Постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.12.2024 N 1651 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.11.2023 N 1545"
Администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2024 г. N 1651
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.11.2023 N 1545
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.11.2023 N 1545 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству.».
1.2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».
2. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования в сетевом издании «Берег-Воронеж» (www.beregvrn.ru).
Глава
городского округа город Воронеж С.А. Петрин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 17.12.2024 N 1651
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМОМ СНОСЕ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
1. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент):
1.1. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом 2.3.5 следующего содержания:
«2.3.5. При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, предоставляется законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, лично в управлении, в МФЦ либо направляется почтовым отправлением в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги в сроки, установленные подпунктами 3.3.2.34, 3.4.2.34 настоящего Административного регламента.».
1.2. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
«2.4.3. В случае обращения ответственной организации, признанной таковой в соответствии с Законом Воронежской области от 21.10.2024 N 112-ОЗ «О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области» (далее – ответственная организация), срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в управление уведомления о сносе или уведомления о завершении сноса, представленного одним из способов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, применяется при наличии возможности получения документов и информации, подлежащих истребованию в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение одного рабочего дня. В случае неполучения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня муниципальная услуга предоставляется в срок, установленный пунктом 2.4.1 настоящего подраздела.
Статус заявителя как ответственной организации подтверждается выпиской из реестра ответственных организаций Воронежской области, предоставляемой заявителем при обращении за муниципальной услугой.».
2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента:
2.1. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание 1 варианта предоставления муниципальной услуги»:
- подпункт 3.3.2.13 после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:
«в) сведения из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» и предоставляемые в порядке, установленном статьей 11 указанного федерального закона. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.»;
- подпункт 3.3.2.24 изложить в следующей редакции:
«3.3.2.24. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления.»;
- подпункт 3.3.2.25 изложить в следующей редакции:
«3.3.2.25. Решение, принимаемое руководителем управления, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
- подпункт 3.3.2.28 изложить в следующей редакции:
«3.3.2.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем управления извещения о приеме уведомления или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
- абзац третий подпункта 3.3.2.29 изложить в следующей редакции:
«б) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управления.».
2.2. В пункте 3.4.2 подраздела 3.4 «Описание 2 варианта предоставления муниципальной услуги»:
- подпункт 3.4.2.13 после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:
«в) сведения из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» и предоставляемые в порядке, установленном статьей 11 указанного федерального закона. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.»;
- подпункт 3.4.2.24 изложить в следующей редакции:
«3.4.2.24. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления.»;
- подпункт 3.4.2.25 изложить в следующей редакции:
«3.4.2.25. Решение, принимаемое руководителем управления, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»;
- подпункт 3.4.2.28 изложить в следующей редакции:
«3.4.2.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем управления извещения о приеме уведомления или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
- абзац третий подпункта 3.4.2.29 изложить в следующей редакции:
«б) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управления.».
Руководитель управления
разрешительной документации
в области строительства И.М. Григорьева