Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 297 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 апреля 2025 г. N 297

 

г. Воронеж

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Законом Воронежской области от 19.12.2024 N 127-ОЗ «Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Воронежской области от 21.05.2018 N 443 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета казенным предприятиям, находящимся в ведении управления делами Воронежской области»;

- постановление Правительства Воронежской области от 14.02.2020 N 114 «О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 21.05.2018 N 443»;

- постановление Правительства Воронежской области от 04.08.2021 N 444 «О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 21.05.2018 N 443»;

- постановление Правительства Воронежской области от 08.12.2022 N 892 «О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 21.05.2018 N 443».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 28 апреля 2025 г. N 297

 

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности

 

 

1.     Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Получателем субсидии является казенное предприятие Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» (далее - Получатель субсидии).

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности Губернатора Воронежской области, Правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области и подведомственных им учреждений, согласно смете расходов Получателя субсидии.

1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.5. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2025 году, является управление делами Воронежской области (далее – Управление).

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - Единый портал, сеть «Интернет») (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:

2.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.1.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.1.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.1.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.1.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

2.1.6. У Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью.

2.1.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.

2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в срок не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления в Управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию о соответствии Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с документами, указанными в настоящем пункте, представителя Получателя субсидии);

3) справку-расчет потребности Получателя субсидии в средствах, необходимых для финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности Получателя субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, согласно приложению N 2 к Порядку. В справке-расчете приводится развернутый расчет потребности по каждой статье расходов для достижения цели предоставления субсидии по направлениям, указанным в пункте 2.8 Порядка.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка (далее – Документы), представляются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью должностного лица Получателя субсидии, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие Документы.

2.4. Порядок и сроки проведения проверки на соответствие представленных Документов установленным требованиям:

2.4.1. Управление регистрирует Документы в день их подачи в Управление с указанием даты поступления и присвоением входящего номера.

2.4.2. Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации Документов, проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным Порядком. По результатам рассмотрения Документы Получателю субсидии не возвращаются.

Проведение проверки на соответствие Получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка, осуществляется путем проведения сравнительного анализа представленных Получателем субсидии Документов и информации, содержащейся в полученной самостоятельно в установленном порядке выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, информации, размещенной на официальном сайте Вестника государственной регистрации в сети «Интернет», а также на основании данных государственных информационных систем, баз данных официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.4.3. В случае наличия замечаний к представленным Документам Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации Документов, направляет в адрес Получателя субсидии письмо о выявленных замечаниях (недостатках), в том числе по электронному адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии.

2.4.4. Получатель субсидии вправе устранить выявленные недостатки в Документах, а также представить недостающие Документы с сопроводительным письмом в Управление (с описью прилагаемых Документов) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения уведомления о выявленных Управлением недостатках в представленных Получателем субсидии Документах.

2.4.5. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных Документов;

- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;

- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

2.4.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), после чего в течение 2 рабочих дней любым доступным способом связи уведомляет Получателя субсидии о необходимости подписания Соглашения.

2.4.8. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.

2.5. Порядок расчета размера субсидии:

2.5.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлением на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.5.2. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 297 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности", где:

V - размер субсидии на финансовое обеспечение деятельности в 2025 году; при этом «V» меньше или равно «Vобщ»;

Vобщ - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете, на предоставление субсидии на финансовое обеспечение деятельности;

З - размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение деятельности, отраженный в справке-расчете потребности Получателя субсидии в средствах на расходы по направлениям, определенным пунктом 2.8 Порядка (далее - справка-расчет), который рассчитывается по формуле:

Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 297 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности", где:

n - количество статей расходов, указанных в смете планируемых расходов и предоставляемой справке-расчете;

Si - статья расходов по смете расходов Получателя субсидии.

2.6. Условия и порядок заключения Соглашения:

2.6.1. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Воронежской области.

2.6.2. Соглашение в обязательном порядке содержит условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

- запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком;

- согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

2.8. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с достижением цели, указанной в пункте 1.3 Порядка:

2.8.1 Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в отношении работников Получателя субсидии, задействованных в достижении цели.

2.8.2 Оплата транспортных и командировочных расходов работников Получателя субсидии, задействованных в достижении цели.

2.8.3. Содержание имущества, в том числе:

- оплата коммунальных услуг в жилых и нежилых зданиях и помещениях;

- оплата арендной платы;

- оплата эксплуатационных услуг;

- оплата услуг охраны;

- оплата услуг сторонних организаций - механизированной уборки, вывоза мусора, профилактической дезинфекции, ремонта и обслуживания лифтов, а также оплата прочих работ, услуг;

- оплата услуг по обслуживанию объектов культурно-рекреационного назначения, памятников природы и имущества, находящегося на их территории.

2.8.4. Оплата технического обслуживания и ремонта всех видов техники, оборудования и транспортных средств, систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и кондиционирования.

2.8.5. Оплата транспортных услуг.

2.8.6. Оплата услуг связи.

2.8.7. Оплата услуг банков.

2.8.8. Оплата услуг по подготовке и проведению международных, всероссийских, региональных форумов, семинаров, конференций, конкурсов, фестивалей, презентаций, официальных, праздничных и иных аналогичных мероприятий, а также иных связанных с ними расходов.

