Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 23.05.2025 N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 мая 2025 г. N 342

 

г. Воронеж

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Воронежской области                                                С.Б. Трухачев


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 23 мая 2025 г. N 342

 

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

I.  Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами (далее соответственно – Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также положения об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения о проведении мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

 - «агровуз» - образовательная организация, реализующая образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования, основные программы профессионального обучения, дополнительные профессиональные программы и находящаяся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федерального агентства по рыболовству;

 - «агропромышленный комплекс» - совокупность отраслей народного хозяйства, связанных между собой экономическими отношениями в сфере производства, переработки, хранения, распределения, реализации, обмена и потребления сельскохозяйственной продукции, а также в сфере производства средств производства для указанных отраслей и их обслуживания;

 - «агротехнологический класс» - форма организации образовательной деятельности при реализации образовательной программы основного общего или среднего общего образования, предусматривающая углубленное изучение профильных агротехнологических предметов в рамках урочной и внеурочной деятельности;

 - «заказчик ключевого проекта» - хозяйствующий субъект, заключивший контракт (договор) с образовательной организацией (научной организацией) на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса и (или) проекта по созданию агротехнологического класса;

 - «заявитель-инвестор» - хозяйствующий субъект, который понес прямые затраты на объекты среднего профессионального образования;

 - «ключевой проект» - проект по созданию агротехнологического класса либо проект в сфере агропромышленного комплекса, отобранный комиссией по отбору проектов в соответствии с порядком, установленным Правительством Воронежской области;

 «иной вуз» - образовательная организация, находящаяся в ведении федеральных органов исполнительной власти, за исключением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федерального агентства по рыболовству, и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, реализующая образовательные программы:

 среднего профессионального или высшего образования по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки в области образования «Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки», соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;

 основные программы профессионального обучения по следующим группам профессий:

 сельское хозяйство;

 рыбоводство и рыболовство;

 пищевая промышленность, включая производство напитков и табака;

 лесное хозяйство, охота;

 легкая и текстильная промышленность;

 профессиональной переподготовки по направлениям подготовки, которые равнозначны профессиям и специальностям, указанным в абзацах одиннадцатом - пятнадцатом настоящего пункта;

 - «образовательная организация» - агровуз и (или) иной вуз;

 - «объект среднего профессионального образования» - здание (строение, сооружение), которое используется в процессе обучения по образовательным программам среднего профессионального образования образовательными организациями, включая учебные корпуса, учебные мастерские, общежития, спортивные объекты закрытого типа и плоскостные спортивные объекты, точки общественного питания (столовые), актовые залы, библиотеки, на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием которых заявителем-инвестором осуществлены прямые затраты;

 - «получатели средств» - заявители, заказчики ключевых проектов, заявители-инвесторы;

 - «проект по созданию агротехнологического класса» - комплекс мероприятий, осуществляемый общеобразовательной организацией, расположенной в сельском населенном пункте, поселке городского типа, рабочем поселке или городе с населением до 50 тыс. человек, совместно с образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего профессионального и (или) высшего образования, и хозяйствующими субъектами, по созданию агротехнологического класса в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

 - «прямые затраты на объект среднего профессионального образования» - выраженные в денежной форме и документально подтвержденные расходы на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию объекта среднего профессионального образования и (или) оснащение его оборудованием согласно перечню оборудования, определенному приказом министерства сельского хозяйства Воронежской области (далее – министерство);

 - «прямые затраты на агротехнологические классы» - выраженные в денежной форме и документально подтвержденные расходы на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием агротехнологических классов для подготовки обучающихся по профильным агротехнологическим предметам в школах с агротехнологическими классами;

 - «хозяйствующий субъект» - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы;

 - «школа с агротехнологическим классом» - общеобразовательная организация, расположенная в сельском населенном пункте, поселке городского типа, рабочем поселке или городе с населением до 50 тыс. человек, участвующая совместно с образовательными организациями в реализации проекта по созданию агротехнологического класса;

 - иные понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию повышению кадровой обеспеченности предприятий агропромышленного комплекса, являющимися приложением N 22 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

 3. Целью предоставления субсидий является возмещение заявителям-инвесторам прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) заказчикам ключевых проектов прямых затрат на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами в рамках реализации регионального проекта «Кадры в агропромышленном комплексе» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

 4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.

