Постановление Правительства Воронежской области от 13.09.2024 N 636 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 28.12.2019 N 1319"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 сентября 2024 г. N 636
г. Воронеж
О внесении изменений в
постановление Правительства
Воронежской области
от 28.12.2019 N 1319
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 «О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации», от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации, утвержденный постановлением Правительства Воронежской области от 28.12.2019 N 1319 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 14.02.2020 N 105, от 07.06.2021 N 339, от 06.08.2021 N 454, от 09.12.2021 N 716, от 17.03.2022 N 144, от 20.10.2022 N 764, от 09.03.2023 N 132, от 18.04.2024 N 258), изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 13 сентября 2024 г. N 636
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Воронежской области
от 28.12.2019 N 1319
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Целями предоставления субсидии является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям части затрат на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор проектов мелиорации, в отношении следующих мероприятий:
а) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
- строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации;
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) мероприятия по химической мелиорации земель, включая мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, а также мероприятия в области фосфоритования почв и гипсования почв, в том числе:
- приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);
- осуществление работ для проведения химической мелиорации почв;
- осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;
- разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации.
Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Вовлечение в оборот и комплексная мелиорация земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - сеть «Интернет», единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, являющимися приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 «О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации».
II. Условия и порядок проведения субсидии
7. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научные и образовательные организации (далее - получатели субсидии, получатели средств, участники отбора), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, проекты мелиорации которых прошли отбор проектов мелиорации в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Участники отбора на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) должны соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
и) участник отбора документально подтвердил наличие прав пользования земельными участками, на которых осуществляется реализация мероприятия проекта (проектов) мелиорации;
к) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
л) проект мелиорации участника отбора прошел отбор проектов мелиорации в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и включен в перечень проектов мелиорации, отобранных для субсидирования Комиссией по организации и проведению отбора проектов мелиорации, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, являющимися приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 «О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации» (далее – перечень проектов мелиорации).
8. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат получателям субсидии на реализацию проектов мелиорации без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.
9. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).
10. Критерии отбора - соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Министерством в срок не позднее одного дня до установленного дня начала подачи заявок в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.
Министерство размещает объявление о проведении отбора на странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».
12. Объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается не позднее 20 ноября текущего года, в котором указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) категории и (или) критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 17–25 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
13. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии, изменения условий предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, что и объявление о проведении отбора.
14. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка следующие документы:
1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) письмо участника отбора, содержащее информацию об объеме планируемой к производству (произведенной) продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, и принятии участником отбора обязательств по достижению указанных объемов планируемой к производству (произведенной) продукции (в произвольной форме);
4) копию акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 и копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, которые утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (далее – Госкомстат России) (при выполнении гидромелиоративных мероприятий);
5) копию акта приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а (при выполнении гидромелиоративных мероприятий);
6) копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по унифицированной форме N ОС-1а, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (при выполнении гидромелиоративных мероприятий);
7) копию акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по унифицированной форме N ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (при выполнении гидромелиоративных мероприятий);
8) копии документов, подтверждающих реализацию мероприятий проекта мелиорации, содержащих сведения о плательщике, наименование и реквизиты платежного документа, сведения об объеме понесенных расходов и о дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу;
9) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
10) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
11) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
12) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором реализованы мероприятия проекта мелиорации, в случае если указанное право на земельном участке не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
13) пояснительную записку к проекту мелиорации (в произвольной форме);
14) участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализованы или реализуются мероприятия проекта мелиорации;
- письмо уполномоченной организации о согласовании проекта мелиорации в соответствии с положениями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель»;
- копию разрешения на строительство при создании объекта капитального строительства в случае, если получение такого разрешения установлено законодательством о градостроительной деятельности;
- копию положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности;
- копию разрешения на водопользование, копию лицензии на право пользования недрами или договор подачи воды;
- разрешение на ввод в эксплуатацию водопроводов и водоводов в случае строительства водопроводов и водоводов всех видов диаметром от 500 мм.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, Министерство запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе иные документы, которые считает необходимыми для принятия решения о предоставлении субсидии.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть защищены или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора, представляются копии доверенности или иного документа, подтверждающих полномочия лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
15. Обеспечение доступа участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
16. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
17. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
18. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.
19. Министерство в день рассмотрения заявки и в день заключения соглашения:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) на основании представленных участником отбора документов и поступившей в порядке межведомственного взаимодействия информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
20. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Участник отбора вправе в любое время до даты окончания проведения отбора отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».
21. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку на доработку в системе «Электронный бюджет».
Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку должен направить скорректированную заявку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- арифметические ошибки, описки, опечатки, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 16 настоящего Порядка.
22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством с учетом перечня проектов мелиорации не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Заявка на стадии рассмотрения отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
23. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
24. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
25. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
26. Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
27. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора, с участником отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В случае незаключения соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отказ получателя субсидии от заключения соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом;
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения.
В случае наличия оснований для отказа получателю субсидии в представлении субсидии, указанных в настоящем пункте, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе получателю субсидии соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях соглашения и о внесении изменений в соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
29. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии;
- размер затрат на реализацию проекта мелиорации.
Для расчета размера субсидии в размер затрат на реализацию проекта мелиорации включаются затраты на разработку проектно-сметной документации на проведение мероприятий, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 2 настоящего Порядка, в размере не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
30. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
31. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство уведомляет получателей субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий по основанию, указанному в абзаце десятом пункта 22 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявлений.
