Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 09.06.2025 N 375 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 23.03.2023 N 176"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 9 июня 2025 г. N 375

 

г. Воронеж

 

О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области

от 23.03.2023 N 176

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 23.03.2023 N 176 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства» (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.07.2024 N 447) изменение, изложив Порядок предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев


 

Приложение

к постановлению Правительства

Воронежской области

от 9 июня 2025 г. N 375

 

«Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 23.03.2023  N  176

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства

 

I.            Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства (далее соответственно – Порядок, субсидии), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также положения об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- кредитный договор – договор (соглашение), заключенный между кредитной российской организацией и российской организацией не ранее 1 января 2018 года на срок от 2 до 15 лет включительно, о предоставлении денежных средств (кредита) в целях реализации инвестиционного проекта, направленного на модернизацию и (или) реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и (или) животноводства на территории Воронежской области.

В случае рефинансирования кредита суммарный срок пользования кредитом не должен превышать 15 лет;

- инвестиционный проект - проект российской организации, направленный на модернизацию и (или) реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и (или) животноводства на территории Воронежской области;

- модернизация действующего предприятия – реализация мероприятий (включая приобретение технологического оборудования, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения и комплектующих для них, установку (монтаж), пусконаладочные работы соответствующего оборудования и (или) средств автоматизации, проектные работы, экспертизу, технический надзор), направленных на улучшение (повышение) первоначальных нормативных показателей функционирования предприятия, его технического уровня и появление у него новых экономических характеристик;

- реконструкция действующего предприятия – реконструкция зданий, строений, сооружений (включая приобретение технологического оборудования, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения, комплектующих для технологического оборудования, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования, установку (монтаж), пусконаладочные работы соответствующего оборудования и (или) средств автоматизации, проектные работы, экспертизу, технический надзор);

- создание нового предприятия - предусмотренное инвестиционным проектом строительство здания, и (или) строения, и (или) сооружения, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства (включая приобретение технологического оборудования, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения, и комплектующих для технологического оборудования, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования, установку (монтаж), пусконаладочные работы соответствующего оборудования и (или) средств автоматизации, проектные работы, экспертизу, технический надзор);

- льготная ставка - процентная ставка по инвестиционному кредиту, составляющая не более 5 процентов годовых (по кредитным договорам, заключенным до 01.01.2024). По кредитным договорам, заключенным после 01.01.2024, в настоящем Порядке используется понятие «льготная ставка», установленное решениями о порядке предоставления субсидии N 22-68850-00258-Р, 25-66428-01969-Р, принятыми Минсельхозом России, размещенными на сайте Минсельхоза России.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным российскими организациями не ранее 1 января 2018 года на срок от 2 до 15 лет включительно на реализацию инвестиционного проекта в рамках реализации мероприятия (результата) «Обеспечена поддержка развития и техническая модернизация агропромышленного комплекса» комплекса процессных мероприятий «Развитие и техническая модернизация отдельных подотраслей агропромышленного комплекса Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).

5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

7. Право на получение субсидий имеют российские организации, осуществляющие модернизацию и (или) реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и (или) животноводства на территории Воронежской области, которые соответствуют:

7.1. На даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения cоглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующим требованиям:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

з) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

7.2. На дату подачи заявки на участие в отборе следующим условиям:

а) участник отбора заключил кредитный договор;

б) участник отбора поставлен на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляет свою деятельность на территории Воронежской области;

в) участник отбора подтвердил целевое использование кредита;

г) участник отбора выполнил обязательства по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором.

Субсидия на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляется.

8. Понесенные затраты по инвестиционному проекту, не включенные в сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет), на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта (за исключением оборудования, не требующего монтажа) в подтверждение целевого использования кредитных средств при расчете размера субсидий не принимаются.

Понесенные затраты в рамках инвестиционного проекта, включенные в состав сводного сметного расчета (уточненного сводного сметного расчета), в главу «Благоустройство и озеленение территории», при расчете размера субсидий не учитываются.

9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным российскими организациями не ранее 1 января 2018 года на срок от 2 до 15 лет включительно на реализацию инвестиционного проекта.

10. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений.

Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Критерии отбора - соответствие участников отбора требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка. 

11. Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Министерство ежегодно не позднее 16 декабря размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

12. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

г) результат предоставления субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категории и критерии отбора;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15-20 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

т) условия предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.

13. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.

В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

14. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;

- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

- участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».

