Постановление Правительства Воронежской области от 11.02.2025 N 80 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11 февраля 2025 г. N 80
г. Воронеж
О внесении изменений
в постановление Правительства
Воронежской области
от 31.08.2017 N 678
В целях совершенствования порядка проведения конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678 «О реализации проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 26.02.2018 N 182, от 03.07.2018 N 583, от 25.10.2018 N 927, от 20.12.2018 N 1150, от 14.03.2019 N 223,от 24.07.2019 N 725, от 13.01.2020 N 6, от 04.02.2020 N 83, от 13.08.2020N 754, от 24.02.2021 N 78, от 21.01.2022 N 15, от 06.05.2022 N 309, от 14.09.2022 N 621, от 29.03.2023 N 211, от 16.05.2023 N 353, от 19.07.2023 N 494, от 27.12.2023 N 1010, от 02.05.2024 N 298) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: «О проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив».
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях укрепления основ местного самоуправления, расширения на территории Воронежской области практики участия жителей Воронежской области в решении вопросов местного значения с использованием механизмов инициативного бюджетирования Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:».
1.3. В пунктах 1.1, 1.2 и далее по тексту слова «на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.4. В составе Конкурсной комиссии конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее – Конкурсная комиссия):
1.4.1. В наименовании состава Конкурсной комиссии слова «на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.4.2. Включить в состав Конкурсной комиссии Чиркова Евгения Викторовича – исполнительного директора Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» (по согласованию)».
1.4.3. Исключить из состава Конкурсной комиссии Волкова Сергея Александровича, Михайлову Татьяну Витальевну.
1.5. В Положении о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования (далее – Положение):
1.5.1. В наименовании Положения слова «на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.5.2. В разделе 1:
1.5.2.1. В пункте 1 слова «на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.5.2.2. В абзацах шестом, девятом, десятом пункта 5 слово «мероприятия» заменить словом «проекта».
1.5.3. В пункте 3.2 раздела 3:
1.5.3.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«- в подготовке конкурсной и рабочей документации в период до даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе;».
1.5.3.2. В подпункте 2 слова «документы (далее – конкурсная документация)» заменить словами «конкурсную и рабочую документации».
1.5.3.3. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) осуществляет проверку заявок, конкурсной и рабочей документации на их соответствие требованиям настоящего Положения, в том числе с выездом на место планируемого к реализации проекта;».
1.5.3.4. В подпункте 7 слово «Конкурсного» заменить словом «конкурсного».
1.5.4. В разделе 4:
1.5.4.1. Пункт 4.1 дополнить словами «, а также текущего ремонта объектов культурного наследия».
1.5.4.2. В пункте 4.2:
1.5.4.2.1. Подпункт 9 дополнить словом «(знаков)».
1.5.4.2.2. Дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) текущий ремонт объектов бытового обслуживания населения.».
1.5.4.3 В пункте 4.4 слова «населенных пунктов (территории города)»
заменить словами «населенного пункта (части населенного пункта)».
1.5.4.4. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.8. Размер средств из бюджета Воронежской области, запрашиваемый на реализацию проекта(ов) в одном муниципальном образовании, не может превышать:
- четырех миллионов рублей на реализацию одного проекта;
- семи миллионов рублей на реализацию двух проектов;
- десяти миллионов рублей на реализацию трех проектов;
- двадцати миллионов рублей на реализацию шести проектов.».
1.5.4.5. Пункт 4.12 после слова «памяти» дополнить словами «при замене скульптуры».
1.5.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок приема и рассмотрения заявок, конкурсной и рабочей документации для участия в конкурсном отборе
5.1. Администрации представляют в Министерство в срок с 10 по 25 апреля года, предшествующего году реализации проектов, заявки для участия в конкурсном отборе, сформированные с учетом условий, установленных разделом 4 настоящего Положения.
5.2. Подача заявок (за исключением конкурсной и рабочей документации) осуществляется в электронном виде на платформе по проведению конкурсных отборов contest.govvrn.ru по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Конкурсная и рабочая документация представляется в Министерство на бумажном носителе в срок с 10 по 30 апреля.