 5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.

 6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

 7. Субсидия предоставляется на возмещение в году предоставления субсидии, а также с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии, до 90 процентов прямых затрат:

 а) заявителям-инвесторам – на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования;

 б) заказчикам ключевых проектов - на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами.

 8. Участниками отбора для предоставления субсидии являются заявители-инвесторы, заказчики ключевых проектов (далее – участники отбора, получатели субсидии), которые соответствуют на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения cоглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующим требованиям:

 а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

 б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

 в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

 г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;

 д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

 е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

 ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

 з) участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

 и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

 9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются прямые затраты на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования, а также на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами.

 Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

 Субсидии предоставляются получателям средств с учетом следующих условий:

 9.1. На цели, указанные в подпункте «а» пункта 7 настоящего Порядка:

 а) максимальный объем прямых затрат на объект среднего профессионального образования, который может быть учтен при расчете размера субсидии, не может превышать 250 тыс. рублей на 1 кв. метр;

 б) прямые затраты на объект среднего профессионального образования осуществлены в рублях не ранее 1 января 2025 года;

 в) заявителем-инвестором документально подтвержден фактический объем прямых затрат на объект среднего профессионального образования, при этом прямые затраты на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию объектов среднего профессионального образования возмещаются по завершении указанных работ в полном объеме либо по мере предоставления актов о приемке выполненных работ;

 г) должно быть обеспечено не менее 10 процентов объема прямых затрат на объект среднего профессионального образования за счет средств внебюджетных источников, при наличии затрат заявителя-инвестора, понесенных на разработку проектно-сметной документации и (или) прохождение государственной экспертизы, указанный объем засчитывается в счет средств внебюджетных источников.

 9.2. На цели, указанные в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка:

 а) максимальный объем прямых затрат на агротехнологические классы, который может быть учтен при расчете размера субсидии, не может превышать 100 тыс. рублей на 1 кв. метр по капитальному ремонту и (или)5 млн рублей на оснащение;

 б) прямые затраты на агротехнологические классы осуществлены в рублях не ранее 1 января 2025 года;

 в) заказчиком ключевого проекта документально подтвержден фактический объем прямых затрат на агротехнологические классы, а также завершена в полном объеме реализация мероприятия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка.

 10. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.

 Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

 Критерии отбора - соответствие участников отбора требованиям и условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

 11. Объявление о проведении отбора формируется министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

 Министерство ежегодно не позднее 16 декабря размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

 12. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

 а) сроки проведения отбора;

 б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

 в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

 г) результат предоставления субсидии;

 д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

 е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

 ж) критерии отбора;

 з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

 и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

 к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15-20 настоящего Порядка;

 л) порядок возврата заявок на доработку;

 м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

 н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

 о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

 п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

 р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

 с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на официальной странице министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

 т) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

 13. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

 Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.

 В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

 Изменения в объявление о проведении отбора осуществляются не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

 - срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

 - при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;

 - в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;

 - участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы «Электронный бюджет».

 14. Для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:

 а) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

 б) расчет размера субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием среднего профессионального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для заявителей-инвесторов);

 в) расчет размера субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для заказчиков ключевых проектов);

 г) копию контракта (договора) на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации и (или) оснащению оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на проведение работ по капитальному ремонту и (или) оснащению оборудованием школ с агротехнологическими классами;

 д) копию контракта (договора) с образовательной организацией на реализацию проекта по созданию агротехнологического класса (для заказчиков ключевых проектов);

 е) копии сводных сметных расчетов на реконструкцию, и (или) капитальный ремонт, и (или) на модернизацию объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт агротехнологических классов (за исключением оборудования, не требующего монтажа) или уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по объектам отличается от сводного сметного расчета;

 ж) документы, подтверждающие стоимостные и объемные характеристики мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации объектов среднего профессионального образования, а также по капитальному ремонту школ с агротехнологическими классами, включенных в заявку:

