Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 24.03.2025 N 219 "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 30.04.2020 N 370"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 марта 2025 г. N 219

 

г. Воронеж

 

О внесении изменения в

постановление Правительства

Воронежской области

от 30.04.2020 N 370

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 30.04.2020 N 370 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 17.07.2020 N 663, от 22.12.2020 N 1115, от 31.05.2021 N 315, от 23.12.2021 N 787, от 29.03.2022 N 190, от 25.05.2023 N 378, от 17.10.2023 N 758, от 02.04.2024 N 216) изменение, изложив Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Воронежской области

от 24 марта 2025 г. N 219

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Воронежской

области от 30.04.2020 N 370

 

 

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также положения об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

 - «сельские агломерации» - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Воронежской области определен постановлением Правительства Воронежской области от 14.04.2020 N 324 «Об утверждении перечня сельских агломераций Воронежской области»;

- «сельские территории» - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Воронеж), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Воронеж). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов, городских поселений Воронежской области, определен постановлением Правительства Воронежской области от 25.09.2019 N 907 «Об утверждении перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов, городских поселений Воронежской области, на территории которых реализуются мероприятия комплексного развития сельских территорий»;

- «сельскохозяйственный потребительский кооператив» - юридическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированное на сельской территории или на территории сельской агломерации Воронежской области, осуществляющее деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции и объединяющее не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива может быть сформирован в том числе за счет части гранта «Агростартап», предоставленного грантополучателю, который является членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива. К понятию «сельскохозяйственный потребительский кооператив» также относится потребительское общество, созданное в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;

- иные понятия, применяемые в настоящем Порядке используются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, являющимися приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках реализации мероприятия (результата) «Обеспечено развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и переработчиков с целью прироста объема реализации сельскохозяйственной продукции» регионального проекта «Развитие отраслей сельского хозяйства» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в текущем финансовом году.

4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее – Министерство).

5. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.

6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

7. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее – участники отбора, получатели субсидий), соответствующие следующим требованиям:

7.1. На даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения между Министерством и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение):

а) участник отбора не является иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

з) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

8. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат, понесенных получателем субсидий на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

9. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.

Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Критерием отбора является соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

Министерство размещает объявление о проведении отбора на странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

Министерство ежегодно не позднее 15 июня размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

10. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

г) результат предоставления субсидий;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

ж) критерии отбора;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14 - 22 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;

р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).

В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидий, изменения условий предоставления субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.

В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

Изменения в объявление о проведении отбора осуществляются не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий при следующих условиях:

- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

- в случае внесения изменения в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;

- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».

11. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и получения субсидий участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:

1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) устав сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату подачи заявки;

3) протокол общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива о согласии на получение субсидий;

4) перечень членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

5) выписки из похозяйственных книг о ведении в личном подсобном хозяйстве хозяйственной деятельности (для членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся физическими лицами);

6) сведения о руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

7) документы на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в» пункта 26 настоящего Порядка:

- справку-расчет размера субсидий за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- копии договоров купли-продажи приобретенного имущества;

- копии товарных накладных и счетов-фактур, или универсальных передаточных документов, или актов приема-передачи, подтверждающих факт поставки имущества участнику отбора;

- копии счетов на оплату (предоплату) имущества (в случае если в платежных документах содержится ссылка на счета на оплату (предоплату));

- копии документов, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного имущества;

- копию ветеринарного свидетельства и (или) ветеринарной справки на приобретенное поголовье по формам N 1, 4, определенным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2022 N 862 «Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях», в случае приобретения сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы;

- копии паспортов транспортных средств или паспортов самоходных машин, свидетельств о регистрации транспортных средств или свидетельств о регистрации машин (в случае приобретения сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, мобильных торговых объектов, подлежащих государственной регистрации);

- копии документов, подтверждающих, что срок эксплуатации сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов в году получения субсидий не превышает трех лет с года их производства;

- справку о стоимости передаваемого (реализуемого) имущества в собственность члена сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку при возмещении части затрат, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 26 настоящего Порядка;

- копии документов, подтверждающих внесение в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов, при возмещении части затрат, предусмотренных подпунктом «в» пункта 26 настоящего Порядка;

8) документы на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка:

- справку-расчет размера субсидий за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- копию отчета о финансово-экономическом состоянии участника отбора за предыдущий финансовой год по форме, утвержденной Министерством, в случае отсутствия указанного отчета в Министерстве;