5.3. В составе конкурсной документации представляются следующие документы:
1) копия протокола собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта) о выборе (поддержке) проекта;
2) копия договора (соглашения), заключенного между благотворителем и Администрацией, о намерении благотворителя софинансировать проект (при наличии);
3) копия договора, заключенного между благотворителем и Администрацией, о намерении благотворителя принять участие в реализации проекта в неденежном выражении (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы) (при наличии);
4) материалы, подтверждающие работу Администрации по информированию жителей населенного пункта (части населенного пункта) о возможности решения вопросов местного значения через механизмы инициативного бюджетирования:
5) материалы фотовидеофиксации проведения собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта) о выборе (поддержке) проекта;
6) фотоматериалы, свидетельствующие о текущем состоянии территории (объекта), на которой(ом) заявлена реализация проекта (на бумажном и электронном носителях).
5.4. Рабочая документация включает:
1) cметную документацию;
2) проектную документацию;
3) иную документацию.
Перечень документов, представляемых в составе рабочей документации, указан в приложении N 2 к настоящему Положению.
5.5. Конкурсная и рабочая документация является неотъемлемой частью заявки, представляется в Министерство вместе с перечнем в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению и подлежит регистрации в день поступления в Министерство.
Журнал регистрации конкурсной и рабочей документации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Форма журнала регистрации конкурсной и рабочей документации утверждается Министерством.
5.6. Заявки, конкурсная и рабочая документация, представленные после окончания срока, установленного пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются.
5.7. Конкурсная и рабочая документация заверяется (подписывается) главой Администрации или уполномоченным лицом.
Конкурсная и рабочая документация, представленная муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, возврату не подлежит.
5.8. Конкурсная и рабочая документация подлежит рассмотрению и проверке на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Положения в срок до 15 июля года проведения конкурсного отбора.
По итогам рассмотрения и проверки конкурсной и рабочей документации Министерство принимает решение о допуске заявки для участия в конкурсном отборе или об отказе в участии.
5.9. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсном отборе Министерство в срок до 1 сентября года проведения конкурсного отбора направляет письменное уведомление Администрации с указанием оснований для отказа.
5.10. Основаниями для отказа являются:
5.10.1. Нарушение условий участия в конкурсном отборе, определенных пунктами 4.1 - 4.12 раздела 4 настоящего Положения.
5.10.2. Конкурсная документация не представлена.
5.10.3. Конкурсная документация представлена не в полном объеме.
5.10.4. Конкурсная документация представлена позже срока, установленного в пункте 5.2 настоящего Положения.
5.10.5. Рабочая документация не представлена.
5.10.6. Рабочая документация представлена не в полном объеме.
5.10.7. Рабочая документация представлена позже срока, установленного в пункте 5.2 настоящего Положения.
5.11. Сметная и проектная документация подлежит рассмотрению и анализу в Министерстве. В случае выявления неточностей и ошибок, препятствующих реализации проекта, Администрация вправе представить уточненную сметную и проектную документацию в срок до 1 августа года проведения конкурсного отбора.».
1.5.6. В разделе 6:
1.5.6.1. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. В случае если заявка не включена в рейтинг проектов, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора письменно уведомляет Администрацию о том, что заявка не прошла конкурсный отбор.».
1.5.6.2. В пункте 6.7 цифру «5» заменить цифрами «10».
1.5.7. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5.8. Приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5.9. В приложении N 3 к Положению:
1.5.9.1. В нумерационном заголовке слова «на территории муниципальных образований Воронежской области в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.5.9.2. В наименовании слова «в рамках развития инициативного бюджетирования» исключить.
1.5.10. Приложение N 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.5.11. Приложение N 5 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 11 февраля 2025 г. N 80
«Приложение N 1
к Положению о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив
Критерии конкурсного отбора
1. Вклад участников в реализацию проекта:
а) уровень финансирования проекта из бюджета муниципального образования;
б) уровень софинансирования проекта из внебюджетных источников (инициативный платеж);
в) участие населения и (или) благотворителей в реализации проекта в неденежной форме (предоставление материалов, оборудования, транспорта, механизмов, трудовое участие и другие формы).
2. Социальный эффект от реализации проекта - доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта (части населенного пункта).
3. Участие жителей в выборе (поддержке) проекта:
а) степень участия жителей в выборе (поддержке) проекта;
б) наличие материалов фотовидеофиксации проведения собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта) о выборе (поддержке) проекта.
4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения о возможности решения вопросов местного значения через механизмы инициативного бюджетирования.».
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 11 февраля 2025 г. N 80
«Приложение N 2
к Положению о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив
Состав рабочей документации
1. Сметная документация
1.1. Сметная документация определяется в зависимости от источников финансирования проекта и включает:
а) при наличии неденежного вклада населения и (или) благотворителей:
- локальный сметный расчет (локальную смету) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика;
- локальный сметный расчет (локальную смету), определяющий денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика;
- сводный сметный расчет стоимости проекта;
б) при отсутствии неденежного вклада населения и (или) благотворителей - локальный сметный расчет (локальную смету) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика.
