Постановление Правительства Воронежской области от 06.08.2024 N 502 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 03.11.2021 N 639"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 августа 2024 г. N 502
г. Воронеж
О внесении изменений
в постановление Правительства
Воронежской области
от 03.11.2021 N 639
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 03.11.2021 N 639 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 09.12.2022 N 897, от 20.06.2023 N 435) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:».
1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор
Воронежской области А.В.Гусев
Приложение
к постановлению
Правительства Воронежской области
от 6 августа 2024 г. N 502
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Воронежской области
от 03.11.2021 N 639
Порядок предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов (далее соответственно – Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к представлению отчетности получателями субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющимися приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».
3. Целью предоставления субсидий является компенсация части затрат (без учета НДС для юридических лиц) на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объект заправки) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству указанных объектов в рамках реализации мероприятия (результата) «Введены в эксплуатацию объекты заправки транспортных средств природным газом» регионального проекта «Развитие альтернативных источников топлива» государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы».
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство промышленности и транспорта Воронежской области (далее – Министерство).
5. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидиях направляются Министерством в министерство финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Право на получение субсидий имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки (далее – получатели субсидий, участники отбора).
8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
8.1. На даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Воронежской области);
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
и) объект заправки, на компенсацию части затрат по строительству (реконструкции) которого предоставляются субсидии, соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее – Правила), установленным в приложении N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющимся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики»;
к) объект заправки введен в эксплуатацию на территории Воронежской области в течение года, в котором осуществляется отбор;
л) участник отбора понес затраты на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования.
8.2. На дату формирования сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются получателю субсидий единовременно.
10. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, является компенсация части затрат (без учета НДС для юридических лиц) на строительство объектов заправки.
Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям.
11. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, – государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Критерии отбора – соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Министерством в срок не позднее одного рабочего дня до установленного дня начала подачи заявок в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.
Министерство размещает объявление о проведении отбора в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства.
12. Объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства размещается не позднее 20 ноября текущего года.
В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) результаты предоставления субсидий;
д) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети «Интернет»;
е) требования к участникам отбора, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ж) критерии отбора;
з) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
к) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 15-22 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
о) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение с Министерством о предоставлении субсидий (далее – Соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»).
13. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
14. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и получения субсидий участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка заявку на участие в отборе (далее – заявка) и следующие документы:
1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора на получение субсидий – юридического лица (копию решения или протокола о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности). В случае, если от имени участника отбора в отборе действует иное лицо, заявка должна содержать также нотариальную доверенность на осуществление действий от имени участника отбора;
4) копию договора аренды земельного участка или иного документа подтверждающего право пользования участника отбора земельным участком, на территории которого расположен объект заправки, с отметкой о государственной регистрации (при отсутствии права собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки);
5) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
6) копию технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
7) копию акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия - копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
8) копию договоров поставки газа;
9) копию технических условий для присоединения к электрическим сетям;
10) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта заправки к электрическим сетям;
11) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
12) копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее – унифицированная форма N КС-2), в отношении указанного оборудования;
13) копии паспортов заправочных колонок и копии актов монтажа по унифицированной форме N КС-2;
14) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и копии актов монтажа по унифицированной форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
15) копии паспортов блоков осушки (очистки);
16) копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с требованиями к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом, закрепленными в приложении N 2 к Правилам, установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
17) копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по унифицированной форме N КС-2 в отношении указанного оборудования, договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС, при этом документы, указанные в подпунктах 6 – 8, 15 пункта 14 настоящего Порядка, не предоставляются;
18) копии паспортов контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (далее – АГНКС) и акта монтажа по унифицированной форме N КС-2 в отношении указанного оборудования в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа, при этом копии паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа не предоставляются;
19) копии следующих документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка в собственность (при наличии таких затрат):
- договор купли-продажи земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
- документы, подтверждающие оплату приобретенного земельного участка, в соответствии с договором купли-продажи;
б) затрат на подготовку территории строительства:
- договоры на выполнение работ:
по отводу земельного участка, выдаче архитектурно-планировочного задания;
по разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению их пунктами и знаками;
по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других предметов, мешающих переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования;
по выдаче исходных данных на проектирование;
по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
