Постановление администрации городского округа город Воронеж от 11.03.2025 N 327 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 23.12.2015 N 957"
Администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2025 г. N 327
О внесении изменений
в постановление администрации
городского округа город Воронеж
от 23.12.2015 N 957
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 23.12.2015 N 957 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова «Тимофеева Ю.В.» исключить.
1.2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования в сетевом издании «Берег-Воронеж» (www.beregvrn.ru).
Глава городского округа
город Воронеж С.А. Петрин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 11.03.2025N 327
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»
1. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент):
1.1. Пункт 2.3.3 подраздела 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:
«При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в виде документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в виде документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в виде документа на бумажном носителе, предоставляется законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, лично в управлении, в МФЦ либо направляется почтовым отправлением в сроки, установленные подпунктом 3.3.2.37 пункта 3.3.2, подпунктом 3.4.2.27 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.».
1.2. В подразделе 2.5 «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» слова «на официальном сайте администрации (voronezh-city.ru), на официальном сайте управления (uizo.voronezh-city.ru),» заменить словами «на официальных сайтах администрации, управления,».
1.3. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о перераспределении, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;
в) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя в случае обращения за получением муниципальной услуги указанного лица);
г) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
д) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.».
1.4. Подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами 2.7.4–2.7.10 следующего содержания:
«2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявителю заявления о перераспределении:
а) заявление о перераспределении не соответствует установленной форме заявления о перераспределении согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) заявление о перераспределении подано в иной уполномоченный орган;
в) к заявлению о перераспределении не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
г) заявление о перераспределении не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.5. Решение о возврате заявителю заявления о перераспределении и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, оформляется в виде уведомления о возврате заявления о перераспределении с указанием причин возврата, подписывается руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и направляется заявителю одним из способов, определенным заявителем в заявлении о перераспределении, не позднее 10 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления о перераспределении.
2.7.6. Возврат заявителю заявления о перераспределении и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, с уведомлением о возврате заявления о перераспределении с указанием причин не препятствует повторному обращению заявителя в управление за предоставлением муниципальной услуги в случае устранения указанных в уведомлении нарушений.
2.7.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:
- заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7.8. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявителю заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок не соответствует установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
б) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подано в иной уполномоченный орган;
в) к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок не приложены документы, представляемые в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента;
г) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.7.9. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляется заявителю на бумажном носителе на указанный им почтовый адрес, выдается на бумажном носителе при личном обращении в управление либо в МФЦ не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
2.7.10. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в управление за предоставлением муниципальной услуги.».
2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» Административного регламента:
2.1. Подпункт 3.3.2.3 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание варианта 1 предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для принятия решения о возврате заявления о перераспределении и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента.».
2.2. Подпункт 3.3.2.10 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание варианта 1 предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента, специалист отдела, уполномоченный на проверку заявления о перераспределении и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю уведомление о возврате заявления о перераспределении и приложенных документов, подписанное руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с указанием причины возврата и возвращает документы заявителю.
Срок возврата документов – 10 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о перераспределении.».
2.3. Подпункт 3.3.2.17 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 «Описание варианта 1 предоставления муниципальной услуги» после абзаца шестого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«- сведений из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, о физических лицах – заявителе, представителе заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона от 08.06.2020 N 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации», и представляемых в порядке, установленном статьей 11 указанного федерального закона.».
2.4. Подпункт 3.4.2.3пункта 3.4.2 подраздела 3.4 «Описание варианта 2 предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«3.4.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента.
МФЦ участвует в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в соответствии с соглашением о взаимодействии между АУ «МФЦ» и администрацией.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и приложенных документов, подписанное руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с указанием причины отказа и возвращает документы заявителю.
Срок направления уведомления об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок – 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и приложенных к нему документов.
Основания для принятия решения о возврате заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела, уполномоченный на проверку заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю уведомление о возврате заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и приложенных документов, подписанное руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с указанием причины возврата и возвращает документы.
Срок возврата документов – 10 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и приложенных к нему документов.».
Исполняющий обязанности
руководителя управления
имущественных и земельных
отношений Я.В. Якименко