Постановление Правительства Воронежской области от 30.07.2025 N 475 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 17.05.2019 N 504"
Правительство Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.07.2025 N 475
г. Воронеж
О внесении изменений
в постановление Правительства
Воронежской области
от 17.05.2019 N 504
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 17.05.2019 N 504 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 28.10.2021 N 629, от 09.11.2022 N 800, от 27.08.2024 N 601) изменение, изложив Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.
Губернатор
Воронежской области А.В. Гусев
Приложение
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 30 июля 2025 г. N 475
«Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 17.05.2019 N 504
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции (далее соответственно – Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателями, положения об осуществлении органами государственного финансового контроля Воронежской области проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) части затрат на развитие производства органической продукции в рамках мероприятия (результата) «Обеспечена поддержка развития и техническая модернизация агропромышленного комплекса» комплекса процессных мероприятий «Развитие и техническая модернизация отдельных подотраслей агропромышленного комплекса Воронежской области» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных получателями средств на развитие производства органической продукции в текущем и (или) предшествующем финансовом году.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители и другие организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области (далее - получатели субсидии, участники отбора), соответствующие на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель предоставления субсидии, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
з) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
к) участник отбора понес затраты на развитие производства органической продукции в текущем году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году.
7. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.
8. Направлениями расходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, является возмещение части затрат получателям субсидии на сертификацию органического производства, и (или) на приобретение разрешенных препаратов в соответствии с ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», и (или) на приобретение мелкого и (или) крупного рогатого скота, отвечающего требованиям к органическому производству, и (или) на проведение научно-исследовательских работ и (или) использование услуг по консультированию в сфере органического производства.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
9. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
Критерием отбора является соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).
Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Информация о странице сайта, на котором размещено объявление о проведение отбора, направляется Министерством в срок не позднее одного дня до установленного дня начала подачи заявок в министерство финансов Воронежской области для размещения на едином портале.
10. Объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается не позднее 1 декабря текущего года.
В нем указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц в системе «Электронный бюджет»;
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствия с пунктом 12 раздела II настоящего Порядка;
ж) критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14 –20 раздела II настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Изменения в объявление о проведении отбора вносятся не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии при следующих условиях:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменения в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
- участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы «Электронный бюджет».
11. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии, изменения условий предоставления субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.
В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.
12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы «Электронный бюджет» в соответствии с пунктом 14 раздела II настоящего Порядка заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:
1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии (согласно направлению подачи документов) по форме согласно приложениям N 2, 3, 4, 5 к настоящему Порядку;
3) договор с органом по сертификации на проведение сертификации органического производства;
4) аттестат аккредитации, подтверждающий аккредитацию органа по сертификации в Росаккредитации в области производства органической продукции;
5) сведения о землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в переходном периоде и (или) в органическом производстве, и (или) мощностях по переработке органической продукции, и (или) наличии мелкого и (или) крупного рогатого скота, отвечающего требованиям к органическому производству, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
6) документы, подтверждающие участие в осуществлении деятельности в сфере органического производства:
- решение об установлении переходного периода по форме, утвержденной приложением М к ГОСТ Р 57022-2016 Национальный стандарт Российской Федерации «Продукция органического производства. Порядок проведения добровольной сертификации органического производства», утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 05.08.2016 N 906-ст, - в случае вступления в переходный период органического производства (растениеводства, животноводства, переработки);
- сертификат соответствия органического производства;
7) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в году, предшествующем году получения субсидии, или в году получения субсидии) (в случае отсутствия отчетности в Министерстве);
8) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
9) сведения об участниках (акционерах) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
10) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством.
Участники отбора, которые понесли затраты на сертификацию органического производства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, представляют документы, подтверждающие оплату работ (услуг) по сертификации органического производства.
Участники отбора, которые понесли затраты на приобретение разрешенных препаратов, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, представляют:
- справку о разрешении применения препаратов в органическом производстве, заверенную органом по сертификации в установленном порядке;
- документы, подтверждающие приобретение разрешенных препаратов (договоры купли-продажи, счета-фактуры, накладные или универсальные передаточные документы, платежные документы);
- акт выполненных работ по применению разрешенных препаратов согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Участники отбора, которые понесли затраты на приобретение мелкого и (или) крупного рогатого скота, отвечающего требованиям к органическому производству, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, представляют:
- копии ветеринарных свидетельств, выданных на приобретенное поголовье;
- копии документов, подтверждающих приобретение животных (договоры купли-продажи, контракты, счета-фактуры, накладные, универсальные передаточные документы, платежные документы, акты приема-передачи органических животных).
