Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление правительства Воронежской области от 21.06.2024 N 416 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 июня 2024 г. N 416

 

г. Воронеж

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Воронежской области

от 05.10.2018 N 870

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1.  Внести в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 02.12.2019 N 1159, от 13.01.2020 N 10, от 02.07.2020 N 616, от 01.12.2021 N 682, от 15.12.2021 N 740, от 22.02.2022 N 91, от 12.08.2022 N 550, от 30.12.2022 N 1034, от 05.05.2023 N 331, от 15.08.2023 N 576, от 28.12.2023 N 1017) следующие изменения:

1.1.         Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».

1.2.         Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».

1.3. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев

 


Приложение

к постановлению Правительства Воронежской области

от 21 июня 2024 г. N 416

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870

 

 

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты,

в рамках Закона Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ

«О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ    «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области».

3. Целью предоставления субсидий является возмещение фактически понесенных затрат (части затрат):

- на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, являющийся приложением к Закону Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» (далее - Перечень особо значимых инвестиционных проектов), на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках реализуемого инвестиционного проекта, включенного в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Развитие и техническая модернизация отдельных подотраслей агропромышленного комплекса Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» (далее - госпрограмма развития АПК);

- на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках реализуемого инвестиционного проекта, включенного в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Государственная поддержка организаций промышленности» государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее - госпрограмма развития промышленности);

- на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в рамках реализуемого инвестиционного проекта, включенного в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, в рамках обеспечения решения задачи «Создание условий для обеспечения граждан современной туристской инфраструктурой, включая создание комфортной и безопасной туристской среды» комплекса процессных мероприятий «Развитие туристской индустрии» государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119 (далее – госпрограмма развития туризма).

4. Органами государственной власти, осуществляющими функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - соответствующее министерство), являются:

- министерство сельского хозяйства Воронежской области;

- министерство промышленности и транспорта Воронежской области;

- министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области.

5. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.

6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

7. Право на получение субсидий имеют юридические лица, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области (далее - получатели субсидий, участники отбора), осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, реализующие особо значимые инвестиционные проекты, которые включены в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, имеют действующий договор об осуществлении инвестиционной деятельности или договор о государственной (областной) поддержке с министерством экономического развития Воронежской области, соответствующие следующим требованиям на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

и) участник отбора понес один или несколько видов затрат, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;

к) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность перед работниками (персоналом) по заработной плате;

л) наличие информации об участнике отбора в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Правилами предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 N 1604 (для участников отбора, субсидии которым в соответствии с подпунктами «а», «в» и «г» пункта 9 раздела II настоящего Порядка предоставляются министерством промышленности и транспорта Воронежской области);

м) участник отбора принял обязательство о достижении в году получения средств результатов использования субсидий в соответствии с заключенным между соответствующим министерством и получателем субсидий соглашением о предоставлении субсидий (далее – Соглашение);

н) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.

9. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются:

а) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, включенных в Перечень особо значимых инвестиционных проектов (далее - кредиты), за исключением привлеченных кредитов в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным после 01.01.2015 на срок до 80 месяцев;

б) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов за пользование кредитами, направленными на реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, по кредитным договорам, заключенным после 01.01.2015 на срок до 120 месяцев;

в) возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая:

- внешние объекты водоснабжения, водоотведения, электро-, тепло- и газоснабжения, а также объекты системы удаления и подготовки к использованию навоза и помета, расположенные как в границах территории размещения производственного комплекса, или многофункционального туристического комплекса, или распределительного логистического центра (наружные внутриплощадочные объекты и коммуникации), так и за ее пределами (наружные внеплощадочные объекты и коммуникации);

- подъездные дороги до границы территории размещения производственного комплекса, или многофункционального туристического комплекса, или распределительного логистического центра (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием), включая примыкания к автомобильным дорогам общего пользования, и производственные дороги или дороги, предназначенные для обслуживания посетителей и территории многофункционального туристического комплекса, с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса, или многофункционального туристического комплекса, или распределительного логистического центра (протяженностью не более 5 км), обеспечивающие связь с внутрихозяйственной дорогой или автомобильной дорогой общего пользования, расположенной за пределами ограждения площадок производственного комплекса, или многофункционального туристического комплекса, или распределительного логистического центра;