15. Для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:

- информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- расчет размера субсидий из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для участников отбора, заключивших кредитные договоры по коммерческой ставке);

- расчет размера субсидий из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по льготным инвестиционным кредитам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для участников отбора, заключивших кредитные договоры по льготной ставке);

- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов по кредитам за период, указанный в заявке;

- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату  основного долга по кредитам за период, указанный в заявке (в случае, если за период, указанный в заявке, уплата основного долга предусмотрена кредитным договором, включая досрочное погашение основного долга);

- копию выписки (справки, информации) из расчетного (банковского) счета на дату списания денежных средств в счет уплаты процентов за пользование кредитными средствами и (или) основного долга;

- копию выписки (справки, информации) из ссудного счета на дату списания денежных средств в счет уплаты основного долга (в случае, если за период, указанный в заявке, уплата основного долга предусмотрена кредитным договором, включая досрочное погашение основного долга);

- копии кредитных договоров, дополнительных соглашений к ним, заверенные кредитной организацией;

- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающие получение кредита;

- копии выписок (справок, информации) из ссудного и расчетного (банковского) счетов участника отбора, подтверждающие получение кредита (кредита в рамках кредитной линии), или документов, подтверждающих получение кредита (кредита в рамках кредитной линии);

- отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидий, по форме, утвержденной Министерством;

- согласие на обработку персональных данных (для руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора) по форме, утвержденной Министерством;

- сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- копии сводных сметных расчетов на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объекта (за исключением оборудования, не требующего монтажа) или уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;

- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) по унифицированной форме N ОС-1а, и (или) копии актов о приеме-передаче технологического оборудования по формам N ОС-1, N ОС-1б, и (или) копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по унифицированной форме N ОС-3, утвержденной Госкомстатом России (после ввода в эксплуатацию объектов);

- копии договоров (контрактов, соглашений), предметом которых является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) в рамках реализации инвестиционного проекта;

- копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной Госкомстатом России, и (или) актов выполненных работ по проектным работам, установке (монтажу), пуско-наладочным работам, экспертизе, техническому надзору;

- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной Госкомстатом России;

- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих факт приобретения строительных материалов, и (или) технологического оборудования, и (или) комплектующих средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения (в случае приобретения участником отбора);

- копии накладных на отпуск материалов на сторону по форме N М-15, утвержденной Госкомстатом России (в случае приобретения строительных материалов участником отбора и передачи их подрядной организации);

- копии документов, подтверждающих фактический расход строительных материалов (в случае  проведения работ хозяйственным способом);

- копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по унифицированной форме N ОС-15, утвержденной Госкомстатом России (в случае приобретения оборудования участником отбора и передачи его в монтаж);

- копии актов приема-передачи комплектующих, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения (в случае приобретения участником отбора и передачи в монтаж);

- копии платежных поручений (иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного (банковского) счета, подтверждающих оплату строительных материалов, и (или) строительно-монтажных работ, и (или) пусконаладочных работ, и  (или) проектных работ, и (или) работ по экспертизе, техническому надзору, и (или) технологического оборудования, и (или) комплектующих, и (или) средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения, в том числе по авансовым платежам;

- копии актов выполненных работ по разработке, внедрению и запуску в эксплуатацию программного обеспечения;

- выписку из учетной политики организации, отражающую оформление первичных учетных документов и порядок учета объектов, отвечающих критериям отнесения к основным средствам (в случае приобретения оборудования не относящегося к основным средствам);

- копия декларации на товары по форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения» (в случае приобретения импортного оборудования и ввоза его на территорию Российской Федерации);

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание заявки и документов, указанных в настоящем пункте (в случае если заявка и документы, предоставляемые в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом);

- копия решения о присвоении участнику отбора статуса ответственной организации в соответствии с Законом Воронежской области от 21.10.2024 N 112-ОЗ «О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области» (далее – решение) (представляется по инициативе участника отбора, признанного ответственной организацией).

В случае непредставления участником отбора решения по собственной инициативе Министерство на этапе рассмотрения заявки запрашивает выписку из реестра ответственных организаций самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса по состоянию на дату подачи заявки.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Документы, указанные в абзацах девятом – двенадцатом, пятнадцатом – двадцать восьмом настоящего пункта, представляются в случае, если они ранее не представлялись в Министерство. В случае если для оформления фактов хозяйственной жизни участником отбора и (или) подрядчиком (субподрядчиком) не используются унифицированные формы первичных учетных документов, предусмотренных настоящим пунктом, участник отбора представляет документы по самостоятельно разработанным формам, содержащие обязательные реквизиты, указанные в части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

По договорам и (или) контрактам, по которым стоимость нового технологического оборудования (включая установку (монтаж), пусконаладочные работы соответствующего оборудования и (или) средств автоматизации, проектные работы, экспертизу, технический надзор, разработку, внедрение и запуск в эксплуатацию программного обеспечения, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения и комплектующих для них) и оплата предусмотрены в иностранной валюте или условных денежных единицах, размер понесенных затрат на приобретение такого оборудования определяется по курсу Центрального банка Российской Федерации соответствующей валюты или условных денежных единиц на день приобретения за счет кредитных средств суммы иностранной валюты, подтвержденной банковской выпиской.

