Постановление Правительства Воронежской области от 24.07.2024 N 487 "О межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24 июля 2024 г. N 487
г. Воронеж
О межведомственной
комиссии Воронежской
области по противодействию
нелегальной занятости
В целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия нелегальной занятости в Российской Федерации, в соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.2024 N 571 «Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать межведомственную комиссию Воронежской области по противодействию нелегальной занятости.
2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2. Состав межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.3. Перечень муниципальных образований Воронежской области, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости, являющиеся ее неотъемлемой частью, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.4. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Воронежской области создать рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Воронежской области
от 24 июля 2024 г. N 487
Положение
о межведомственной комиссии Воронежской области
по противодействию нелегальной занятости
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости (далее - межведомственная комиссия).
2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Воронежской области, исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
3. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Воронежской области, Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию), Государственной инспекции труда в Воронежской области (по согласованию), Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию), Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (по согласованию), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (по согласованию), Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов, профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
II. Организационные основы деятельности
межведомственной комиссии
5. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
6. Состав межведомственной комиссии утверждается Правительством Воронежской области.
Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
7. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или лица, его замещающего.
Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
9. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам межведомственной комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии.
10. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) межведомственной комиссии.
III. Задачи и права межведомственной комиссии
11. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
а) координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий межведомственной комиссии;
б) осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях на территории Воронежской области;
в) осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
12. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
а) участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
б) проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Воронежской области, органы местного самоуправления Воронежской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
в) направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
г) проведение анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии.
13. Межведомственная комиссия имеет право:
а) приглашать на заседания межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
б) запрашивать у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»;
в) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
г) рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
д) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости;
е) организовать «горячую линию» по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
14. Направление запросов, подготовка соответствующей информации, направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
а) запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп межведомственной комиссии, оформляются на официальных бланках межведомственной комиссии и подписываются председателем межведомственной комиссии или его заместителем;
б) срок рассмотрения запросов межведомственной комиссии о представлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса межведомственной комиссии;
в) направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний межведомственной комиссии.
15. Межведомственная комиссия:
а) рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости;
б) пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
в) создает рабочие группы межведомственной комиссии в муниципальных образованиях Воронежской области, а также иные рабочие группы в целях рассмотрения отдельных вопросов, связанных с решением задач, возложенных на межведомственную комиссию;
г) обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальной информации о работе межведомственной комиссии.
16. При наличии у межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Воронежской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Воронежской области
от 24 июля 2024 г. N 487
Состав
межведомственной комиссии Воронежской области
по противодействию нелегальной занятости
Попов Владимир Борисович | - заместитель председателя Правительства Воронежской области (председатель межведомственной комиссии)
| |
Мандрыкина Майя Брониславовна | - министр труда и занятости населения Воронежской области (заместитель председателя межведомственной комиссии)
| |
Шилов Николай Анатольевич | - заместитель министра труда и занятости населения Воронежской области – начальник отдела уровня жизни населения и рынка труда министерства труда и занятости населения Воронежской области (ответственный секретарь межведомственной комиссии)
| |
Члены межведомственной комиссии:
| ||
Бажанов Евгений Владимирович | - министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
| |
Корчевников Сергей Викторович | - министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области
| |
Кулешов Артур Михайлович
| - министр строительства Воронежской области
| |
Оробинский Вячеслав Анатольевич
| - министр лесного хозяйства Воронежской области
| |
Оськин Максим Анатольевич
| - министр дорожной деятельности Воронежской области
| |
Салогубова Наталья Валерьевна
| - министр образования Воронежской области
| |
Сапронов Алексей Федорович
| - министр сельского хозяйства Воронежской области | |
Хлызов Сергей Олегович | - министр промышленности и транспорта Воронежской области
| |
Хорошев Константин Михайлович
| - первый заместитель министра экономического развития Воронежской области | |
Проняев Евгений Леонидович | - председатель Союза «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов» (по согласованию)
| |
Бочарова Татьяна Дмитриевна | - председатель Воронежской областной организации профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ (по согласованию)
| |
Быстрицкая Ольга Анатольевна | - председатель Воронежской областной профсоюзной организации общественной организации – Общероссийский профессиональный союз работников жизнеобеспечения (по согласованию)
| |
Кравцова Анна Ивановна | - председатель Воронежской областной организации профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации (по согласованию)
| |
Наумова Надежда Алексеевна | - председатель общественной организации - Воронежской областной организации общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию)
| |
Зяблов Александр Владимирович | - руководитель Воронежского отделения Российского Союза Предприятий (учреждений, организаций) туристской индустрии (РСТ), генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Гранд-Трэвел» ГК «Федерация туризма» (по согласованию)
| |
Извеков Дмитрий Анатольевич
| - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)
| |
Мануковская Ирина Геннадиевна | - руководитель Государственной инспекции труда в Воронежской области (по согласованию)
| |
Попов Виктор Александрович
| - генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Воронежской области (регионального объединения работодателей) (по согласованию)
| |
Старченко Александр Витальевич | - начальник отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)
| |
Усов Юрий Иванович | - заместитель директора по цифровой трансформации Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (по согласованию)
| |
Федотова Наталья Викторовна | - заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (по согласованию)
| |
Шапошников Михаил Васильевич | - управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию)
| |
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Воронежской области
от 24 июля 2024 г. N 487
Перечень муниципальных образований Воронежской области,
на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости, являющиеся ее неотъемлемой частью
N п/п | Наименование муниципального образования |
1 | Аннинский муниципальный район |
2 | Бобровский муниципальный район |
3 | Богучарский муниципальный район |
4 | Борисоглебский городской округ |
5 | Бутурлиновский муниципальный район |
6 | Верхнемамонский муниципальный район |
7 | Верхнехавский муниципальный район |
8 | Воробьёвский муниципальный район |
9 | Грибановский муниципальный район |
10 | Калачеевский муниципальный район |
11 | Каменский муниципальный район |
12 | Кантемировский муниципальный район |
13 | Каширский муниципальный район |
14 | Лискинский муниципальный район |
15 | Нижнедевицкий муниципальный район |
16 | Городской округ город Нововоронеж |
17 | Новоусманский муниципальный район |
18 | Новохопёрский муниципальный район |
19 | Ольховатский муниципальный район |
20 | Острогожский муниципальный район |
21 | Павловский муниципальный район |
22 | Панинский муниципальный район |
23 | Петропавловский муниципальный район |
24 | Поворинский муниципальный район |
25 | Подгоренский муниципальный район |
26 | Рамонский муниципальный район |
27 | Репьёвский муниципальный район |
28 | Россошанский муниципальный район |
29 | Семилукский муниципальный район |
30 | Таловский муниципальный район |
31 | Терновский муниципальный район |
32 | Хохольский муниципальный район |
33 | Эртильский муниципальный район |
34 | Городской округ город Воронеж |
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Воронежской области
от 24 июля 2024 г. N 487
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости в муниципальных образованиях Воронежской области (далее соответственно – рабочая группа, муниципальное образование).