- документы, подтверждающие факт закупки сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

- перечень документов, подтверждающих факт оплаты участником отбора сельскохозяйственной продукции, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

- документы, подтверждающие факт реализации сельскохозяйственной продукции участником отбора, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;

- перечень документов, подтверждающих факт оплаты покупателем сельскохозяйственной продукции, приобретенной у участника отбора, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;

9) документы навозмещениечастизатрат, предусмотренных

подпунктом «д» пункта 26 настоящего Порядка:

- справку-расчет размера субсидий за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

- копии документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества в лизинг (договор лизинга, документы, подтверждающие уплату лизинговых платежей);

- копии документов, подтверждающих передачу права собственности получателю субсидий, после окончания расчета по лизингу - не позднее 7 рабочих дней с момента подписания документа о переходе прав собственности;

- копии документов, подтверждающих дату производства (в случае отсутствия - год производства) приобретенного имущества, или копии паспортов транспортных средств, мобильных торговых объектов, самоходных машин и других видов техники и оборудования, или инструкцию (руководство) по эксплуатации техники и оборудования;

10) согласие граждан, являющихся членами сельскохозяйственного потребительского кооператива, на обработку персональных данных по форме, утверждаемой Министерством.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом, участник отбора представляет копию доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.

12. Обеспечение доступа участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

13. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

14. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

15. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.

16. Министерство в день рассмотрения заявки на участие в отборе и в день заключения Соглашения:

а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

17. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

18. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии соответствующих оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку на доработку в системе «Электронный бюджет».

Участник отбора в течение 5 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.

Основаниями для возврата заявки на доработку являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- выявление в документах недостоверности, описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.

Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 13 настоящего Порядка.

19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Заявка на стадии рассмотрения после истечения срока приема заявок отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Основания для отклонения заявки участника отбора:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в настоящем Порядке;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

20. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

21. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.

По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменения в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причины внесения изменения.

22. Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

23. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с участником отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

В случае незаключения победителем отбора Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.

24. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидий Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

- несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения;

- отказ победителя отбора от заключения Соглашения;

- уклонение победителя отбора от заключения Соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

25. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидий о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного Соглашения получатель субсидий заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.

При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Воронежской области.

26. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат, связанных:

а) с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества;

б) с приобретением крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота в целях замены указанных сельскохозяйственных животных, больных или инфицированных лейкозом, бруцеллезом, оспой овец, принадлежащих членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 лет. Порядок замены крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, бруцеллезом, оспой овец, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, устанавливается Министерством;

в) с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такой техники, транспорта, оборудования и объектов определяется нормативным правовым актом Министерства. Срок эксплуатации таких техники, транспорта, оборудования и объектов на день получения средств не должен превышать 3 лет с года их производства. При этом источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим пунктом, не может быть грант «Агростартап», полученный членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющегося участником отбора.

В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов;

г) с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:

10 процентов затрат, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

12 процентов затрат, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

15 процентов затрат, но не более 20 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.

Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных настоящим подпунктом, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива;

д) с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, - в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется нормативным правовым актом Министерства.

Возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае если затраты не возмещались ранее.

27. Средства предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:

а) в соответствии с подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;

б) приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 26 настоящего Порядка, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается;

в) возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;

г) возмещение затрат, предусмотренных подпунктом «д» пункта 26 настоящего Порядка, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).

28. Для целей, предусмотренных подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка, к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р.

29. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 26 настоящего Порядка не допускается. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка допускается при условии, что члены таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней не являются получателями средств в соответствии с подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка.

30. Размер субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в» пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

V = S * 50 / 100, где:

 

V - размер субсидий, рублей;

S - стоимость приобретенного имущества, рублей.

31. Размер субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом «д» пункта 26 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

V = S * 20 / 100, где:

V - размер субсидий, рублей;

S - размер затрат на уплату лизинговых платежей, рублей.

32. Размер субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом «г» пункта 26 настоящего Порядка, определяется по формуле:

C = F * 10 / 100, если выручка составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

C = F * 12 / 100, если выручка составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

C = F * 15 / 100, если выручка составляет более 25000 тыс. рублей;

где:

C - размер субсидий, рублей;

F - затраты, связанные с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов кооператива.

33. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

34. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Министерство уведомляет получателей субсидий, заявки которых отклонены по основанию, указанному в абзаце девятом пункта 24 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявлений.

35. Результатом предоставления субсидий является достижение значения результата предоставления субсидий – обеспечено развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и переработчиков с целью прироста объема реализации сельскохозяйственной продукции (единиц). Тип результата предоставления субсидий – оказание услуг (выполнение работ).

Получатель субсидий принимает обязательство о достижении в году получения субсидий результата предоставления субсидий в соответствии с Соглашением.

36. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидий единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидий.

37. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидий.

 

III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

 38. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, с датой представления последней отчетности 10 февраля года, следующего за годом получения субсидий.

39. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.

Основаниями для отказа в приеме отчета являются:

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

- наличие технических ошибок;

- неполное заполнение отчета.

В случае принятия решения об отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 рабочих дней информирует получателя субсидий в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).

Получатель субсидий в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.

40. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

41. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

42. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

43. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.

Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

44. В случае если получателем субсидий не достигнуты значения результата предоставления субсидий, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидий.

Значения результатов предоставления субсидий, установленные в Соглашении при предоставлении субсидий, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидий.

Получателем субсидий в случае недостижения в установленные Cоглашением сроки значения результата предоставления субсидий осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидий, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидий, до дня возврата субсидий (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

45. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.

 К получателю субсидий применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидий), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.

В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидия подлежит возврату получателем субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

46. При нарушении срока возврата субсидий получателем субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.


 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

 

 В министерство сельского хозяйства

 Воронежской области

_________________________________________

(полное наименование участника отбора)

 

Информация

________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

Подтверждаю, что___________________________________________________

(наименование участника отбора)

соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 7 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 30.04.2020 N 370 (далее соответственно – Порядок, субсидия).

1. ИНН ________________________________________________________________

2. СНИЛС руководителя кооператива ______________________________________

3. Наименование банка __________________________________________________

4. Р/с _________________________________________________________________

5. БИК ________________________________________________________________

6. Индекс ______________________________________________________________

7. Юридический адрес ___________________________________________________

8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя ________________________________________

9. Контактный телефон __________________________________________________

10. Способ получения уведомления о принятом решении:

на адрес электронной почты (адрес почты) _________________________________

по телефону (телефон) ___________________________________________________

Даю согласие на осуществление в отношении

_________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора)

министерством сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство) проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подтверждаю, что при условии получения субсидий обязуюсь:

- обеспечить выполнение показателей, предусмотренных Порядком;

- представлять в Министерство в установленные сроки отчетность и информацию, запрашиваемую Министерством;

- в случае невыполнения условий и целей получения субсидий обеспечить возврат субсидий.

Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.

Подтверждаю, что ___________________________________________________

(наименование участника отбора)

использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________).

(документ, подтверждающий использование права на освобождение от

исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных

с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)

ОПИСЬ

прилагаемых документов

Наименование документа

Количество листов

 

 

 

 

 

 

Итого

 

Дата ___________

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

___________________________

(должность)

___________

(подпись)

____________________________

(расшифровка)

МП (при наличии)

 


 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Перечень

членов сельскохозяйственного потребительского кооператива

________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

N п/п

Сельскохозяйственный товаропроизводитель

ИНН

ОГРНЮЛ/ОГРНИП/паспортные данные гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)              _____________     _______________________

                                                                    (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Дата _____________

 

МП (при наличии)


 

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Справка-расчет

размера субсидий за счет средств областного бюджета

_____________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

Вид приобретаемого имущества

Количество приобретаемого имущества, ед.

Стоимость имущества, рублей

Общая стоимость приобретенного имущества, рублей

Потребность в субсидиях, тыс. рублей

(гр. 4 х 50 / 100 / 1000)*

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

 

 

 

*На возмещение части затрат, предусмотренных:

- подпунктом «а» пункта 26 раздела II  Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – Порядок),  субсидия предоставляется в размере не более 3 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив;

- подпунктами «б», «в» пункта 26 раздела II Порядка, субсидия предоставляется в размере не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив.

Расчет субсидий подтверждаю.

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

«__» __________ 20__ г.