 - копию утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если подготовка такой документации предусмотрена законодательством Российской Федерации);

 - копию заключения государственной экспертизы (в случае если такое заключение предусмотрено законодательством Российской Федерации);

 з) подтверждающие стоимостные и объемные характеристики мероприятий по оснащению оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) школ с агротехнологическими классами, включенных в заявку:

 - результаты проведенного анализа обоснованности закупочных цен (с приложением подтверждающих документов), включающего сведения о соответствии закупаемых товаров и (или) оборудования требованиям законодательства Российской Федерации;

 - технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, содержащее обоснование целесообразности его приобретения (в том числе планируемый режим его использования), включающее анализ затрат на приобретение и эксплуатацию промышленной продукции, а также заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное до даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2024 N 894 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и действительное до окончания срока действия такого заключения, либо заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выданное в соответствии с Правилами отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2017 N 1135 «Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

 и) копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной Госкомстатом России, и (или) актов выполненных работ по проектным работам;

 к) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной Госкомстатом России;

 л) копии платежных поручений (иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного (банковского) счета, подтверждающих произведенные расходы на капитальный ремонт и (или оснащение оборудованием агротехнологических классов, и (или) на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию объектов среднего профессионального образования и (или) оснащение его оборудованием;

 м) договоры (контракты) на поставку оборудования, не требующего монтажа и не включенного в сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет);

 н) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих факт приобретения оборудования (для оборудования, не требующего монтажа и не включенного в сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет));

 о) копии платежных поручений (иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного (банковского) счета, подтверждающих оплату оборудования, не требующего монтажа и не включенного в сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет);

 п) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидий, по форме, утвержденной министерством;

 р) согласие на обработку персональных данных (для руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора) по форме, утвержденной министерством;

 с) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

 т) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание заявки и документов, указанных в настоящем пункте (в случае если заявка и документы, представляемые в составе заявки на участие в отборе, подписаны уполномоченным лицом);

 у) документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (в случае если участник отбора использует право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость).

 Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

 В случае если для оформления фактов хозяйственной жизни участником отбора и (или) подрядчиком (субподрядчиком) не используются унифицированные формы первичных учетных документов, предусмотренных настоящим пунктом, участник отбора представляет документы по самостоятельно разработанным формам, содержащие обязательные реквизиты, указанные в части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 15. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

 Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

 Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

 Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

 16. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

 Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

 Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

 Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

 Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.

 17. Министерство в день рассмотрения заявки на участие в отборе и в день заключения соглашения:

 а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

 б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

 в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

 18. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

 Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания приема заявок отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».

 19. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии соответствующих оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.

 Основанием для возврата заявки на доработку является наличие в документах описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.

 Корректировка заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.

 20. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

 Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

 Заявка на стадии рассмотрения отклоняется министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

 21. Основания для отклонения заявки участника отбора:

 - непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

 - несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

 - недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

 - подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;

 - несоответствие участника отбора требованиям, установленным в настоящем Порядке;

 - невыполнение участником отбора целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

 - отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

 22. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

 23. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

 Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.

 24. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.

 При этом для получателей средств в целях возмещения прямых затрат на объекты среднего профессионального образования в отношении агровузов устанавливается преимущество при возмещении затрат. Для получателей средств, отнесенных в соответствии с условиями, определенными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, устанавливается преимущество при возмещении указанных затрат.

 По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.

 В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

 - дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

 - информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

 - информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

 - наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 25. В случае признания министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с победителями отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

 26. В случае признания министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.

 Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:

 - несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

 - установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

 - несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения;

 - отказ победителя отбора от заключения соглашения;

 - уклонение победителя отбора от заключения соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом.

 В случае незаключения победителем отбора соглашения в установленный пунктом 25 настоящего Порядка срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

 27. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

 В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

 В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в соглашение министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

 В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в министерство возражения.

 При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

 При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.

 28. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии министерство уведомляет участников отбора, заявки которых отклонены по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 21 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.

 29. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

С=О x 0,9, где:

 

С - размер субсидии;

О – размер понесенных затрат по направлениям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка.