1.2. Рабочая группа - постоянно действующий коллегиальный орган, являющийся неотъемлемой частью межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости, созданный в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов государственного надзора и контроля, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.3. В состав рабочей группы входят представители администрации муниципального образования, территориальных центров занятости населения государственного казенного учреждения Воронежской области «Воронежский областной центр занятости населения», органов социальной защиты населения, межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы, межрайонных отделений Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) рабочей группы без вхождения в ее состав.
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Организационные основы деятельности рабочей группы
2.1. Состав рабочей группы утверждается муниципальным правовым актом муниципального образования.
2.2. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, членов рабочей группы и ответственного секретаря рабочей группы.
Председателем рабочей группы назначается лицо, замещающее должность не ниже заместителя главы администрации муниципального образования.
Заместитель председателя рабочей группы и ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей администрации муниципального образования.
2.3. Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.
2.4. Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Председатель рабочей группы либо лицо, его замещающее, имеет право инициировать проведение внеочередного заседания рабочей группы, в том числе по поручению Губернатора Воронежской области, по запросам контрольных (надзорных) органов, председателя межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию нелегальной занятости и в связи с коллективными обращениями граждан муниципального образования.
Заседания рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы.
2.6. Деятельность рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи. Решение о форме проведения заседания рабочей группы принимает председатель рабочей группы при формировании повестки дня заседания рабочей группы.
2.7. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.8. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы или лица, его замещающего.
2.9. Дата и время проведения заседания рабочей группы назначаются председателем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем председателя рабочей группы.
2.10. Повестку дня заседания рабочей группы определяет председатель рабочей группы по предложениям членов рабочей группы.
2.11. Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.
2.12. Предложения для включения в повестку дня заседания рабочей группы направляются ответственному секретарю рабочей группы в срок не позднее 10 рабочих дней до даты очередного заседания рабочей группы.
2.13. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет подготовку повестки дня заседания рабочей группы и ее согласование с председателем рабочей группы, а в случае его отсутствия – с заместителем председателя рабочей группы.
Ответственный секретарь рабочей группы уведомляет членов рабочей группы, а также приглашенных для участия в заседании рабочей группы лиц о дате, месте, времени, повестке дня и форме проведения заседания рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
2.14. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам рабочей группы, а также работодателям, информация о деятельности которых была рассмотрена на заседаниях рабочей группы.
Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель (заместитель председателя) рабочей группы.
Ведение и направление протокола заседания рабочей группы осуществляет ответственный секретарь рабочей группы.
Протоколы заседаний рабочей группы рассылаются членам рабочей группы, а также направляются в министерство труда и занятости населения Воронежской области в течение 7 рабочих дней после их подписания (утверждения).
2.15. Ответственный секретарь рабочей группы осуществляет учет и формирование информации о результатах работы рабочей группы.
III. Задачи рабочей группы
Основными задачами рабочей группы являются:
3.1. Координация и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий рабочей группы.
3.2. Осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости в муниципальном образовании.
3.3. Участие в проведении информационной кампании, направленной на снижение нелегальной занятости.
3.4. Выявление на территории муниципального образования хозяйствующих субъектов с признаками нелегальной занятости.
3.5. Определение основных отраслей, для которых в наибольшей степени возможен риск возникновения нелегальной занятости в муниципальном образовании.
IV. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
4.1. Принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
4.2. Приглашать на заседания рабочей группы и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы.
4.3. При выявлении фактов, свидетельствующих о нарушении трудовых прав граждан, направлять информацию в Государственную инспекцию труда в Воронежской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4.4. Организовать «горячую линию» по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
4.5. Рассматривать на заседаниях рабочей группы обращения граждан о возможных фактах нелегальной занятости.
4.6. Запрашивать у органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций информацию, необходимую для выполнения задач рабочей группы.
V. Функции рабочей группы
Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач:
5.1. Осуществляет информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
5.2. Размещает на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальную информацию о деятельности рабочей группы.
5.3. Направляет в межведомственную комиссию Воронежской области по противодействию нелегальной занятости информацию об организациях, в которых выявлены признаки нелегальной занятости или имеется вероятность их выявления, а также предложения по работе, направленной на снижение нелегальной занятости.
5.4. Ежегодно формирует и утверждает план мероприятий по противодействию нелегальной занятости в муниципальном образовании.
5.5. Проводит анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления, должностным лицам органов местного самоуправления, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.