Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2024 N 1744 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789"

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2024 г. N 1744

 

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789

 

 

 

В целях актуализации типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789 «Об утверждении Сборника типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж» следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Перечня типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж».

1.2. Абзац второй постановления изложить в следующей редакции:

«утвердить прилагаемый Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж.».

1.3. Утвердить прилагаемый Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж, в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования в сетевом издании «Берег-Воронеж» (www.beregvrn.ru).

 

 

 

Глава

городского округа  город Воронеж                                                 С.А. Петрин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 26.12.2024  N 1744

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.                Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж -3

 

2.                Графическая часть к Перечню типовых стационарных рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Воронеж -6

 

 


1.    ПЕРЕЧЕНЬ типовых стационарных рекламных конструкций,

размещаемых на территории городского округа город Воронеж

Вид стационарной рекламной

конструкции*

Размер одного

информационного поля*

Высота опоры*

Способ демонстрации изображения*

Подсвет

Основной

 цвет*

Щитовые установки

6,0 х 3,0 м;

12,0 х 3,0 м

6,0 х 3,0 м

  4,5 м

призматрон

экран

другие технологии автоматической смены изображений

наружный

серый, светло-серый

12,0 х 3,0 м

Щитовые установки

12,0 х 4,0 м;

12,0 х 5,0 м;

15,0 х 5,0 м

(суперсайт)

12,0 х 4,0 м

от 5,0 м до 15,0 м

призматрон

экран

другие технологии автоматической смены изображений

наружный

серый, светло-серый

12,0 х 5,0 м

15,0 х 5,0 м

Щитовые установки

1,2 х 1,8 м (лайтпостер)

1,2 х 1,8 м

0,8 м

роллер

другие технологии автоматической смены изображений

внутренний

черный

1,2 м

2,4 м

Щитовые установки

1,2 х 1,8 м (лайтпостер)

в составе остановочного павильона (навеса)

1,2 х 1,8 м

-

роллер

экран

другие технологии автоматической смены изображений

внутренний

черный

Рекламные конструкции 1,4 х 3,0 м (пиллар, тумба)

1,4 х 3,0 м

-

роллер

другие технологии автоматической смены изображений

внутренний

серый, светло-серый

Рекламные конструкции

3,7 х 2,7м (ситиборд)

3,7 х 2,7 м

3,0 м

роллер

экран

другие технологии автоматической смены изображений

внутренний

черный

Электронный (светодиодный) видеоэкран

 

4,5 м

экран

-

серый, светло-серый

 

* Если иное не определено схемой перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.


Рекламные конструкции в зависимости от площади одного информационного поля подразделяются на следующие форматы:

- малого или городского формата (до 6 м2  включительно);

- среднего формата (от 6 до 10 м2  включительно);

- большого формата (более 10 до 18 м2  включительно);

- сверхбольшого формата (более 18 м2 ).

Конструктивные элементы жесткости и крепления (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием, болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.), а также неиспользуемые в целях размещения рекламы, социальной рекламы плоскости должны быть закрыты декоративными элементами.

Вся наружная облицовка конструкций малого и среднего форматов выполняется из алюминиевого профиля с применением метода порошковой окраски. Цвет облицовки рекламных конструкций – черный, серый, если иное не определено схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.

Цвет опор и облицовки конструкций большого и сверхбольшого форматов – серый, светло-серый.

Постановление администрации городского округа город Воронеж "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.09.2012 N 789" от 26.12.2024 N 1744