Постановление Правительства Воронежской области от 28.04.2025 N 300 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 30.09.2021 N 563"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2025 г. N 300
г. Воронеж
О внесении изменений в
постановление Правительства
Воронежской области
от 30.09.2021 N 563
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области, утвержденное постановлением Правительства Воронежской области от 30.09.2021 N 563 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 24.08.2023 N 594, от 23.01.2024 N 38, от 11.04.2024 N 248, от 17.10.2024 N 699), следующие изменения:
1.1. Пункт 4 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- первый заместитель министра труда и занятости населения Воронежской области (далее – первый заместитель министра);».
1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11.Устанавливаются следующие периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и периодичность проведения обязательных профилактических визитов:
- для объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска причинения вреда (ущерба), - инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 2 года либо один обязательный профилактический визит в год;
- для объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории среднего или умеренного риска, периодичность проведения обязательных профилактических визитов определяется Правительством Российской Федерации.».
1.3. Абзац второй пункта 12 признать утратившим силу.
1.4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Контролируемое лицо вправе подать, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в министерство заявление об изменении присвоенной ранее объекту регионального государственного контроля (надзора) категории риска в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
Решение об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного контроля (надзора) должно быть принято министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
Министерство ведет перечень объектов регионального государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска (далее - перечень объектов регионального государственного контроля (надзора)).
Перечень объектов регионального государственного контроля (надзора) с указанием категорий риска размещается на тематической странице министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет).».
1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо министерства незамедлительно направляет информацию об этом министру (первому заместителю министра, заместителю министра) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий либо в случаях, предусмотренных Законом N 248-ФЗ, принимает меры, указанные в статье 90 Закона N 248-ФЗ.».
1.6. В подпункте 22.2 пункта 22 слова «министром (заместителем министра)» заменить словами «министром (первым заместителем министра, заместителем министра)».
1.7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Профилактический визит проводится в соответствии со статьями 52-522 Закона N 248-ФЗ по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 521 Закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 522 Закона N 248-ФЗ.».
1.8. Подпункт 24.2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
«24.2. В случае, если при проведении обязательного профилактического визита или контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением министерства, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
В таком случае контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования не ранее чем по истечении одного года с даты аннулирования предыдущей декларации.
В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в министерство в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.».
1.9. В пункте 26:
1.9.1. Подпункт 26.1 изложить в следующей редакции:
«26.1. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств) либо объекта контроля.
Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.».
1.9.2. Абзацы седьмой и восьмой подпункта 26.2 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.
Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.».
1.9.3. Подпункт 26.3 изложить в следующей редакции:
«26.3. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств) либо объектов контроля.
Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор.».
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с прокуратурой Воронежской области, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.».
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.».
1.10. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
«27. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые без взаимодействия, проводятся должностными лицами министерства в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.».
1.11. Абзац одиннадцатый пункта 28 изложить в следующей редакции:
«Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».
1.12. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в плановой и внеплановой формах.
Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, может быть:
1) наличие у министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Закона N 248-ФЗ;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ;
6) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
7) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 – 7 настоящего пункта.
В случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования с прокуратурой Воронежской области в порядке, установленном статьей 66 Закона N 248-ФЗ.».
1.13. Пункт 30 признать утратившим силу.
1.14. Абзац шестой пункта 31 изложить в следующей редакции:
«По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям принимается решение министерства о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами, в соответствие со статьей 60 Закона N 248-ФЗ.».
1.15. Подпункт 33.1 пункта 33 признать утратившим силу.
1.16. В пункте 34:
1.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«34. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном статьей 87 Закона N 248-ФЗ.».
1.16.2.В подпункте 34.1:
- абзац первый признать утратившим силу;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
«Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано с прокуратурой Воронежской области, направляется в прокуратуру Воронежской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.».
1.16.3. Абзац второй подпункта 34.2 признать утратившим силу.
1.16.4. В подпункте 34.4 слова «через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)» заменить словами «через Единый портал государственных и муниципальных услуг».
1.16.5. В подпункте 34.5 слова «Информирование контролируемого лица» заменить словами «До 31 декабря 2025 года информирование контролируемого лица».
1.16.6. Абзац второй подпункта 34.7 изложить в следующей редакции:
«Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 901Закона N 248-ФЗ.».
1.17. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром (первым заместителем министра, заместителем министра).
Жалоба на решения, действия (бездействие) министра рассматривается министром.».
1.18. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений, решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства, предусмотренных частью 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.».
1.19. В пункте 38:
1.19.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 4 статьи 40 Законом N 248-ФЗ;».
1.19.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«7) учетный номер объекта контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).».
1.20. Абзац третий и четвертый пункта 40 изложить в следующей редакции:
«Жалоба подлежит рассмотрению министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».
1.21. В пункте 41:
1.21.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении к настоящему Положению.».
1.21.2. Абзац шестой дополнить словами «, а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики».
1.22. Приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 28 апреля 2025 г. N 300
«Приложение
к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области
КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категории риска
1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного, низкого риска.
2. К категориям высокого, среднего, умеренного, низкого риска объекты контроля относятся в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов (далее – показатель потенциального риска):
а) высокий риск - в случае если показатель потенциального риска составляет 5 и выше;
б) средний риск – в случае если показатель потенциального риска составляет от 3 до 4;
в) умеренный риск – в случае если показатель потенциального риска составляет от 1 до 2;
г) низкий риск – в случае если показатель потенциального риска составляет 0.