- подъездные железнодорожные пути до границы территории размещения производственного комплекса или распределительного логистического центра;

г) возмещение затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

Возмещение затрат, предусмотренных подпунктами «в» и «г» настоящего пункта, осуществляется в том числе по объектам, создаваемым для реализации новых инвестиционных проектов в целях реализации положений, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704 «Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры». Субсидии могут быть направлены в том числе на возмещение затрат на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры.

Возмещаются затраты, возникшие у получателя субсидий:

- по подпунктам «а» и «б» настоящего пункта - после включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;

- по подпунктам «в» и «г» настоящего пункта - вне зависимости от даты включения проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов.

Субсидии на возмещение понесенных затрат:

- указанных в подпунктах «а», «в» и «г» настоящего пункта, предоставляются министерством промышленности и транспорта Воронежской области организациям, реализующим инвестиционные проекты, включенные в раздел «Обрабатывающие производства» Перечня особо значимых инвестиционных проектов (за исключением проектов, направленных на производство строительных материалов);

- указанных в подпунктах «б», «в» и «г» настоящего пункта, предоставляются министерством сельского хозяйства Воронежской области организациям, реализующим инвестиционные проекты, включенные в раздел «Агропромышленный комплекс» Перечня особо значимых инвестиционных проектов;

- указанных в подпунктах «а», «в» и «г» настоящего пункта, предоставляются министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области, реализующим инвестиционные проекты, включенные в раздел «Спорт и туризм» Перечня особо значимых инвестиционных проектов (за исключением проектов в сфере спорта).

10. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.

Критерии отбора – соответствие участников требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка.

Объявление о проведении отбора формируется соответствующим министерством в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Порядка.

Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется соответствующим министерством в срок не позднее 01 декабря текущего года в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.

Соответствующее министерство размещает объявление о проведении отбора в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице соответствующего министерства.

Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

11. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

а) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице соответствующего министерства;

б) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты соответствующего министерства как главного распорядителя бюджетных средств;

д) результат (результаты) предоставления субсидий;

е) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 раздела II настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 12 раздела II настоящего Порядка;

з) критерии отбора;

и) порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

л) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14-20 раздела II настоящего Порядка;

м) порядок возврата заявок на доработку;

н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;

п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;

т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

ф) иную информацию, определенную правовым актом (при необходимости).

12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, и получения субсидий участник отбора предоставляет в соответствующее министерство в срок, установленный соответствующим министерством в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:

12.1. Для возмещения затрат, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

а) копию кредитного договора;

б) копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;

в) копии платежных поручений (иных банковских документов), а также выписки из ссудного и расчетного счетов заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение кредита с отметкой «Клиент-банк» (в случае отсутствия отметки системы «Клиент-банк» - заверенные кредитной организацией);

г) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих своевременную уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявке;

д) копии платежных документов, подтверждающих своевременное погашение основного долга по кредиту;

е) копию дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (в случае изменения размера платы за пользование кредитом);

ж) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидий, по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства Воронежской области (за исключением участников отбора, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в текущем году) (для участников отбора, претендующих на получение субсидий на возмещение затрат, указанных в подпункте «б» пункта 9 раздела II настоящего Порядка), в случае отсутствия указанного отчета в соответствующем министерстве;

з) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, либо об отсутствии в организации указанных должностей;

и) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной соответствующим министерством;

к) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств;

л) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б» и «в» подпункта 12.1 настоящего пункта, представляются только в случае их отсутствия в соответствующем министерстве на дату подачи заявки.