Размер понесенных затрат не должен превышать максимальный объем прямых затрат, указанный в подпункте «а» подпункта 9.1 и (или) подпункте «б» подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Порядка.

30. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 31. Результатом предоставления субсидии является достижение значения результата использования субсидии – модернизированы объекты в целях привлечения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена на предприятия агропромышленного комплекса, кв. метров, тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).

 Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением.

 32. Министерство осуществляет перечисление субсидий на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.

 Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии соглашений и копии реестров получателей субсидии.

 

III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

 33. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 7 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом, за отчетный год - не позднее 15 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе «Электронный бюджет».

Министерство в течение 5 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Основаниями для отказа в приеме отчета являются:

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- технические, арифметические ошибки;

- неполное заполнение отчета.

 В случае отказа в приеме отчета в течение 5 дней со дня его поступления получатель субсидии должен быть проинформирован в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).

 Получатель субсидии в течение 2 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в министерство уточненный отчет.

34. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

35. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

36. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.

Участник отбора дает согласие на осуществление министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

38. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.

Значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.

Получателем субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.

К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.

В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

40. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.


 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

Информация

__________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора)

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от _______ N______ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию и перечислить ее по следующим реквизитам:

1. Наименование банка ____________________________________________________

2. ИНН банка ___________________________________________________________

3. Р/с ____________________________________________________________________

4. БИК __________________________________________________________________

Предлагаемое значение результата предоставления субсидии:

- модернизированы объекты в целях привлечения квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена на предприятия агропромышленного комплекса - ____кв. метров.

Даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

проверки министерством сельского хозяйства Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подтверждаю, что ________________________________________________________

(наименование участника отбора)

использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость

(___________________________________________________________________________)

(наименование документа, подтверждающего использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)

 

Руководитель

участника отбора     ______________  ____________________________

                                         (подпись)                     (Ф.И.О.)                       

МП (при наличии)


 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

 

Расчет

размера субсидий из областного бюджета

на возмещение части затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием среднего профессионального образования

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

 

Наименование объекта среднего профессионального образования, в отношении которого проводятся работы по восстановлению  основных средств, и (или) наименование объекта среднего профессионального образования, для которого приобретается оборудование

Способ восстановления основных средств (модернизация, и (или) реконструкция, и (или) капитальный ремонт, и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессиональ­ного образования)

Общая сумма произведенных затрат, рублей

Площадь объектов, в отношении которых проведены работы по восстановлению основных средств, кв. метров

Максимально допустимый объем прямых затрат на объект среднего профессиональ­ного образования  (гр. 4 * 250 000 рублей), рублей

Потребность в субсидии

(гр. 3 * 90 %, но не более значения   гр. 5), рублей

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Х

 

 

 

 

 

Руководитель участника отбора_________________________       _________________________

                                                             (подпись)                                   (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 

 

 

 


 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

Расчет

размера субсидий из областного бюджета

на возмещение части затрат на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

 

Наименование школы с агротехнологическими классами, в отношении которых проводятся работы по капитальному ремонту, и (или) наименование школы с агротехнологическими классами, для которых приобретается оборудование

Общая сумма произведенных участником отбора затрат, рублей

Площадь объектов, в отношении которых проведен капитальный ремонт, кв. метров

Максимально допустимый объем прямых затрат на объект среднего профессионального образования              (гр. 3 * 100 000 рублей - для капитального ремонта; 5 млн рублей - для оснащения), рублей

Потребность в субсидии

(гр. 3 * 0,9, но не более значения      гр. 4), рублей

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

Руководитель участника отбора_________________________       _________________________

                                                             (подпись)                                   (Ф.И.О.)

МП (при наличии)


 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами

 

 

 

Сведения об участниках (акционерах)

________________________________________________

(полное наименование участника отбора)

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля участия*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

 

Руководитель

участника отбора

_______________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О.)

 

МП (при наличии)

 

Постановление Правительства Воронежской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение прямых затрат на реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию и (или) оснащение оборудованием объектов среднего профессионального образования и (или) на капитальный ремонт и (или) оснащение оборудованием школ с агротехнологическими классами" от 23.05.2025 N 342