Постановление Правительства Воронежской области от 29.08.2024 N 603 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 25.04.2023 N 306"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 августа 2024 г. N 603
г. Воронеж
О внесении изменений в
постановление Правительства
Воронежской области
от 25.04.2023 N 306
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 25.04.2023 N 306 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур» следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».
1.2. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению Правительства Воронежской области
от 29 августа 2024 г. N 603
«Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Воронежской области
от 25.04.2023 N 306
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (далее соответственно - Порядок, субсидия), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, в рамках реализации регионального проекта «Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) по ставке на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющимися приложением N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Право на получение субсидии имеют:
7.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), которые поставлены на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляют деятельность на территории Воронежской области, соответствующие на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
и) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
к) участник отбора понес затраты на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур в текущем году;
л) участник отбора принял обязательство о достижении в году получения средств результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
м) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», которые осуществляют деятельность на территории Воронежской области, соответствующие на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения Соглашения следующим требованиям:
а) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
в) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
г) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
д) участник отбора понес затраты на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
е) участник отбора представил выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
ж) участник отбора подтвердил применение налогового режима справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
з) участник отбора принял обязательство о достижении в году получения средств результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
к) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.
9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур (в отношении затрат на приобретение элитных семян картофеля и (или) овощных культур).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
10. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная информационная система управления общественными финансами Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Критерии отбора - соответствие участников требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается не позднее 30 ноября текущего года.
Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результат (результаты) предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) категории и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 17-25 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
13. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.
14. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка одновременно с заявкой на участие в отборе (далее - заявка) следующие документы:
14.1 Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов):
1) информацию об участии в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии документов, подтверждающих приобретение и высев элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию (договоры купли-продажи и (или) контракты, счета-фактуры, накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные документы, документы, подтверждающие высев семян);
4) сертификат соответствия на приобретенные семена. В случае окончания срока действия сертификата до высева семян к нему прилагается протокол испытаний;
5) сведения о размере посевных площадей за текущий год, занятых картофелем и овощными культурами, по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ «Сведения об итогах сева под урожай» (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)) или по форме федерального статистического наблюдения N 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай» (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих посевы сельскохозяйственных культур);
6) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
7) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетном финансовому году или году получения субсидии), в случае отсутствия указанного отчета в Министерстве;
8) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
9) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством.
14.2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», представляют:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
3) выписку из похозяйственной книги, указанную в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка;
4) сертификат соответствия на приобретенные семена. В случае окончания срока действия сертификата до высева семян к нему прилагается протокол испытаний;
5) платежные документы, подтверждающие приобретение семян;
6) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую наличие посевной площади, занятой субсидируемой культурой, в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования;
7) сведения о высеве элитных семян картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
8) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Направления затрат, связанных с затратами на элитное семеноводство картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, должны соответствовать сведениям о затратах на элитное семеноводство картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, по форме, установленной Министерством, и цели предоставления субсидии, установленной пунктом 2 настоящего Порядка.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, предоставленные в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом, участник отбора представляет копию доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
15. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
16. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
17. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
18. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок, принимает решение о соответствии заявки либо об отклонении заявки.
Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.
19. Министерство в день рассмотрения заявки на участие в отборе и день заключения Соглашения:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);
б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
20. Участник отбора в течение срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».
21. Министерство на этапе рассмотрения заявки до даты истечения срока приема заявок принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку на доработку в системе «Электронный бюджет».
Участник отбора в течение 5 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- арифметические ошибки, описки, опечатки, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 16 настоящего Порядка.
22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Заявка на стадии рассмотрения после истечения срока приема заявок отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
23. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
24. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
25. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
26. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
27. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора с участником отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае наличия оснований для отказа получателю субсидии в представлении субсидии Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе получателю субсидии соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные настоящим Порядком.
28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях Соглашения и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
29. Размер субсидии рассчитывается по следующим формулам:
29.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов):
Рс = Ст x V х К,
где:
Рс - размер субсидии, рублей;
Ст - ставка субсидии на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, рублей;
V - объем приобретенных и высеянных элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн;
К - коэффициент, предусмотренный абзацем восемнадцатым настоящего пункта.
29.2. Гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:
Рс = С x Sр х К,
где:
Рс - размер субсидии, рублей;
С - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, рублей;
Sр - посевная площадь, засеянная элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, га;
К - коэффициент, предусмотренный абзацем восемнадцатым настоящего пункта.