Для подтверждения целевого использования кредитных средств:

а) копию сводного сметного расчета на реконструкцию, техническое перевооружение объекта (за исключением оборудования, не требующего монтажа);

б) копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (по унифицированной форме N ОС-1а) и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по унифицированной форме N ОС-3);

в) копии платежных поручений (или иных банковских документов) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на оплату технологического оборудования, комплектующих, в том числе по авансовым платежам;

г) копии накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования и комплектующих;

д) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (по унифицированной форме N ОС-1);

е) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (по унифицированной форме N ОС-1б);

ж) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме N ОС-15);

з) копии накладной на отпуск материалов на сторону (по унифицированной форме N М-15) или иной документ, подтверждающий факт передачи заказчиком исполнителю материалов для осуществления строительно-монтажных работ;

и) копии платежных поручений (или иных банковских документов) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на оплату строительных материалов, строительно-монтажных и прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора), в том числе по авансовым платежам;

к) копии накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов;

л) копии актов о приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2) или акта сдачи-приемки выполненных прочих работ (проектных работ, экспертиз, технического надзора);

м) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме N КС-3).

В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита, полученного в рублях.

12.2. Для возмещения затрат, указанных в подпункте «в» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

а) копию сводного сметного расчета стоимости объекта;

б) копии положительного заключения государственной (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или негосударственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры;

в) заключение организации - разработчика проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектно-сметной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено), или Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, и Акт приемки объекта капитального строительства, или иной документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

г) копии договоров на выполнение подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования (включая заключенные дополнительные соглашения);

д) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ и (или) поставку строительных материалов и оборудования;

е) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме N ОС-15) (при наличии);

ж) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по унифицированной форме N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2);

з) копию проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры (предоставляется в случае необходимости уточнения параметров построенных (реконструированных) объектов инфраструктуры, если осуществление государственного строительного надзора по данному объекту не предусмотрено);

и) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, либо об отсутствии в организации указанных должностей;

к) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), выданного в соответствии с частью 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

л) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию (не представляется в случае, если в соответствии с частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется);

м) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидий, по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства Воронежской области (за исключением участника отбора, поставленного на учет в налоговых органах и начавшего свою производственную деятельность в текущем году), в случае подачи заявки в министерство сельского хозяйства Воронежской области и отсутствия указанного отчета в министерстве сельского хозяйства Воронежской области;

н) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

о) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной соответствующим министерством.

12.3. Для возмещения затрат, указанных в подпункте «г» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

а) копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (включая заключенные дополнительные соглашения), а также копии договоров о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям;

б) копию договора (договоров) о поставке технологического оборудования необходимой расчетной мощности, предусмотренного техническими условиями для присоединения к электрическим сетям, являющимися неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

в) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения, а также по договорам о выполнении технических условий для присоединения к электрическим сетям;

г) копию акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергетических установок участника отбора к энергетическим сетям энергоснабжающей организации после полного окончания работ по форме, предусмотренной договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

д) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, либо об отсутствии в организации указанных должностей;

е) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидий, по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства Воронежской области (за исключением участника отбора, поставленного на учет в налоговых органах и начавшего свою производственную деятельность в текущем году), в случае подачи заявки в министерство сельского хозяйства Воронежской области и отсутствия указанного отчета в министерстве сельского хозяйства Воронежской области;

ж) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

з) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной соответствующим министерством.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным им лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.

13. Для получения субсидий участник отбора предоставляет в соответствующее министерство в срок, установленный соответствующим министерством в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего Порядка.

Соответствующее министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом              7 раздела II настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у соответствующего министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию соответствующему министерству по собственной инициативе.

14. Соответствующее министерство в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном и (или) бумажном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.

При условии представления заявки в министерство сельского хозяйства Воронежской области участники отбора также вправе представить документы, указанные в пункте 12 раздела II настоящего Порядка, одним из следующих способов:

1) в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидии «Личный кабинет» (https://lk-apk.govvrn.ru/lk/auth).

В случае подачи заявок с прилагаемыми документами в электронном виде посредством использования системы подачи заявок на получение субсидий «Личный кабинет» такие заявки и документы должны быть подписаны электронной подписью руководителя участника отбора.

