Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 27.05.2025 N 349 "О межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 мая 2025 г. N 349

 

г. Воронеж

 

О межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате

 

 

В соответствии со статьей 158.1 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25.02.2025 N 219 «Об утверждении правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Создать межведомственную комиссию Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.

2. Утвердить:

2.1. Положение о межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.2. Состав межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.3. Перечень муниципальных образований Воронежской области, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, являющиеся ее неотъемлемой частью, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2.4. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области создать рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Попова В.Б.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Воронежской области                                            С.Б. Трухачев


 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Воронежской области

от 27 мая 2025 г. N 349

 

 

Положение

о межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее - межведомственная комиссия), а также порядок принятия решений межведомственной комиссией.

1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.

1.3. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов Воронежской области, областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений,   заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), региональных объединений работодателей (по согласованию) и территориальных объединений организаций профессиональных союзов (по согласованию), а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии.

В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии в заседаниях межведомственной комиссии без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.

1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

 

2. Организационные основы деятельности

межведомственной комиссии

 

2.1. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

2.2. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Воронежской области.

2.3. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, 2 заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии, 2 заместителя председателя межведомственной комиссии, ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа представителей Правительства Воронежской области, исполнительных органов Воронежской области.

Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую, налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.

2.4. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания организует один из заместителей председателя межведомственной комиссии, который также определяет дату и время проведения заседания.

2.5. Заседания межведомственной комиссии проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.

Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.

На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.

План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии.

Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляется ответственным секретарем межведомственной комиссии.

2.6. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.

2.7. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (один из заместителей председателя) межведомственной комиссии.

В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций, указанными в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Положения, решений межведомственной комиссии данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Федеральную службу по труду и занятости и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.

2.8. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

 

3. Задачи межведомственной комиссии

 

3.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

3.1.1. Оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию.

3.1.2. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.3. Подготовка предложений для Правительства Воронежской области (при необходимости) о принятии региональных планов, предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).

3.1.4. Анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.5. Анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.6. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.

 

4. Полномочия и права межведомственной комиссии

 

4.1. Межведомственная комиссия имеет право:

4.1.1. Приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии.

4.1.2. Запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.3. Запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.4. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации.

4.1.5. Оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства).

4.1.6. Оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве.

4.1.7. Проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.

4.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:

4.2.1.  Выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.2. Проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Воронежской области, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.3. Заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения).

4.2.4. Направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Проведение сверки поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.

В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.6. Создание и обеспечение координации работы рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии.

4.2.7. Обеспечение размещения на официальном сайте Правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах работы межведомственной комиссии.


 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 27 мая 2025 г. N 349

 

 

Состав

межведомственной комиссии Воронежской области

по противодействию формированию просроченной

задолженности по заработной плате

 

Попов

Владимир Борисович

- заместитель председателя Правительства Воронежской области (председатель межведомственной комиссии)

 

Мандрыкина

Майя Брониславовна

- министр труда и занятости населения Воронежской области (заместитель председателя межведомственной комиссии)

 

Скиданов

Евгений Александрович

- заместитель министра промышленности и транспорта Воронежской области (заместитель председателя межведомственной комиссии)

 

Шилов

Николай Анатольевич

- заместитель министра труда и занятости населения Воронежской области – начальник отдела уровня жизни населения и рынка труда министерства труда и занятости населения Воронежской области (ответственный секретарь межведомственной комиссии)

 

Члены  межведомственной комиссии:

 

Воронцов

Григорий Валерьевич

- заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

Чуриков

Андрей Викторович

- заместитель министра здравоохранения Воронежской области

 

Яковлева

Ольга Викторовна

- заместитель министра предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области

 

 

 

Дергачев

Евгений Евгеньевич

- заместитель министра строительства Воронежской области

 

Ерофеев

Александр Евгеньевич

 

- заместитель министра лесного хозяйства Воронежской области

Верзунов

Руслан Геннадьевич

- заместитель министра дорожной деятельности Воронежской области

 

Ганцелевич

Елена Ивановна

-  первый заместитель министра образования Воронежской области

 

Дорохова

Елена Юрьевна

- заместитель министра сельского хозяйства Воронежской области

 

Сизонов

Дмитрий Вячеславович

- заместитель министра экономического развития Воронежской области

 

Проняев

Евгений Леонидович

-  председатель Союза «Воронежское областное объединение организаций профсоюзов»

 (по согласованию)

 

Яковлева

Светлана Вячеславовна

- заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области -  заместитель главного судебного пристава Воронежской области            (по согласованию)
 

Извеков

Дмитрий Анатольевич

- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (по согласованию)

 

 

Мануковская

Ирина Геннадиевна

-  руководитель Государственной инспекции труда в Воронежской области – главный государственный инспектор труда в Воронежской области (по согласованию)

 

Иволгин

Роман Вячеславович

 

- заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области  (по согласованию)

 

Попов

Виктор Александрович

 

-  генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Воронежской области (регионального объединения работодателей)               (по согласованию)

 

Федотова

Наталья Викторовна

- заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (по согласованию)

 

Шапошников

Михаил Васильевич

-  управляющий Отделением Фонда пенсионного  и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области  (по согласованию)