Размер субсидии получателю субсидии не может превышать понесенные им затраты на поддержку элитного семеноводства картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур.
Субсидия предоставляется по ставкам, утверждаемым Министерством.
В случае предоставления субсидии на мероприятия на возобновление деятельности субъектов предпринимательства в агропромышленном комплексе, пострадавших в результате действий вооруженных формирований Украины, к ставке применяется коэффициент 1,5.
30. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
31. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство уведомляет получателей субсидии, заявки которых отклонены по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 22 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.
32. Результатом предоставления субсидии является «объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн)».
Тип мероприятия (результата) предоставления субсидии – оказание услуг (выполнение работ).
Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением.
33. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
34. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным.
36. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- наличие технических ошибок;
- неполное заполнение отчета.
В случае принятия решения от отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 рабочих дней информирует получателя субсидии в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
37. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
38. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
39. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
41. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
Получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).
42. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.
В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателям субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
43. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Информация об участии в отборе __________________________________________________________ (наименование участника отбора)
Подтверждаю, что ________________________________________________________ (наименование участника отбора) соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 7 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 25.04.2023 N 306 (далее соответственно - Порядок, субсидия). Подтверждаю, что размер запрашиваемой субсидии ____________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) не превышает затраты _____________________________________________________ (наименование участника отбора) на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур. Даю согласие на осуществление в отношении ___________________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) министерством сельского хозяйства Воронежской области проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии. Подтверждаю, что ___________________________________________________ (наименование участника отбора) использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (__________________________________________________________________________). (документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) Предлагаемое значение результата предоставления субсидии - объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур________ (тыс. тонн). Прошу предоставить субсидию по указанным реквизитам: 1. ИНН ____________________________________________________________________ 2. Наименование банка ______________________________________________________ 3. Р/с ______________________________________________________________________ 4. БИК _____________________________________________________________________ 5. Индекс __________________________________________________________________ 6. Место нахождения: ________________________________________________________ 7. Адрес ____________________________________________________________________ 8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя ____________________________________________ 9. Контактный телефон _______________________________________________________
| ||||||||||
|
|
Дата ____________________
МП
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
Расчет размера субсидии
на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур,
по ____________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование культуры, сорта, включая гибриды овощных культур | Количество засеянных гектаров | Норма высева семян, тонн | Количество высеянных семян, тонн | Всего затрат на приобретение семян, без НДС, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (рублей) | Ставка субсидии (рублей на 1 тонну) | Коэффициент, который применяется в случае возобновления деятельности субъектов предпринимательства в агропромышленном комплексе, пострадавших в результате действий вооруженных формирований Украины | Сумма причитающейся субсидии (рублей) (графа 4 x графа 6 х графа 7, но не более значения графы 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора
__________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП «___» _______ 20___ г.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
Расчет размера субсидии
на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур,
по ____________________________________________________
(наименование участника отбора)
Посевная площадь, засеянная элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, га | Ставка субсидии на 1 гектар, рублей | Затраты на приобретение элитных семян картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, рублей | Коэффициент, который применяется в случае возобновления деятельности субъектов предпринимательства в агропромышленном комплексе, пострадавших в результате действий вооруженных формирований Украины | Размер субсидии, причитающейся гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство и применяющему специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», рублей
| Объем субсидии к перечислению гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство и применяющему специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», рублей (графа 1 x графа 2 х графа 4, но не более значения графы 3) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Картофель |
|
|
|
|
|
Овощные культуры |
|
|
|
|
|
Участник отбора
___________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП «___» _____________ 20___ г.
(при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
Сведения об участниках (акционерах) ________________________________________________
(наименование участника отбора)
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании | Доля участия* | Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.
** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Участник отбора
_________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП «____» _____________ 20 __ г.
(при наличии)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур
Сведения о высеве элитных семян картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур,
по _______________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование культуры, сорта, включая гибриды овощных культур | Количество высеянных семян, тонн | Норма высева семян, тонн/га | Площадь, засеваемая указанными семенами, гектаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора |
| ||
____________ (подпись) | ______________ (Ф.И.О.) |
| |
МП (при наличии) | «____» _______ 20 __ г. |
| |
».