2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Взаимодействие между министерством сельского хозяйства Воронежской области и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.

Ведение электронного журнала регистрации в соответствующем министерстве обеспечивается посредством системы «Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)». По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью соответствующего министерства и должен содержать следующую информацию:

- время и дату поступления заявки и документов, прилагаемых к заявке;

- фамилию, имя и отчество лица, подписавшего заявку;

- отметку о приеме заявки с подписью лица, принявшего заявку.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимает соответствующее министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

Заявка отклоняется соответствующим министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки.

Основания для отклонения заявки участника отбора:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в Порядке;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренном Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

15. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в соответствующее министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Соответствующее министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив обращение в соответствующее министерство.

Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в соответствующее министерство обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются соответствующим министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения в соответствующее министерство.

Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в соответствующее министерство. При внесении изменений датой подачи заявки считается дата подачи уточненной заявки (дата регистрации).

Участник отбора вправе в любое время забрать заявку на доработку, направив обращение в соответствующее министерство.

Отозванные участником отбора заявки на доработку возвращаются соответствующим министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения в соответствующее министерство.

16. Соответствующее министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявки, запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

17. Заявки рассматриваются в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

18. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидий соответствующее министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Соответствующим министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.

В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

19. Соответствующее министерство рассматривает заявку и проводит проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 7     раздела II настоящего Порядка, путем проведения сравнительного анализа представленных документов с информацией, размещенной на официальном сайте Вестника государственной регистрации в сети «Интернет», а также на основании данных государственных информационных систем, баз данных официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и в срок, не превышающий 20 рабочих дней после окончания срока приема заявки, установленного в объявлении о проведении отбора, принимает решение по результатам рассмотрения заявки и предоставленных документов о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

20. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

- несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 7 раздела II настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

- отказ получателя субсидий от заключения Соглашения;

- уклонение получателя субсидий от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 23 раздела II настоящего Порядка;

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.

В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице соответствующего министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.

21. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.

Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

22. В случае отказа в предоставлении субсидий соответствующее министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины принятия соответствующего решения.

Решение о предоставлении субсидий (об отказе в их предоставлении) оформляется по форме, утвержденной соответствующим министерством.

23. В случае принятия соответствующим министерством положительного решения о предоставлении субсидий в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Воронежской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны.

В случае уменьшения соответствующему министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

В случае принятия соответствующим министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Воронежской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны.

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение соответствующее министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения и уведомляет получателя субсидий о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидий заключает дополнительное соглашение или направляет в соответствующее министерство возражения.

При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Воронежской области.

При прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

24. Размер субсидий рассчитывается соответствующим министерством по следующим формулам:

24.1. При возмещении затрат, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

24.1.1. В случае получения кредита в российских рублях:

 

С = О x К x Ст x 2/3 / (100 x 365(366)),

 

где:

С - размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;

О - объем остатка ссудной задолженности по кредиту, использованному на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, рублей;

К - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;

Ст - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, дополнительного соглашения, банковского уведомления (или процентная ставка по кредиту - в случае, если она ниже ключевой ставки), %.

24.1.2. В случае получения кредита в иностранной валюте:

 

С = О x К x Ст x Круб x 2/3 / (100 x 365(366)),

 

где:

С - размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;

О - объем остатка ссудной задолженности по кредиту, использованной на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, рублей;

К - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;

Ст - процентная ставка по кредиту, %;

Круб - курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.

При расчете размера субсидий используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 01.01.2015, - не более 10 процентов годовых.

24.2. При возмещении затрат, указанных в подпункте «в» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

24.2.1. В случае возмещения затрат, понесенных на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры:

Постановление правительства Воронежской области от 21.06.2024 N 416 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870",

 

где:

С - размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;

m – количество участников отбора;

Lim – лимит бюджетных ассигнований, доведенных до соответствующего министерства;

З - фактические затраты, понесенные на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, не превышающие сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов, получивших положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов (без учета налога на добавленную стоимость), рублей.