32. Результатами предоставления субсидии являются:
- по мероприятиям, указанным в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
- по мероприятиям, указанным в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
- по мероприятиям, указанным в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка, - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия по химической мелиорации земель (гектаров).
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением.
33. Соглашение включает следующие требования:
- достижение значений результатов использования субсидии, соответствующих пункту 32 настоящего Порядка;
- сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (тонн);
- научные и образовательные организации должны обеспечить достижение планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (га).
Оценка достижения получателями средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, осуществляется Министерством в соответствии с методикой, являющейся приложением N 4 к настоящему Порядку.
34. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
35. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии соглашений и копии реестров получателей субсидии.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
36. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
37. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- наличие технических ошибок и опечаток;
- неполное заполнение отчета.
В случае принятия решения об отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 дней информирует получателя субсидии в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
38. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
39. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
40. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
42. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результатов предоставления субсидии.
Получателем субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).
43. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.
В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
44. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Информация __________________________________________________________ (наименование участника отбора) | |||||||||
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации (далее - Порядок), утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 28.12.2019 N 1319, прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам: 1. ИНН________________________________________________________________________________________________________ 2. Наименование банка _______________________________________________________________________________________________ 3. Р/с __________________________________________________________________________________________________________ 4. БИК ________________________________________________________________________________________________________ 5. Индекс ____________________________________________________________________________________________________ 6. Место нахождения_ _____________________________________________________________________________________ 7. Адрес ______________________________________________________________________________________________________ 8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя ___________________________________________________________________ 9. Контактный телефон ___________________________________________________________________________________ | |||||||||
Подтверждаю, что _____________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора)
соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 7 Порядка. Даю согласие на осуществление в отношении ____________________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора)
министерством сельского хозяйства Воронежской области проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии. Подтверждаю, что ____________________________________________________________________ (наименование участника отбора)
использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (___________________________________________________________________________________________). (документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)
Предлагаемое значение результата предоставления субсидии: - площадь выполненных работ ________ га; - объем производства на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации,_______ тонн. | |||||||||
|
Дата ____________________
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
| Справка-расчет размера субсидии ______________________________________________________ (наименование участника отбора) | ||||
Наименование проекта мелиорации | Затраты на реализацию проекта мелиорации всего, рублей | Размер субсидии (50 % от общего объема затрат на реализацию проекта мелиорации, рублей) | |||
1 | 2 | 3 | |||
|
|
| |||
Руководитель участника отбора |
|
| |||
___________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
|
| ||
МП (при наличии) |
«___»_________ 20__г. |
|
| ||
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Сведения об участниках (акционерах) ________________________________________________ (наименование участника отбора) | ||||
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании | Доля участия* | Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора ** | ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
*Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц. ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
| ||||
Руководитель участника отбора | ||||
_______________ (подпись) | _________________________ (расшифровка подписи) |
| ||
МП (при наличии) «___» _____________ 20__ г. | ||||
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации
Методика
оценки достижения получателями средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации
1. Оценка достижения получателями средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, осуществляется министерством сельского хозяйства Воронежской области в соответствии со следующей методикой оценки.
Методика оценки основывается на сравнении планируемых значений объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, и фактического значения объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, по следующей формуле:
где:
Пэф - значение показателя эффективности достижения получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
Впл - планируемое значение объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, указанное в гарантийном письме сельскохозяйственного товаропроизводителя;
Вф - фактическое значение объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, сведение о котором предоставлено участником отбора.
2. При получении по результатам расчетов 100 % или более значения показателя эффективности достижения получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, условия по достижению получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции считаются выполненными.
3. При получении менее 100 % значения показателя эффективности достижения получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, условия по достижению получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции считаются невыполненными.
4. Размер средств, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсредств/2) - Vнв.об., где:
Vсредств – размер субсидии;
Vнв.об. – размер невыполнения результата объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
Размер невыполнения результата объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (Vнв.об.), определяется по следующей формуле:
Vнв.об. = , где:
Пэф - значение показателя эффективности достижения получателем средств объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
5. В случае недостижения получателем субсидии объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений, установленного в соглашении между получателем субсидии и министерством сельского хозяйства Воронежской области, сумма субсидии подлежит возврату в соответствии с пунктами 41, 42 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов мелиорации.
6. При окончании реализации проекта мелиорации в году, предшествующем году предоставления субсидии, или в срок до 1 июня года получения субсидии выполнение объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, устанавливается начиная с года получения субсидии.
7. При окончании реализации проекта мелиорации в году предоставления субсидии в срок после 1 июня года получения субсидии выполнение объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, устанавливается начиная с года, следующего за годом получения субсидии.
8. В случае выбора участником отбора приоритетного направления по производству семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 кукурузы, подсолнечника и сахарной свеклы участник отбора вправе изменить целевой показатель объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, установленный в соглашении между получателем субсидии и министерством сельского хозяйства Воронежской области. Для этого получатель средств направляет информацию об изменении объема производства в адрес министерства сельского хозяйства Воронежской области. Министерство сельского хозяйства Воронежской области рассматривает запрос и принимает решение о заключении дополнительного соглашения с получателем средств».