Постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2024 N 1744 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789"
Администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2024 г. N 1744
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789
В целях актуализации типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789 «Об утверждении Сборника типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж» следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Перечня типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж».
1.2. Абзац второй постановления изложить в следующей редакции:
«утвердить прилагаемый Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж.».
1.3. Утвердить прилагаемый Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж, в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования в сетевом издании «Берег-Воронеж» (www.beregvrn.ru).
Глава
городского округа город Воронеж С.А. Петрин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 26.12.2024 N 1744
ПЕРЕЧЕНЬ типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж -3
2. Графическая часть к Перечню типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж -6
1. ПЕРЕЧЕНЬ типовых стационарных рекламных конструкций,
размещаемых на территории городского округа город Воронеж
Вид стационарной рекламной конструкции* | Размер одного информационного поля* | Высота опоры* | Способ демонстрации изображения* | Подсвет | Основной цвет* |
Щитовые установки 6,0 х 3,0 м; 12,0 х 3,0 м | 6,0 х 3,0 м | 4,5 м | призматрон экран другие технологии автоматической смены изображений | наружный | серый, светло-серый |
12,0 х 3,0 м | |||||
Щитовые установки 12,0 х 4,0 м; 12,0 х 5,0 м; 15,0 х 5,0 м (суперсайт) | 12,0 х 4,0 м | от 5,0 м до 15,0 м | призматрон экран другие технологии автоматической смены изображений | наружный | серый, светло-серый |
12,0 х 5,0 м | |||||
15,0 х 5,0 м | |||||
Щитовые установки 1,2 х 1,8 м (лайтпостер) | 1,2 х 1,8 м | 0,8 м | роллер другие технологии автоматической смены изображений | внутренний | черный |
1,2 м | |||||
2,4 м | |||||
Щитовые установки 1,2 х 1,8 м (лайтпостер) в составе остановочного павильона (навеса) | 1,2 х 1,8 м | - | роллер экран другие технологии автоматической смены изображений | внутренний | черный |
Рекламные конструкции 1,4 х 3,0 м (пиллар, тумба) | 1,4 х 3,0 м | - | роллер другие технологии автоматической смены изображений | внутренний | серый, светло-серый |
Рекламные конструкции 3,7 х 2,7м (ситиборд) | 3,7 х 2,7 м | 3,0 м | роллер экран другие технологии автоматической смены изображений | внутренний | черный |
Электронный (светодиодный) видеоэкран |
| 4,5 м | экран | - | серый, светло-серый |
* Если иное не определено схемой перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
Рекламные конструкции в зависимости от площади одного информационного поля подразделяются на следующие форматы:
- малого или городского формата (до 6 м2 включительно);
- среднего формата (от 6 до 10 м2 включительно);
- большого формата (более 10 до 18 м2 включительно);
- сверхбольшого формата (более 18 м2 ).
Конструктивные элементы жесткости и крепления (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием, болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.), а также неиспользуемые в целях размещения рекламы, социальной рекламы плоскости должны быть закрыты декоративными элементами.
Вся наружная облицовка конструкций малого и среднего форматов выполняется из алюминиевого профиля с применением метода порошковой окраски. Цвет облицовки рекламных конструкций – черный, серый, если иное не определено схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
Цвет опор и облицовки конструкций большого и сверхбольшого форматов – серый, светло-серый.