 

Щипелев

Николай Семенович

- вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области» (по согласованию)

 

Слатвицкий

Олег Дмитриевич

- глава Воробьёвского сельского поселения Воробьёвского муниципального района Воронежской области, член  Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» (по согласованию)

 


 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 27 мая 2025 г. N 349

 

Перечень муниципальных образований Воронежской области,

на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, являющиеся ее неотъемлемой частью

 

N

п/п

Наименование муниципального образования

1

Аннинский муниципальный район

2

Бобровский муниципальный район

3

Богучарский муниципальный район

4

Борисоглебский городской округ

5

Бутурлиновский муниципальный район

6

Верхнемамонский муниципальный район

7

Верхнехавский муниципальный район

8

Воробьёвский муниципальный район

9

Грибановский муниципальный район

10

Калачеевский муниципальный район

11

Каменский муниципальный район

12

Кантемировский муниципальный район

13

Каширский муниципальный район

14

Лискинский муниципальный район

15

Нижнедевицкий муниципальный район

16

Городской округ город Нововоронеж

17

Новоусманский  муниципальный район

18

Новохопёрский муниципальный район

19

Ольховатский муниципальный район

20

Острогожский муниципальный район

21

Павловский муниципальный район

22

Панинский муниципальный район

23

Петропавловский муниципальный район

24

Поворинский муниципальный район

25

Подгоренский муниципальный район

26

Рамонский муниципальный район

27

Репьёвский муниципальный район

28

Россошанский муниципальный район

29

Семилукский муниципальный район

30

Таловский муниципальный район

31

Терновский муниципальный район

32

Хохольский муниципальный район

33

Эртильский муниципальный район

34

Городской округ город Воронеж

 


 

Приложение N 4

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Воронежской области

от 27 мая 2025 г. N 349

 

 

Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – рабочие группы) в муниципальных образованиях Воронежской области (далее – муниципальные образования).

1.2. Рабочая группа является постоянно действующим коллегиальным органом и неотъемлемой частью межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – межведомственная комиссия).

1.3. В состав рабочей группы включаются представители администрации муниципального образования, межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы (по согласованию), Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию), региональных объединений работодателей (по согласованию), территориальных объединений организаций  профессиональных союзов (по согласованию), представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) рабочей группы в заседаниях рабочей группы без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.

1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

 

2. Организационные основы деятельности рабочей группы

 

2.1. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

2.2. Состав рабочей группы утверждается муниципальным правовым актом муниципального образования.

Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы,  заместителя председателя рабочей группы, членов рабочей группы и ответственного секретаря рабочей группы.

Председателем рабочей группы назначается лицо, замещающее должность не ниже заместителя главы администрации муниципального образования. Заместитель председателя рабочей группы и ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей администрации муниципального образования.

Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.

В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.

Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.

2.3. Председатель рабочей группы организует работу рабочей группы, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания рабочей группы, председательствует на ее заседании.

В случае отсутствия председателя рабочей группы работу рабочей группы, созыв ее заседания организует заместитель председателя рабочей группы, который также определяет дату и время проведения заседания.

2.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Повестка заседания рабочей группы формируется председателем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем председателя рабочей группы в соответствии с предложениями членов рабочей группы.

Предложения для включения в повестку заседания  рабочей группы направляются ответственному секретарю рабочей группы в срок не позднее 10 рабочих дней до даты очередного заседания рабочей группы.

На заседании рабочей группы могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в рабочую группу обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы.

Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы или заместителя председателя рабочей группы, исполняющего обязанности председателя рабочей группы.

Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.

2.5. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывает председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы.

Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы направляются членам рабочей группы, в министерство труда и занятости населения Воронежской области, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.

2.6. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель (заместитель председателя) рабочей группы.

В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций, указанными в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Положения, решений рабочей группы данная информация направляется председателем (заместителем председателя) рабочей группы в межведомственную комиссию.

2.7. По итогам работы за год рабочей группой направляется доклад в  министерство труда и занятости населения Воронежской области.

 

3. Задачи рабочей группы

 

3.1. Основными задачами рабочей группы являются:

3.1.1. Оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию.

3.1.2. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.3. Анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.4. Анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.1.5. Осуществление взаимодействия с министерством труда и занятости населения Воронежской области по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.

 

4. Полномочия и права рабочей группы

 

4.1. Рабочая группа имеет право:

4.1.1. Приглашать на заседания рабочей группы работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы.

4.1.2. Запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.3. Запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате.

4.1.4. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации.

4.1.5. Оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства).

4.1.6. Оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве.

4.2. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач осуществляет:

4.2.1. Выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.2. Проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории муниципального образования, а также результатов работы рабочей группы.

4.2.3. Заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения).

4.2.4. Направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Направление в межведомственную комиссию информации об организациях, в которых выявлена просроченная задолженность по заработной плате или имеется вероятность ее выявления, а также предложений по работе, направленной на погашение просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.6. Проведение сверки поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.

В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях рабочая группа осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате.

4.2.7. Обеспечение размещения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах работы рабочей группы.

 

Постановление Правительства Воронежской области "О межведомственной комиссии Воронежской области по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате" от 27.05.2025 N 349