комплекса», следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Ямань Резорт», учредителем которого является акционерное общество «Корпорация туризм.РФ», на возмещение затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств туристического, культурно-развлекательного и спортивного комплекса (далее соответственно – Порядок, Субсидия) устанавливает условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, положения об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.».

1.2. В пункте 1.3 раздела 1 слова «департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Департамент)» заменить словами «министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Министерство)».

1.3. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Для получения Субсидии Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

 1) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у Получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление Субсидии, иных Субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии;

8) Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом.

1.4. В пункте 2.2 раздела 2 и далее по тексту Порядка слово «Департамент» в соответствующем падеже заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже.

1.5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение».

4.1. Получатель Субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии ежеквартально (с нарастающим итогом) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.

Основанием для отказа в приеме отчета является установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

Получатель Субсидии должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отказа в приеме отчета - с указанием причины принятия соответствующего решения).

Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.

4.3. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии.

4.5. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателя субсидии.

4.7. В случае если Получателем Субсидии не достигнуты значения результата предоставления Субсидии, установленные в соглашении о предоставлении Субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления Субсидии.

Значения результатов предоставления Субсидии, установленные в соглашении о предоставлении Субсидии при предоставлении Субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления Субсидии.

Получателем Субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии, до дня возврата Субсидии (части Субсидии) в бюджет Воронежской области).

4.8. В случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.

К Получателю Субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления Субсидии), в размере 10 % размера предоставленной Субсидии.

В случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет Получателю Субсидии требование о возврате Субсидии. Субсидия подлежит возврату Получателем Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

4.9. При нарушении срока возврата Субсидии Получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Кузнецова К.Ю.

 

 

 

 Губернатор

Воронежской области                                                         А.В. Гусев

 

Постановление правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 08.09.2023 N 631" от 11.04.2024 N 242