- документы, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ (счета-фактуры, платежные поручения);
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком;
в) затрат на выполнение земляных работ:
- договоры на выполнение земляных работ (рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистка дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
- документы, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ (счета-фактуры, платежные поручения);
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
- договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
- документы, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении (счета-фактуры, платежные поручения);
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком;
д) затрат на разработку проектно-сметной документации:
- договоры подряда на разработку проектно-сметной документации;
- документы, подтверждающие оплату в соответствии с заключенными договорами подряда (счета-фактуры, платежные поручения);
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
- договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
- документы, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
- документы, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц (счета-фактуры, платежные поручения);
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (по унифицированным формам N КС-2, N КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»), в отношении указанного оборудования;
- акт приемки законченного строительством объекта (по типовой межотраслевой форме N КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»);
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
- договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования, договоры, предметом которых является выполнение работ по монтажу оборудования;
- документы, подтверждающие оплату в соответствии с заключенными договорами (счета-фактуры, платежные поручения, товарные накладные);
- акты о приеме-передаче объекта основных средств (по унифицированным формам N ОС-1 или N ОС-1а, утвержденным постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (далее – Постановление Госкомстата России), инвентарные карточки учета объекта основных средств (по унифицированной форме N ОС-6, утвержденной Постановлением Госкомстата России), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
- товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (по унифицированной форме N ОС-15, утвержденной Постановлением Госкомстата России);
20) копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по унифицированной форме N КС-2 в отношении указанного оборудования в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа, при этом копии паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа не предоставляются;
21) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом (при наличии в организации указанных должностей), об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
22) согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в подпункте 21 настоящего пункта, по форме, утвержденной Министерством;
23) участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, Министерство запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
24) участник отбора также вправе по собственной инициативе представить иные документы, подтверждающие факт совершения затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть защищены или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора, представляются копии доверенности или иного документа, подтверждающих полномочия лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
15. Обеспечение доступа участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляются в систему «Электронный бюджет» вместе с электронными копиями документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
16. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 30 рабочих дней после окончания срока приема документов, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.
17. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема документов:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, документы, указанные в подпункте 23 пункта 14 настоящего Порядка (в случае если участник отбора не представил их по собственной инициативе и (или) в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);
б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
18. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
Участник отбора вправе в любое время до даты окончания проведения отбора отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».
19. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней должен направить скорректированную заявку после возврата его заявки на доработку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- арифметические ошибки, описки, опечатки, несоответствие информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
20. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи заявки.
Заявка на стадии рассмотрения отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
21. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
22. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
23. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области (или уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения заявки участнику отбора автоматически направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения заявки.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
24. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.
25. Министерство рассматривает заявку и представленные документы на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям и в срок, не превышающий 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, по результатам рассмотрения заявки и представленных документов принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Министерства.
26. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов, с участником отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
27. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
- несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
- отказ получателя субсидий от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидий от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.
28. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе получателю субсидий соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
29. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидий о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидий заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Воронежской области.
30. Размер субсидий на один объект заправки определяется в размере части фактических затрат на строительство объекта заправки, включая затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования, и составляет не более 36 млн рублей на один объект заправки (без учета НДС для юридических лиц).
31. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидий;
- размер фактически осуществленных получателем субсидий расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка, величина данной переменной не может быть больше 36 млн рублей (без учета НДС для юридических лиц).
32. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
33. В случае наличия недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на предоставление субсидий, а также при увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство вправе объявить дополнительный отбор в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в полном объеме очередному участнику отбора Министерство с согласия участника отбора предоставляет субсидии в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в текущем финансовом году.
34. Результатом предоставления субсидий является выполнение мероприятия (результата) «Введены в эксплуатацию объекты заправки транспортных средств природным газом» регионального проекта «Развитие альтернативных источников топлива», тип результата предоставления субсидий – оказание услуг (выполнение работ).