По договорам и (или) контрактам, по которым стоимость нового технологического оборудования (включая установку (монтаж), пусконаладочные работы соответствующего оборудования и (или) средств автоматизации, проектные работы, экспертизу, технический надзор, разработку, внедрение и запуск в эксплуатацию программного обеспечения, средств автоматизации, в том числе компьютерного оборудования и программного обеспечения и комплектующих для них) определена в иностранной валюте или условных денежных единицах, а оплата производится в рублях, размер понесенных затрат на приобретение такого оборудования определяется по курсу Центрального банка Российской Федерации соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа за счет кредитных средств, если иной курс или иная дата его определения не установлены договором и (или) контрактом.

При рефинансировании кредитов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, участник отбора дополнительно представляет выписку из ссудного счета, подтверждающую погашение рефинансированного кредита, или иной документ, подтверждающий погашение кредита, заверенные кредитной организацией.

16. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет». В систему «Электронный бюджет» представляются электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

17. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.

18. Министерство в день рассмотрения заявки на участие в отборе и в день заключения соглашения:

а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

19. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания приема заявок отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».

20. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии соответствующих оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.

Основаниями для возврата заявки на доработку являются выявление в документах описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.

Корректировка заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.

21. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Заявка на стадии рассмотрения отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

22. Основания для отклонения заявки участника отбора:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям и условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;

- несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 7  настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

23. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

24. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.

25. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

По результатам рассмотрения заявок участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

26. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с победителями отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

27. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие победителя отбора требованиям, установленным подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения;

- отказ победителя отбора от заключения соглашения;

- уклонение победителя отбора от заключения соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом.

В случае незаключения победителем отбора соглашения в установленный пунктом 25 настоящего Порядка срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

28. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.

29. Министерство вправе предоставить участнику отбора субсидии за несколько месяцев при условии представления участником отбора документов, подтверждающих целевое использование кредита, а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявке, в том числе за предшествующие годы.

30. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Министерство уведомляет участников отбора, заявки которых  отклонены по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 22 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.

31. Расчет размера субсидии осуществляется:

а) в отношении кредитных договоров, расчет начисленных процентов по которым относится к периодам до 1 января 2025 года:

- в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (за исключением кредитных договоров, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и кредитных договоров, заключенных по льготной ставке);

- по кредитным договорам, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на каждую дату начисления процентов;

- по кредитным договорам, заключенным по льготной ставке, в размере 2/3 льготной ставки;

б) в отношении кредитных договоров, расчет начисленных процентов по которым относится к  периоду с 1 января 2025 года по 31 декабря 2025 года:

-  в размере 2/5 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (за исключением кредитных договоров, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и кредитных договоров, заключенных по льготной ставке);

- по кредитным договорам, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, исходя из 2/5 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей по состоянию на каждую дату начисления процентов;

- по кредитным договорам, заключенным по льготной ставке, в размере 1/5 льготной ставки.

В случае если кредитный договор, заключенный между кредитной организацией и участником отбора, предусматривает применение фиксированной процентной ставки по кредиту (за исключением кредитных договоров, заключенных по льготной ставке), увеличение такой процентной ставки по кредитному договору не допускается.

32. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Воронежской области от 09.06.2025 N 375 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 23.03.2023 N 176"

 

С - размер субсидии;

О - остаток ссудной задолженности, на основании которой в расчетный период исчисляется размер субсидии;

Д - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;

П - размер ставки, определяемой Министерством в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 30 настоящего Порядка;

n - значение для високосного года - 366 дней, в иных годах - 365 дней;

K - коэффициент возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам:

- 1,03 - для участников отбора, признанных ответственными организациями;

- 1 - для иных участников отбора.

Размер субсидии не должен превышать фактические затраты участника отбора на уплату процентов по кредитным договорам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.

33. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

34. Результатом предоставления субсидии является достижение значения мероприятия (результата) «объем инвестиций, направленных на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и (или) животноводства».

Тип результата предоставления субсидии – иные мероприятия (результаты).

Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением.

35. Министерство осуществляет перечисление субсидий на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов.

Для перечисления субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии соглашений и копии реестров получателей субсидий.

 

III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

36. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально нарастающим итогом за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 25-го числа, следующего за отчетным периодом, за отчетный год - не позднее 15 февраля  года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Воронежской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Основаниями для отказа в приеме отчета являются:

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- технические, арифметические ошибки;

- неполное заполнение отчета.

В случае отказа в приеме отчета в течение 5 дней со дня его поступления получатель субсидии должен быть проинформирован в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).

Получатель субсидии в течение 2 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.

37. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

38. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

39. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

40. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.

Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

41. В случае если получателем субсидий не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидии подлежат возврату в бюджет в срок не позднее  дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.

Значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.

Получателем субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

42. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет Воронежской области.

К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) в размере 10 % размера предоставленной субсидии.

В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

43. При нарушении срока возврата субсидий получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.


 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства

 

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

Информация

__________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 23.03.2023 N 176  (далее  - Порядок),   прошу  предоставить  субсидию  за  период

с «____» ___________20__г. по «____»_____20___г.   по   кредитному   договору   N_____ от________ и перечислить ее по следующим реквизитам:

1. ИНН  _________________________________________________________________

2. Наименование банка ____________________________________________________

3. Р/с ____________________________________________________________________

4. БИК __________________________________________________________________

 

Даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

проверки министерством сельского хозяйства Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предлагаемое значение результата предоставления субсидии:

- объем инвестиций, направленных на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и (или) животноводства получателем субсидии, - ____млн рублей.

 

Руководитель

участника отбора     ______________  ____________________________

                                         (подпись)                     (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 

 


 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства

 

Расчет

размера субсидий из областного бюджета

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам

 

_________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

 

По кредитному договору N _____________________________ от ___________________,

полученному в ______________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «____» _____________ 20__ г. по «___» ________________ 20__ г.

1. Дата заключения кредитного договора ___________________.

2. Сроки погашения кредита по договору ____________________________.

3. Размер полученного кредита ______________________________ рублей.

4. Процентная ставка по кредиту  __________________________% годовых.

5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору, или  ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая по состоянию на каждую дату начисления процентов, для кредитов, полученных по коммерческой ставке по кредитным договорам, процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, - ________% годовых.

 (рублей)

Остаток ссудной задолженности, на основании которой исчисляется размер субсидии

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Сумма уплаченных процентов

по кредитному договору 

 

гр. 1 х гр. 2 х п. 4

________________

365 (366) дней

Размер субсидии

 

гр. 1 х гр. 2 х П* x К**

____________________________

365 (366) дней

1

2

3

4

 

 

 

 

Размер предоставляемой субсидии (графа 4) не должен быть выше значения графы 3; если размер субсидии (графа 4) больше размера затрат (графа 3), то размер  субсидии (графа 4)  равен размеру затрат (графа 3).

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

П* - размер ставки субсидии.

К** - коэффициент возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам:

- 1,03 - для участников отбора, признанных ответственными организациями;

- 1 - для иных участников отбора.

 

Руководитель участника отбора_________________________       _________________________

                                                             (подпись)                                   (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 

Расчет и своевременную уплату   процентов подтверждаю.

Руководитель кредитной организации (филиала)

____________   _____________________

   (подпись)            (Ф.И.О.)   

МП (при наличии)

 

 

 


 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства

 

Расчет

размера субсидий из областного бюджета

на возмещение части процентной ставки по льготным инвестиционным кредитам

 

__________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

По кредитному договору N __________________________ от __________________________,

полученному в ___________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «____» _____________ 20__ г. по «___» ________________ 20__ г.

1. Дата заключения кредитного договора ___________________.

2. Сроки погашения кредита по договору ____________________________.

3. Размер полученного кредита ______________________________ рублей.

4. Процентная ставка по кредиту  __________________________% годовых.

                                                                                                                  (рублей)

Остаток ссудной задолженности, на основании которой исчисляется размер субсидии

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Сумма уплаченных процентов 

 

гр. 1 х гр. 2 х п. 4

________________

365 (366) дней

Размер субсидии

 

 гр. 1 х гр. 2 х П*x K**

________________________

365 (366) дней

1

2

3

4

 

 

 

 

Размер предоставляемой субсидии (графа 4) не должен быть выше значения графы 3; если размер субсидии (графа 4) больше размера затрат (графа 3), то размер  субсидии (графа 4)  равен размеру затрат (графа 3).

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

П* - размер ставки субсидии.

К** - коэффициент возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам:

- 1,03 - для участников отбора, признанных ответственными организациями;

- 1 - для иных участников отбора.

 

Руководитель участника отбора __________________   _________________________

                                                          (подпись)                            (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 

Расчет и своевременную уплату   процентов подтверждаю.

 

Руководитель кредитной организации (филиала)____________  

                            (подпись)  

 МП

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

____________________

           (Ф.И.О.)   


 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным на модернизацию, реконструкцию действующих предприятий и (или) создание новых предприятий по переработке продукции растениеводства и животноводства

 

 

 

Сведения об участниках (акционерах)

________________________________________________

(наименование участника отбора)

 

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля участия*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора **

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

 

Руководитель

участника отбора

_______________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О.)

 

МП (при наличии)».

 

 

Постановление Правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 23.03.2023 N 176" от 09.06.2025 N 375