Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.03.2025 N 311 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678"

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 марта 2025 г. N 311

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.».

1.2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

2. Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования в сетевом издании «Берег-Воронеж» (www.beregvrn.ru).

 

 

 

Глава

городского округа город Воронеж                                               С.А. Петрин


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 07.03.2025 N 311

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

 

1. Название подраздела 1.2 «Описание заявителей» раздела I «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:

«1.2. Круг заявителей».

2. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента дополнить пунктом 2.3.7 следующего содержания:

«2.3.7. При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в виде документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в виде документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в виде документа на бумажном носителе, предоставляется законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, лично в управлении, в МФЦ либо направляется почтовым отправлением в сроки, установленные подпунктами 3.3.2.36, 3.3.2.77 пункта 3.3.2, подпунктом 3.4.2.22 пункта 3.4.2, подпунктом 3.5.2.23 пункта 3.5.2, подпунктом 3.6.2.30 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.».

3. Пункт 2.6.7 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента дополнить подпунктами «ж»–«и» следующего содержания:

«ж) заключение о допустимости перевода помещения с учетом требований законодательства о градостроительной деятельности;

з) заключение о соответствии представленного заявителем архитектурного решения входной группы Дизайн-регламенту «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж», утвержденному постановлением администрации городского округа город Воронеж от 21.10.2015 N 806;

и) заключение о допустимости перевода помещения с учетом требований действующего земельного законодательства в части использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж.».

4. Подпункт 3.3.2.12 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание
1-го варианта предоставления муниципальной услуги» раздела
III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- сведений из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее – Федеральный регистр сведений о населении), о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», предоставляемых в порядке, установленном статьей 11 указанного Федерального закона;».

5. Подпункт 3.3.2.12 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание
1-го варианта предоставления муниципальной услуги» раздела
III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента после абзаца тринадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- решения об аннулировании адреса и присвоении нового адреса помещению;».

6. Подпункт 3.3.2.14 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание
1-го варианта предоставления муниципальной услуги» раздела
III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.2.14. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.».

7. Подпункт 3.3.2.56 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание
1-го варианта предоставления муниципальной услуги» раздела
III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- сведений из Федерального регистра сведений о населении о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», предоставляемых в порядке, установленном статьей 11 указанного Федерального закона;».

8. Подпункт 3.6.2.12 пункта 3.6.2 подраздела 3.3 «Описание
1-го варианта предоставления муниципальной услуги» раздела
III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Административного регламента после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- сведений из Федерального регистра сведений о населении о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», предоставляемых в порядке, установленном статьей 11 указанного Федерального закона;».

 

 

 

Руководитель управления

жилищных отношений                                                             О.Ю. Зацепин

 

Постановление администрации городского округа город Воронеж "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678" от 07.03.2025 N 311