Получатель субсидий принимает обязательство о достижении в году получения субсидий результатов предоставления субсидий в соответствии с Соглашением.
35. Министерство осуществляет перечисление субсидий получателю субсидий единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий.
36. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление средств) с указанием кода цели и суммы по соответствующему источнику средств, копии приказа о предоставлении субсидий и Соглашения.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значения результатов предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально (нарастающим итогом) – в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года – до 10 февраля года, следующего за годом получения субсидий.
38. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня его получения и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
- наличие технических ошибок и опечаток;
- неполное заполнение отчета.
В случае принятии решения об отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 дней информирует получателя субсидий о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидий в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
39. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидий.
41. В случае если получателем субсидий не достигнуто значение результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении, субсидии подлежат возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значение результата предоставления субсидий, установленное в Соглашении при предоставлении субсидий, пропорционально в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидий.
Получателем субсидий в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидий осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидий, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидий, до дня возврата субсидий (части субсидий) в бюджет Воронежской области).
42. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидий применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидий), в размере 10 % размера предоставленной субсидий.
В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
43. При нарушении срока возврата субсидий получателем субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные
проекты по строительству
объектов заправки транспортных
средств природным газом,
на компенсацию части затрат
на строительство данных объектов
Министерство промышленности
и транспорта Воронежской области
__________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(адрес нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(ИНН юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(ОГРН юридического лица/ОГРНИП
индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(контактный номер телефона
Информация
Сообщаю о реализации проекта по строительству _____ объекта заправки транспортных средств природным газом, расположенном по адресу _____________________, по которому разрешение на ввод в эксплуатацию получено в _______ году.
Настоящим подтверждаю, что:
1) на дату подачи настоящей заявки на участие в отборе соответствую требованиям, установленным пунктом 8 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 03.11.2021 N 639;
2) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в министерство промышленности и транспорта Воронежской области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прошу предоставить субсидию на компенсацию части затрат, произведенных на строительство _________________ объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому разрешение на ввод в эксплуатацию получено в _______ году, в сумме _________ рублей _____ копеек из расчета на один объект заправки транспортных средств природным газом.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предоставленной мной информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором в целях получения субсидии, а также согласие на обработку персональных данных в целях получения государственной поддержки (для физического лица).
В случае получения субсидии даю согласие на осуществление министерством промышленности и транспорта Воронежской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также согласие на проверку органами государственного финансового контроля Воронежской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты:
Участник отбора _____________________________________________________
ИНН_______________ расчетный счет N ________________________________
Наименование кредитной организации __________________________________
БИК____________________ корр. счет __________________________________
ОКТМО____________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес ____________________________________________________________________
телефон (факс) _______________________________________________________
электронная почта ____________________________________________________
Приложение: документы согласно описи на ___________ листах.
______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«______» ________________202__г. МП
(при наличии)
Приложение
к информации
Опись прилагаемых документов
N п/п | Наименование документа | Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
______________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«______» ________________202__г. МП
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом,
на компенсацию части затрат
на строительство данных объектов
Расчет размера запрашиваемой субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов
Общий объем инвестиций на реализацию проекта, рублей | Объем расходов на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом (на капитальные вложения, связанные с реализацией инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом) (без учета НДС для юридических лиц), рублей | Расчет предельного размера субсидии, рублей | |||||
1 | 2 | 3 | |||||
|
|
| |||||
Расшифровка расходов на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом | |||||||
N п/п | Период осуществления затрат * | Вид затрат | Документы, подтверждающие произведенные затраты ** | Общая сумма произведенных расходов, рублей | |||
Наименование документа | Реквизиты документа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
|
|
|
|
|
| ||
* В соответствии с пунктом 26 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство данных объектов. ** С приложением копий первичных подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии составляет ____________________________ рублей. | |||||||
Руководитель участника отбора ________________ / __________________
(подпись)
МП
(при наличии)