Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 17.04.2025 N 277 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 07.12.2021 N 707"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17 апреля 2025 г. N 277

 

г. Воронеж

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Воронежской области

от 07.12.2021 N 707

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области, утвержденное постановлением Правительства Воронежской области от 07.12.2021 N 707 «О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 06.07.2023 N 461, от 27.10.2023 N 772, от 27.12.2024 N 882), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.9 раздела I признать утратившим силу.

1.2. В разделе III:

1.2.1. В абзаце втором подпункта 3.2.2 пункта 3.2 слово «проекта» исключить.

1.2.2. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор» по инициативе Управления (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица в соответствии со статьями 52-522 Федерального закона N 248-ФЗ.

Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 521 Федерального закона N 248-ФЗ.

Обязательный профилактический визит проводится по поручению:

а) Президента Российской Федерации;

б) Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

в) Губернатора Воронежской области.

Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи проведения обязательных профилактических визитов в отношении контролируемых лиц.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 522 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.3. Пункт 4.1 раздела IV дополнить подпунктом 4.1.1 следующего содержания:

«4.1.1. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4. В разделе VI:

1.4.1. В пункте 6.2:

1.4.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«6.2. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ. Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

1.4.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4.2. В пункте 6.3:

1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«6.3. Рейдовый осмотр проводится в соответствии со статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ. Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».».

1.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4.3. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления Управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Управление исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4.4. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

«6.5. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов;

д) инструментальное обследование.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4.5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.

Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Управлением могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) решение об объявлении предостережения;

3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.4.6. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:

«6.7. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).».

1.5. В разделе VII:

1.5.1. Абзац пятый пункта 7.1 признать утратившим силу.

1.5.2. Дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:

«7.5. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 901 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.6. В разделе VIII:

1.6.1. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

«8.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия, имеют право на досудебное обжалование актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений, решений Управления, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предусмотренных частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления рассматривается руководителем Управления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления рассматривается руководителем Управления.».

1.6.2. Абзац седьмой пункта 8.4 изложить в следующей редакции:

«6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.».

1.6.3. В пункте 8.7:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Жалоба подлежит рассмотрению Управлением в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.»;

- абзац пятый признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова А.А.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Воронежской области                                           С.Б. Трухачев

 

Постановление Правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 07.12.2021 N 707" от 17.04.2025 N 277