3. Министерство труда и занятости населения Воронежской области (далее – министерство) определяет значение показателя потенциального риска ежегодно.
4. Значение показателя потенциального риска (Р) определяется по формуле:
Р = К + В + А + H, где:
К – показатель, характеризующий среднесписочную численность работников работодателя (при среднесписочной численности работников 35 и менее человек определяется как 0, при среднесписочной численности работников от 36 до 100 человек определяется как 1, при среднесписочной численности работников более 100 человек определяется как 2, при среднесписочной численности работников более 200 человек определяется как 3);
В – показатель, характеризующий наличие объявленных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований за 3 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска (при наличии объявленных работодателю предостережений определяется как 2);
А – показатель, характеризующий количество вступивших в законную силу за 3 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным министерством протоколам об административных правонарушениях (при наличии вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания определяется как 2);
H - показатель, характеризующий наличие либо отсутствие нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения обязательных профилактических визитов или контрольных (надзорных) мероприятий в течение 1 календарного года, предшествующего году, в котором принимается решение об отнесении деятельности работодателя к категории риска (при наличии нарушений обязательных требований определяется как 1, при отсутствии нарушений обязательных требований определяется как 0).
При отсутствии вышеуказанных сведений показатели К, В, А, H равны 0.
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие информации об установлении рабочего места для трудоустройства инвалида в счет установленной квоты контролируемым лицом, при этом отсутствие заявленной вакансии в счет квоты на дату представления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, предусмотренной законодательством, в органы службы занятости;
2) уменьшение в течение трех месяцев подряд более чем на 50 % численности трудоустроенных инвалидов в счет установленной квоты от численности работников, которые должны быть трудоустроены в целях исполнения квоты, со среднесписочной численностью работников контролируемого лица более 100 человек;
3) наличие в течение одного календарного года трех и более случаев непредставления контролируемым лицом в органы службы занятости предусмотренной законодательством информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов со среднесписочной численностью работников контролируемого лица более 200 человек.
Источником получения сведений являются отчеты контролируемых лиц, представляемые в органы службы занятости посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
Ключевые показатели регионального государственного контроля
(надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Воронежской области
и их целевые значения, индикативные показатели
регионального государственного контроля
(надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты на территории Воронежской области
Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Воронежской области министерством (показателем группы А) является ключевой показатель А.1.
Ключевой показатель А.1 – доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей с численностью работников, превышающей 35 человек, на которые трудоустроены инвалиды.
Формула расчета значения ключевого показателя А.1 и его целевые значения приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Ключевые показатели | Целевые значения |
Ключевой показатель А.1 Формула расчета значения ключевого показателя А.1: Дрм = Крмт / Крмк x 100 %, где:
Дрм - доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей с численностью работников, превышающей 35 человек, на которые трудоустроены инвалиды; Крмт - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей с численностью работников, превышающей 35 человек, на которые трудоустроены инвалиды (ед.); Крмк - количество рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей с численностью работников, превышающей 35 человек (ед.) | 2022 год: 65 % 2023 год: 68 % 2024 год: 70 % 2025 год: 72 % |
Индикативные показатели эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Воронежской области министерством (показатели группы В) характеризуют различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Воронежской области. Наименования индикативных показателей эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Воронежской области группы В и формулы их расчета приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
В.1 - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы | ||
Наименование индикативного показателя | Формула расчета индикативного показателя | |
В.1.1 - среднее количество выявленных нарушений за отчетный период | А/Б, где: А - общее количество нарушений обязательных требований; Б - общее количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия в отчетном периоде | |
В.2 - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых контрольных (надзорных) мероприятий | ||
В.2.1 - доля числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам проведения которых выявлены правонарушения, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий | А/Б, где: А - количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения; Б - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий | |
В.3 - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий | ||
В.3.1 - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий | ||
В.3.2 - общее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных ежегодным планом проведения контрольных (надзорных) мероприятий на отчетный год | ||
В.3.2.1 - доля плановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести | Б/А x 100 %, где: А - общее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести | |
В.3.3 - общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий | ||
В.3.3.1 - доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести | Б/А x 100 %, где: А - общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести | |
В.3.4 - общее количество документарных проверок | ||
В.3.5 - доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными | ||
В.3.5.1: по решению суда | Б/А x 100 %, где: А - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество контрольных (надзорных) мероприятий, признанных недействительными по решению суда | |
В.3.5.2: по предписанию органов прокуратуры | Б/А x 100 %, где: А - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество контрольных (надзорных) мероприятий, признанных недействительными по предписанию органов прокуратуры | |
В.3.5.3: по решению министра | Б/А x 100 %, где: А - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество контрольных (надзорных) мероприятий, признанных недействительными по решению министра | |
В.3.6 - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания | ||
В. 3.6.1 - доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания | Б/А x 100 %, где: А - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушением законодательства Российской Федерации и Воронежской области | |
В. 3.6.2 - доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел | Б/А x 100 %, где: А - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий; Б - количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел | |
».