1.2. Локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, определяет сумму, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 4 таблицы 1 приложения N 3 к Положению о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив (далее – Положение)).
1.3. В целях определения размера денежного эквивалента неденежного вклада населения и (или) благотворителей участник конкурсного отбора составляет локальный сметный расчет (локальную смету) в текущем уровне цен в соответствии с действующими нормативами на используемые при реализации проекта материалы, оборудование, услуги, работы машин и механизмов, имеющие денежную стоимость, но не оплачиваемые по итогам реализации проекта денежными средствами муниципального образования.
1.4. Локальный сметный расчет (локальная смета) на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика, определяет сумму денежного эквивалента неденежного вклада населения и (или) благотворителей, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 5 таблицы 1 приложения N 3 к Положению).
1.5. Сводный сметный расчет составляется на основании локального сметного расчета на выполнение работ, подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика и локального сметного расчета, определяющего денежный эквивалент неденежного вклада населения и (или) благотворителей на выполнение работ, не подлежащих оплате денежными средствами муниципального заказчика.
Сводный сметный расчет определяет общую стоимость проекта, которая указывается в заявке для участия в конкурсном отборе (графа 3 строки 6 таблицы 1 приложения N 3 к Положению).
1.6. Положительное заключение по результатам проверки сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов и их достоверности (либо его заверенная копия) представляется в министерство по развитию муниципальных образований Воронежской области после подведения итогов конкурсного отбора и включения муниципального образования в перечень получателей средств областного бюджета.
2. Проектная документация
Проектная документация определяется в зависимости от направления проекта, указанного в перечне в соответствии с пунктом 4.2 Положения и включает:
2.1. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4.2 Положения:
- схему инженерных сетей и сооружений, содержащую спецификацию применяемых материалов и оборудования, с нанесением участков выполнения ремонтных работ, условными обозначениями, адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства (согласование схемы с ресурсоснабжающей организацией выполняется при необходимости);
- технические условия на текущий ремонт сетей;
- схему продольного профиля существующей сети с приложением спецификации на имеющиеся сети и сооружения (представляется дополнительно при необходимости).
2.2. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4.2 Положения:
- схему поперечного профиля дороги, планируемой к ремонту, с указанием ширины, толщины всех слоев и нанесением условных обозначений;
- схему дороги, планируемой к ремонту, с нанесением условных обозначений, указанием протяженности планируемой к ремонту дороги (участка дороги), с адресной привязкой к существующим объектам капитального строительства.
2.3. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4.2 Положения:
- схему устройства объекта противопожарной безопасности с привязкой к существующим объектам капитального строительства с указанием размещения и спецификации необходимого оборудования и материалов;
- технические условия и (или) акт балансового разграничения инженерных сетей в случае, если объект противопожарной безопасности размещается на инженерных сетях.
2.4. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 6, 8, 9, 10 пункта 4.2 Положения:
- эскизный или рабочий проект с привязкой планируемого объекта обустройства к земельному участку, содержащий спецификацию и расстановку планируемого к установке оборудования, технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);
- рабочие чертежи при планировании проведения работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений.
2.5. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 4.2 Положения:
- эскизный или рабочий проект с привязкой к земельному участку военно-мемориального объекта, планируемого к обустройству;
- технические условия на подключение к инженерным сетям (при наличии);
- уведомление об отсутствии военно-мемориального объекта в реестре объектов культурного наследия;
- рабочие чертежи при планировании проведения работ по устройству монолитных участков и неразъемных соединений.
2.6. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 11, 12 пункта 4.2 Положения:
- технический паспорт объекта капитального строительства;
- рабочий проект на проведение ремонтных работ.
3. Иная документация
Состав иной документации, предоставляемой в составе заявки, определяется в зависимости от направления проекта, указанного в перечне в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, и включает:
3.1. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4.2 Положения:
- выписку из реестра муниципального имущества и (или) акт балансового разграничения на объект ремонта;
- акт комиссионного обследования технического состояния сетей и сооружений.
3.2. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 4.2 Положения, - копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень дорог местного значения (с обозначением дороги, подлежащей ремонту).