2.8.9. Приобретение движимого имущества, в том числе транспортных средств, оборудования, техники, а также неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, информационных услуг, запасных частей, инструментов и приспособлений, мебели, прочего инвентаря и материалов, расходных и канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, топлива, удобрений, ядохимикатов и семян, установка дополнительного оборудования на автомобили и прочее.

2.8.10. Оплата услуг по оформлению технической документации на объекты недвижимого и движимого имущества.

2.8.11. Оплата проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для проведения капитального и текущего ремонта объектов областного недвижимого имущества.

2.8.12. Оплата работ по договорам подряда на осуществление капитального и текущего ремонта объектов областного недвижимого имущества.

2.8.13. Оплата услуг по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, осуществлению строительного контроля и авторского надзора.

2.8.14. Оплата расходов на проведение торгов (конкурса, аукциона) на право выполнения проектно-сметной документации, строительно-монтажных и ремонтных работ, на приобретение транспортных средств, оборудования, средств механизации и другого имущества.

2.8.15. Оплата расходов на проведение пусконаладочных работ.

2.8.16. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.9. Результатом предоставления субсидии является объем работ, услуг, выполненных в целях обеспечения деятельности Губернатора Воронежской области, Правительства Воронежской области, иных органов государственной власти Воронежской области и подведомственных им учреждений, при отсутствии просроченной кредиторской задолженности.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.

2.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются графиком, являющимся приложением к Соглашению.

2.12. В случае принятия Управлением решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Воронежской области.

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Управление разрабатывает проект дополнительного соглашения и уведомляет Получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения Получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Управление возражения.

2.13. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.14. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.

 

3. Требования в части представления отчетности,

осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Управление отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области:

- ежеквартально (нарастающим итогом) - в срок до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

- по итогам года - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

Отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются в письменной форме.

3.2. Управление регистрирует отчеты, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, в день их подачи в порядке поступления с указанием даты поступления и присвоением входящего номера.

3.3. Управление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации отчета осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и Соглашения, по результатам которой:

- в случае соответствия отчета требованиям настоящего Порядка и Соглашения принимает отчет;

- при наличии замечаний к отчету возвращает его Получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии дорабатывает отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения и представляет в Управление доработанный отчет для проведения повторной проверки.

3.4. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Управление осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

3.6. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, непредставления установленной Соглашением отчетности, представления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности, нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, Управление в течение 15 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) на счет министерства финансов Воронежской области.

3.8. Субсидия (часть субсидии), использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в доход бюджета Воронежской области в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате полученной субсидии (части субсидии) на счет, реквизиты которого указаны в требовании.

3.9. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Порядком и Соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Воронежской области в срок до 1 апреля очередного финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в текущем финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Воронежской области, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

3.10. В случае невозврата Получателем субсидии излишне полученной субсидии (части субсидии) в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.9 Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 3.9 Порядка, направляет Получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) на счет министерства финансов Воронежской области.

3.11. В случае непоступления средств в доход бюджета Воронежской области в срок, указанный в пункте 3.8 Порядка, субсидия взыскивается Управлением в судебном порядке.

3.12. В случае неиспользования средств субсидии в течение финансового года, в котором она была получена, субсидия или часть субсидии, не использованная в указанный срок, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии в связи с целевым направлением средств субсидии для достижения конкретного результата.

3.14. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.15. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности

 

От казенного предприятия Воронежской области

«Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области»

 

Заявление о предоставлении субсидии

 

Сведения о юридическом лице:

 

1.                  Полное и (или) сокращенное наименование юридического лица

_________________________________________________________________

2.                  Юридический адрес ___________________________________________

3.                  ИНН/КПП ___________________________________________________

4.                  Наименование банка___________________________________________

5.                  Р/с _________________________________________________________

6.                  БИК ________________________________________________________

7.                  Ф.И.О. (полностью) исполнителя ________________________________

8.                  Контактный телефон (с указанием кода) ___________________________

9.  Адрес электронной почты ________________________________________

10.  Способ получения уведомления о принятом решении:

Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 297 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности" на адрес электронной почты (адрес почты) _______________________

Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 297 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности" по телефону (телефон) ________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от «___» _______ ______ года N ___, прошу предоставить субсидию на __________________________________________________________________________________________________________________________________ в размере ______________________ рублей ______ копеек (сумма прописью).

Заявляю, что казенное предприятие Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:

1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные Порядком;

5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

Заявляю, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии у казенного предприятия Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью.

Заявляю, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казенного предприятия Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области».

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Даю согласие на осуществление в отношении казенного предприятия Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казенным предприятием Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

 

Приложение: документы согласно описи на __________ л. в ______ экз.

 

________________________________

(должность руководителя казенного предприятия Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области»)

__________

(подпись)

__________________

(расшифровка подписи)

 


Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» на финансовое обеспечение деятельности

 

Справка-расчет

потребности казенного предприятия Воронежской области

«Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» в средствах, необходимых для финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности

Наименование статьи расходов

Сумма -всего, руб.

В том числе период

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

Оплата труда

 

 

 

 

 

Начисления на оплату труда

 

 

 

 

 

Услуги связи

 

 

 

 

 

Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

Услуги по содержанию имущества

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

________________________________

(должность руководителя казенного предприятия Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области»)

 

__________

(подпись)

 

__________________

(расшифровка подписи)

МП (при наличии)

«___» ______________ 2025 г.

 

 

Постановление Правительства Воронежской области "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидии из областного бюджета казенному предприятию Воронежской области "Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области" на финансовое обеспечение деятельности" от 28.04.2025 N 297