В случае, если рассчитываемый размер субсидий больше размера субсидий, заявленного участником отбора, то субсидии предоставляются в размере, заявленном участником отбора.

24.2.2. В случае возмещения затрат, понесенных на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры:

Постановление правительства Воронежской области от 21.06.2024 N 416 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870",

 

где:

С - размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;

m – количество участников отбора;

Lim – лимит бюджетных ассигнований, доведенных до соответствующего министерства;

З - фактические затраты, понесенные на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, не превышающие сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов, получивших положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов (без учета налога на добавленную стоимость), рублей.

При возмещении затрат, понесенных на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, предельный размер субсидий рассчитывается с учетом следующих ограничений:

- не более 16 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 км построенной (реконструированной) автомобильной дороги с твердым покрытием при возмещении затрат на строительство (реконструкцию) подъездных дорог до границы территории размещения производственного комплекса и производственных дорог в границах территории размещения производственного комплекса;

- в размере 75 процентов от проектно-сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры, но не более 5,5 тыс. рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1 кв. м площади проезжей части примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения при возмещении затрат на строительство (реконструкцию) примыканий к автомобильным дорогам общего пользования.

В случае, если рассчитываемый размер субсидий больше размера субсидий, заявленного участником отбора, то субсидии предоставляются в размере, заявленном участником отбора.

24.3. При возмещении затрат, указанных в подпункте «г» пункта 9 раздела II настоящего Порядка:

 

Постановление правительства Воронежской области от 21.06.2024 N 416 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870",

 

где:

С - размер субсидий, предоставляемых участнику отбора из областного бюджета, рублей;

m – количество участников отбора;

Lim – лимит бюджетных ассигнований, доведенных до соответствующего министерства;

З - фактические затраты, понесенные на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям (без учета налога на добавленную стоимость) и приобретение технологического оборудования необходимой расчетной мощности, предусмотренного техническими условиями для присоединения к электрическим сетям, являющиеся неотъемлемой частью договора, рублей.

Предельный размер субсидий, предоставляемых на возмещение затрат, указанных в подпунктах 24.2 и 24.3 пункта 24 раздела II настоящего Порядка, не может превышать 10 процентов общего объема инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-плану инвестиционного проекта за весь срок его реализации.

В случае если получатель субсидий реализует проект в несколько этапов (очередей), каждый из которых включен в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, предельный размер субсидий рассчитывается исходя из общего объема инвестиций в форме капитальных вложений согласно бизнес-планам инвестиционного проекта по всем этапам (очередям).

В случае, если рассчитываемый размер субсидий больше размера субсидий, заявленного участником отбора, то субсидии предоставляются в размере, заявленном участником отбора.

В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий соответствующее министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в сроки, установленные пунктом 37 раздела III настоящего Порядка.

При нарушении срока возврата субсидий получателем субсидий соответствующее министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

25. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

26. При увеличении лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий соответствующее министерство уведомляет участников отбора, в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидий по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 20 раздела II настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок в журнале регистрации.

В случае, если размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, меньше размера субсидий, заявленного участником отбора, то участник отбора в праве подать заявку на участие в отборе с целью получения недополученной суммы предыдущего периода в последующие годы.

27. Результатом предоставления субсидий является достижение значения результата предоставления субсидий - объем инвестиций, привлеченных на один рубль субсидий, рублей. Тип мероприятия (результата) предоставления субсидий – иные мероприятия (результаты).

При расчете результата предоставления субсидий под объемом инвестиций понимается объем инвестиций в основной капитал за период с даты начала реализации проекта по 31 декабря года получений субсидий.

Получатель субсидий принимает обязательство о достижении в году получения субсидий результата предоставления субсидий в соответствии с Соглашением.

28. Министерство промышленности и транспорта Воронежской области и министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области осуществляют перечисление субсидий на возмещение затрат (части затрат) получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.