3.3. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4.2 Положения, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (объект капитального строительства), содержащую в том числе план (чертеж, схему) земельного участка, данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, или муниципального казенного предприятия, или муниципального учреждения (предприятия), либо ее заверенную копию в случае, если объект противопожарной безопасности размещается на существующем объекте капитального строительства и (или) прилегающей территории.
3.4. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 6, 8, 9, 10 пункта 4.2 Положения, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором расположен объект обустройства, содержащую в том числе план (чертеж, схему) земельного участка, данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, или муниципального казенного предприятия, или муниципального учреждения (предприятия), либо ее заверенную копию.
3.5. Для проектов, заявленных по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 4.2 Положения:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором расположен объект обустройства, содержащую в том числе план (чертеж, схему) земельного участка, данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, или муниципального казенного предприятия, или муниципального учреждения (предприятия), либо ее заверенную копию;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на сооружение(ия), на территории военно-мемориального объекта, которое(ые) планируется(ются) к ремонту, содержащую в том числе план (чертеж, схему) сооружения(ий), данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, или муниципального казенного предприятия, или муниципального учреждения (предприятия), либо ее заверенную копию;
- не менее трех коммерческих предложений (калькуляций затрат) от скульпторов (архитектурных сообществ) (в случае замены скульптуры на военно-мемориальном объекте).
3.6. Для проектов, заявленных по направлениям, указанным в подпунктах 11, 12 пункта 4.2 Положения:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства, в котором необходимо проведение текущего ремонта, содержащую данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, или муниципального казенного предприятия, или муниципального учреждения (предприятия), либо ее заверенную копию;
- информацию о наличии действующих на момент подачи заявки художественных коллективов и кружков, запланированных к проведению мероприятий (план работы) (для проектов, указанных в подпункте 11);
- информацию, подтверждающую функционирование объекта муниципальной собственности, с указанием режима работы (для проектов, указанных в подпункте 12).».
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 11 февраля 2025 г. N 80
«Приложение N 4
к Положению о проведении конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив
Балльная шкала оценки проектов
1. Оценка инициативных проектов проводится по следующим критериям:
1.1. Вклад участников в реализацию проекта:
1.1.1. Уровень финансирования проекта из бюджета муниципального образования от размера запрашиваемых средств из бюджета Воронежской области (минимальный уровень – 5 %):
а) за каждый процент финансирования начисляется 2 балла;
б) в случае если уровень финансирования проекта составляет 50 % и более, начисляется 100 баллов.
1.1.2. Уровень софинансирования проекта из внебюджетных источников (инициативный платеж) от размера запрашиваемых средств из бюджета Воронежской области (минимальный уровень – 3 %):
а) за каждый процент финансирования начисляется 10 баллов;
б) в случае если уровень финансирования проекта составляет 10 % и более, начисляется 100 баллов.
1.1.3. Степень участия населения и (или) благотворителей в реализации проекта в неденежной форме (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае если объем вклада составляет менее 10 % от размера запрашиваемых средств из бюджета Воронежской области, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = S / 10 * 100, где:
B - вклад;
S - уровень вклада в процентах;
б) в случае если уровень вклада составляет 10 % и более, начисляется 100 баллов.
1.2. Социальный эффект от реализации проекта:
1.2.1. Для населенных пунктов численностью жителей до 1500 человек количество начисляемых баллов равно доле благополучателей от общей численности жителей населенного пункта.
1.2.2. Для населенных пунктов численностью жителей свыше 1500 человек количество начисляемых баллов равно доле благополучателей от численности жителей, проживающих в части населенного пункта.
1.3. Степень участия жителей в выборе (поддержке) проекта:
1.3.1. Степень участия жителей в выборе (поддержке) проекта (определяется из протокола собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта)) о выборе (поддержке) проекта):
а) для населенных пунктов численностью жителей до 1500 человек:
- в случае если доля населения, участвующего в выборе инициативного проекта, в процентах от общей численности жителей населенного пункта составляет менее 50 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = N / 50 * 100, где
N - доля участвующего населения в процентах;
- в случае если доля участвующего населения составляет 50 % и более, начисляется 100 баллов;
б) для населенных пунктов численностью жителей свыше 1500 человек:
- в случае если доля населения, участвующего в выборе инициативного проекта, в процентах от численности жителей части населенного пункта составляет менее 50 %, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = N / 50 * 100, где
N - доля участвующего населения в процентах;
- в случае если доля участвующего населения составляет 50 % и более, начисляется 100 баллов.