 

МП (при наличии)

 


 

Приложение N 4

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Справка

о стоимости передаваемого (реализуемого) имущества

в собственность члена сельскохозяйственного

потребительского кооператива

_________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

Ф.И.О. члена кооператива

Вид имущества

Стоимость имущества, переданного в собственность 1 члену кооператива, рублей

Общая стоимость приобретенного кооперативом имущества, рублей

% переданного имущества от общей стоимости приобретенного имущества

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

х

 

 

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

участника отбора

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

«__» __________ 20__ г.

 

МП (при наличии)

 


 

Приложение N 5

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Справка-расчет

размера субсидий за счет средств областного бюджета

_________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

Вид сельскохозяйственной продукции

Объем реализации, тыс. рублей

Потребность в субсидиях, тыс. рублей*

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

 

* Потребность   в   субсидии   рассчитывается  в соответствии  с  условиями  подпункта  «г» пункта 26 раздела II Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

 

Расчет субсидий подтверждаю.

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

__________________                      ________________________

         (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

 

«___» ______________20__г.

МП (при наличии)

 


Приложение N 6

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Справка-расчет

размера субсидий за счет средств областного бюджета

_________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

N,

дата договора лизинга

Вид приобретаемого имущества

Количество приобретаемого имущества, ед.

Стоимость имущества, рублей

Общая стоимость приобретенного имущества, рублей

Период, за который внесены лизинговые платежи

Сумма лизинговых платежей, рублей

Потребность в субсидиях, тыс. рублей (гр.7 х 20/100/1000)*

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

x

 

 

 

 

 

 

* Субсидия предоставляется в размере не более 5 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив.

Расчет субсидий подтверждаю.

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

__________________                      ________________________

         (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

 

«___» ______________20__г.

МП (при наличии)


Приложение N 7

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Документы,

подтверждающие факт закупки сельскохозяйственной продукции

у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива

________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

 

 

 

N п/п

 

Номер и дата договора купли-продажи сельскохозяйственной продукции

Документ, подтверждающий закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива*

Вид сельскохозяйствен-

ной продукции

Объем сельскохозяйственной продукции, рублей

Вид документа

Наименование поставщика сельскохозяйственной продукции

Дата и номер документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указываются товарные накладные, или универсальные передаточные документы, или акты приема-передачи сельскохозяйственной продукции.

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

____________        _________________

   (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

«___» _____________20___г.

МП (при наличии)


Приложение N 8

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Перечень документов,

подтверждающих факт оплаты участником отбора сельскохозяйственной продукции

__________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

N п/п

Наименование платежного документа

Номер и дата платежного документа

Основание для оплаты *

Сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указывается номер и дата договора купли-продажи сельскохозяйственной продукции, заключенного между сельскохозяйственным потребительским кооперативом и его членами и (или) гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, не являющимися членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

______________    ___________________

     (подпись)                   (Ф.И.О.)

 

 «___»  _______________20___г.

 

МП (при наличии)


Приложение N 9

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Документы,

подтверждающие факт реализации сельскохозяйственной продукции

участником отбора

________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

 

 

 

N  п/п

Номер и дата договора купли-продажи сельскохозяйственной продукции

Документ, подтверждающий реализацию сельскохозяйственной продукции*

Вид сельскохозяйствен-

ной продукции

Объем сельскохозяйственной продукции,  рублей

Вид документа

Наименование покупателя сельскохозяйственной продукции

Дата и номер документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указываются  товарные накладные, или универсальные передаточные документы, или акты приема-передачи сельскохозяйственной продукции.

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

______________    ___________________

     (подпись)                   (Ф.И.О.)

 

 «___»  _______________20___г.

 

МП (при наличии)


Приложение N 10

к Порядку

предоставления субсидий

из областного бюджета на создание

и развитие сельскохозяйственных

потребительских кооперативов

 

 

Перечень документов,

подтверждающих факт оплаты покупателем сельскохозяйственной продукции, приобретенной у участника отбора

 

________________________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

 

N п/п

Наименование платежного документа

Номер и дата платежного документа

Основание для оплаты *

Сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указываются номер и дата договора купли-продажи сельскохозяйственной продукции, заключенного между покупателем и получателем субсидий.

 

Руководитель участника отбора

(или уполномоченное им лицо)

______________    ___________________

     (подпись)                   (Ф.И.О.)

 

 «___»  _______________20___г.

 

МП (при наличии)

 

Постановление Правительства Воронежской области "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 30.04.2020 N 370" от 24.03.2025 N 219