Министерство сельского хозяйства Воронежской области осуществляет перечисление субсидий на возмещение части затрат получателям субсидий на лицевые счета, открытые получателями субсидий в министерстве финансов Воронежской области, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.

29. Для перечисления субсидий, полученных на текущий год из средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, соответствующее министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидий.

 

III. Требования к отчетности, осуществлению контроля

(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

30. Получатели субсидий представляют в соответствующее министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и дополнительных показателей по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области:

- ежеквартально - в срок до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года - до 1 апреля года, следующего за отчетным.

31. Соответствующее министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.

Основаниями для отказа в приеме отчета является установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

Получатель субсидий должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отказа в приеме отчета с указанием причины принятия соответствующего решения).

Получатель субсидий в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в соответствующее министерство уточненный отчет.

32. Соответствующее министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

33. Соответствующее министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

34. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

35. Ответственность за достоверность представляемых в соответствующее министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.

Участник отбора дает согласие на осуществление соответствующим министерством проверки соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

36. В случае если получателем субсидий не достигнуто значение результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидий.

Значение результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении при предоставлении субсидий, пропорционально в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидий.

Получателем субсидий в случае недостижения в установленные Cоглашением сроки значения результата предоставления субсидий осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидий, подлежащих возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

37. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных соответствующим министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, соответствующее министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

К получателю субсидий применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных соответствующим министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидий), в размере 10 % размера предоставленных субсидий.

При нарушении срока возврата субсидий получателем субсидий соответствующее министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

38. В случае расторжения договора о государственной (областной) поддержке по решению суда или в случае одностороннего отказа уполномоченного исполнительного органа Воронежской области в сфере инвестиционной деятельности от исполнения договора о государственной (областной) поддержке инвестор осуществляет возврат в доход областного бюджета средств в сумме фактически предоставленной государственной (областной) поддержки в установленном законодательством порядке.


Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках

Закона Воронежской области

от 07 июля 2006 N 67-ОЗ

«О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»

 

__________________________________________________________________________

(наименование соответствующего министерства)

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе

________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках Закона Воронежской области от 07 июля 2006 N 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в сумме

___________________________________

(прописью)

(________________________)

(цифрами)

рублей

в целях возмещения затрат (возмещения части затрат)__________________________

_________________________________________________________________________,

(указывается вид возмещения затрат в соответствии с пунктом 6 раздела I Порядка)

за период «____» ___________ 20__ года – «____» ___________ 20__ года *

в рамках реализации инвестиционного проекта: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

по следующим реквизитам:

1. ИНН __________________________________________________________________

2. Наименование банка _____________________________________________________

3. Р/с_____________________________________________________________________

4. БИК ___________________________________________________________________

5. Индекс _________________________________________________________________

6. Юридический адрес______________________________________________________

7. Ф.И.О. (полностью) исполнителя___________________________________________

8. Контактный телефон _____________________________________________________

9. Способ получения уведомления о принятом решении (в случае подачи заявки на бумажном носителе):

 

на адрес электронной почты (адрес почты) ____________________________

 

по телефону (телефон) _____________________________________________

 

Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в отборе соответствую требованиям, установленным пунктом 7 раздела II Порядка.

Даю согласие на осуществление в отношении ________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора)

проверки министерством ___________________________________________________ Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на проведение проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Руководитель

участника отбора

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

Дата ___________________

МП

* Указывается период для видов возмещения затрат, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 9 раздела II Порядка.


Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, в рамках

Закона Воронежской области

от 07 июля 2006 N 67-ОЗ

«О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»

 

__________________________________________________________________________

(наименование соответствующего министерства)

 

 

Сведения об участниках (акционерах)

_____________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

 

 

 

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля участия*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора**

 

 

 

 

 

 

* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

 

 

 

Руководитель

участника отбора

 

 

______________________

(подпись)

 

_______________________Ф.И.О.

 

 

 

 

МП

(при наличии)

 

 

«___» _____________ 20__ г.

 

Постановление правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2018 N 870" от 21.06.2024 N 416