1.3.2. Наличие материалов фотовидеофиксации проведения собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта) о выборе (поддержке) проекта:
- 0 баллов начисляется при отсутствии материалов фотовидеофиксации/наличия фотоматериалов, но невозможности оценить достоверность проведенного собрания (схода, конференции, опроса);
- 10 баллов начисляется при наличии фотоматериалов, позволяющих оценить достоверность проведенного собрания (схода, конференции, опроса);
- 90 баллов начисляется при наличии видеоматериалов.
1.4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения о возможности решения вопросов местного значения через механизмы инициативного бюджетирования:
а) за наличие публикаций в СМИ или размещение информации на стендах начисляется:
- до 3 публикаций – 10 баллов;
- до 5 публикаций – 20 баллов;
- свыше 5 публикаций – 40 баллов;
б) за размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» начисляется:
- до 3 публикаций – 5 баллов;
- до 5 публикаций – 10 баллов;
- свыше 5 публикаций – 30 баллов;
в) за использование иных способов информирования населения начисляется 30 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где
Оц - оценка проекта;
bi - балл i-го критерия;
pi - весовой коэффициент i-го критерия;
i - общее число критериев.
Значения весовых коэффициентов критериев
N п/п | Наименование критерия | Весовой коэффициент критерия |
1 | Вклад участников в реализацию проекта, в том числе: | 0,4 |
1.1 | уровень софинансирования проекта из бюджета муниципального образования | 0,1 |
1.2 | уровень софинансирования проекта из внебюджетных источников (инициативный платеж) | 0,2 |
1.3 | участие населения и (или) благотворителей в реализации проекта в неденежной форме | 0,1 |
2 | Социальный эффект от реализации проекта - доля благополучателей от общей численности населения населенного пункта (части населенного пункта) | 0,1 |
3 | Участие жителей в выборе (поддержке) проекта: | 0,4 |
3.1 | степень участия жителей в выборе (поддержке) проекта | 0,3 |
3.2 | наличие материалов фотовидеофиксации проведения собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (части населенного пункта) о выборе (поддержке) проекта | 0,1 |
4 | Использование средств массовой информации и других средств информирования населения о возможности решения вопросов местного значения через механизмы инициативного бюджетирования | 0,1 |
| Итого | 1,0 |
3. В случае если муниципальное образование в течение нескольких лет подряд по итогам конкурсного отбора получало средства бюджета Воронежской области для реализации проектов, то общее количество баллов, набранных вновь поданной заявкой, умножается на понижающий коэффициент в соответствии с таблицей.
Таблица
N п/п | Количество лет подряд, в течение которых предоставлялись средства бюджета Воронежской области бюджету муниципального образования для реализации проекта | Применяемый коэффициент |
1 | Три года | 0,7 |
2 | Четыре года | 0,6 |
3 | Пять лет и более | 0,5 |
».
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 11 февраля 2025 г. N 80
«Приложение N 5
к Положению о проведении
конкурсного отбора проектов
по поддержке местных инициатив
Перечень
конкурсной и рабочей документации
для участия в конкурсном отборе
проектов по поддержке местных инициатив
в 20_____ году
Наименование муниципального образования ________________________
Наименование проекта _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявки ______________________________________
К заявке прилагаются:
1) копия протокола собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (территории населенного пункта) (нужное подчеркнуть) на ______ листах;
2) копия договора, заключенного между благотворителем и администрацией муниципального образования, о намерении благотворителя софинансировать проект на ______ листах (при наличии);
3) копия договора, заключенного между благотворителем и администрацией муниципального образования, о намерении благотворителя принять участие в реализации проекта в неденежном выражении на ______ листах (при наличии);
4) материалы фотофиксации собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (территории населенного пункта) (нужное подчеркнуть) на ______ листах;
5) материалы видеофиксации собрания (схода, конференции, опроса) жителей населенного пункта (территории населенного пункта) (нужное подчеркнуть) _________ (да/нет);
6) фотоматериалы, свидетельствующие о текущем состоянии территории (объекта), на _______ листах;
7) материалы, подтверждающие работу администрации муниципального образования по информированию жителей населенного пункта, на ______ листах;
8) сметная документация на ______ листах;
9) проектная документация на _______ листах;
10) иная документация на _______ листах.
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в конкурсной, проектной и иной документации, является подлинной и достоверной.
Глава администрации
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
МП
_________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приемка конкурсной и рабочей документации в министерстве по развитию муниципальных образований Воронежской области:
«_____» _____________________ 20_______ г.
__________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
».