Участники отбора, которые понесли затраты на проведение научно-исследовательских работ и (или) воспользовались услугами по консультированию в сфере органического производства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, представляют:
- копию договора с организацией (предпринимателем), осуществляющей консультирование (научные исследования) в сфере органического производства;
- копии документов, подтверждающих компетенцию данной организации (предпринимателя) в сфере научного (консультационного) обеспечения органического производства;
- копии документов, подтверждающих оплату работ (услуг) по консультированию органического производства;
- отчет, содержащий результаты работы, составленный в произвольной форме, утвержденный обеими сторонами договора.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть защищены или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом, участник отбора представляет копию доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
13. Обеспечение доступа участников отбора к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
14. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
15. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.
16. Министерство в день рассмотрения заявки и в день заключения Соглашения:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) запрашивает в министерстве экономического развития Воронежской области выписку из реестра, подтверждающую присвоение участнику отбора статуса ответственной организации в соответствии с Законом Воронежской области от 21.10.2024 N 112-ОЗ «О развитии ответственного бизнеса на территории Воронежской области»;
в) на основании представленных участником отбора документов и поступившей в порядке межведомственного взаимодействия информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 раздела II настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
г) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
17. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 5-го рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания подачи заявок отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».
18. Министерство на этапе рассмотрения заявки (до даты окончания приема заявок участников отбора) принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 3 рабочих дней после возврата его заявки, но не позднее даты окончания приема заявок на доработку должен направить скорректированную заявку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
- арифметические ошибки, описки, опечатки, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 14 раздела II настоящего Порядка.
19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Заявка на стадии рассмотрения отклоняется Министерством (после даты окончания приема заявок участников отбора) в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в настоящем Порядке;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
20. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
21. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
22. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
По результатам рассмотрения заявки участнику отбора автоматически направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на официальной странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
23. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
24. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора заключается Соглашение с участником отбора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Воронежской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом;
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
В случае наличия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе получателю субсидии соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия такого решения.
25. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях Соглашения и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
26. Размер субсидии рассчитывается:
- в случае, если возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидии на сертификацию органического производства, по следующей формуле:
Рс = Зтр x 99 / 100, где:
Рс - размер субсидии, рублей;
Зтр - затраты получателя субсидии на сертификацию органического производства, рублей;
- в случае, если возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидии на приобретение разрешенных препаратов, по следующей формуле:
Рс = Зтр x 50 / 100, где:
Рс - размер субсидии, рублей;
Зтр - затраты получателя субсидии на приобретение разрешенных препаратов, рублей;
- в случае, если возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидии на приобретение мелкого и (или) крупного рогатого скота, отвечающего требованиям к органическому производству, по следующей формуле:
Рс = Зтр x 50 / 100, где:
Рс - размер субсидии, рублей;
Зтр - затраты получателя субсидии на приобретение органического скота, рублей;
- в случае, если возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидии на проведение научно-исследовательских работ и (или) использование услуг по консультированию в сфере органического производства, по следующей формуле:
Рс = Зтр x 50 / 100, где:
Рс - размер субсидии, рублей;
Зтр - затраты получателя субсидии на проведение научно-исследовательских работ и (или) использование услуг по консультированию в сфере органического производства, рублей. Для получателей субсидии, признанных ответственными организациями в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 18.11.2024 N 743 «Об ответственном ведении бизнеса на территории Воронежской области» и включенными в Реестр ответственных организаций Воронежской области в соответствии с приказом министерства экономического развития Воронежской области от 10.12.2024 N 51-13-09/221-О «Об утверждении Порядка ведения Реестра ответственных организаций Воронежской области», по направлениям, где компенсация затрат равна 50 %, вводится дополнительный процент субсидирования затрат в размере 5 %.
27. Субсидия предоставляется из средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
28. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Министерство уведомляет получателей субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце десятом пункта 19 настоящего Порядка, об увеличении лимита, и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.
29. Результатом предоставления субсидии является достижение значений мероприятия (результата) «Развитие и техническая модернизация отдельных подотраслей агропромышленного комплекса Воронежской области», определяемого количеством введенных в органическое производство гектаров посевной площади, либо площади пашни, либо сельскохозяйственных угодий в год получения субсидии (гектаров), объемом переработки органического сырья в год получения субсидии (тонн), численностью приобретенного скота, отвечающего требованиям к органическому производству (голов).
Тип результата предоставления субсидии – иные мероприятия (результаты).
30. Министерство осуществляет перечисление субсидии участнику отбора единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
31. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
32. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов Воронежской области (далее – отчет):
- ежеквартально - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
33. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- технические ошибки;
- неполное заполнение отчета.
В случае принятия решения об отказе в приеме отчета Министерство в течение 5 дней информирует получателя субсидии в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
34. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
35. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
36. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
38. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
Получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).
39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10 % размера предоставленной субсидии.
В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
40. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
41. В случае призыва получателя субсидии – физического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, которое одновременно является единственным учредителем (участником) и руководителем юридического лица – получателя субсидии, на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, прохождения им военной службы по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», либо заключения им контракта о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (далее – военная служба), исполнение обязательств по Соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы с последующим продлением сроков достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии.
42. Решение о приостановке исполнения обязательств по Соглашению на срок прохождения военной службы с последующим продлением сроков достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии принимается Министерством по заявлению получателя субсидии при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации, которой получатель субсидии призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя субсидии на военную службу.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Информация __________________________________________________________ (наименование участника отбора) |
| ||||
Подтверждаю, что _____________________________________________________________________ (наименование участника отбора) соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 6 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 17.05.2019 N 504 (далее соответственно - Порядок, субсидия).
Подтверждаю, что размер запрашиваемой субсидии ____________________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) не превышает затраты _________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) на развитие производства органической продукции. Даю согласие на осуществление в отношении ____________________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) проверки министерством сельского хозяйства Воронежской области проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в cоглашение о предоставлении субсидии.
Подтверждаю, что _____________________________________________________________________ (наименование участника отбора) использует/не использует (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (________________________________________________________). (документ, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость)
Предлагаемое значение результата предоставления субсидии (нужное подчеркнуть): - количество введенных в органическое производство гектаров посевной площади, либо площади пашни, либо сельскохозяйственных угодий в год получения субсидии, гектаров; - объем переработки органического сырья в год получения субсидии, тонн; - численность приобретенного скота, отвечающего требованиям к органическому производству, голов.
Прошу предоставить субсидию по указанным реквизитам: 1. ИНН ____________________________________________________________________ 2. Наименование банка ______________________________________________________ 3. Р/с ______________________________________________________________________ 4. БИК _____________________________________________________________________ 5. Индекс __________________________________________________________________ 6. Место нахождения ________________________________________________________ 7. Адрес ____________________________________________________________________ 8. Ф.И.О. (полностью) исполнителя ____________________________________________ 9. Контактный телефон _______________________________________________________
|
| ||||
Руководитель участника отбора |
|
|
|
| |
| (подпись) |
|
| (Ф.И.О.) | |
МП «___» __________ 20__ г. (при наличии) | |||||
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
|
|
Расчет размера субсидии из областного бюджета на сертификацию
органического производства
по ____________________________________________________________
________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
Площадь земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в переходном периоде и (или) в органическом производстве (га), и (или) мощность переработки (тонн) | Затраты, всего (тыс. рублей) | Ставка субсидии (% от затрат) | Сумма субсидии (тыс. рублей) |
|
| 99 |
|
|
| ||||
Руководитель участника отбора |
|
|
|
| |
| (подпись) |
|
| (Ф.И.О.) | |
МП «___» __________ 20__ г. (при наличии) | |||||
| |||||
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Расчет размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение разрешенных препаратов
по _______________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование препарата | Затраты на приобретение разрешенных препаратов, всего (тыс. рублей) | Ставка субсидии (% от затрат) | Сумма субсидии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель участника отбора |
|
|
|
|
| (подпись) |
|
| (Ф.И.О.) |
МП «___» __________ 20__ г. (при наличии) |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Расчет размера субсидии из областного бюджета на приобретение скота, отвечающего требованиям к органическому производству,
по _______________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
Вид животных | Затраты на приобретение животных, всего (тыс. рублей) | Ставка субсидии (% от затрат) | Сумма субсидии (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Руководитель участника отбора |
|
|
|
|
| (подпись) |
|
| (Ф.И.О.) |
МП «___» __________ 20__ г. (при наличии) |
Приложение N 5 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Расчет размера субсидии из областного бюджета на проведение научно-исследовательских работ и (или) использование услуг по консультированию в сфере органического производства по____________________________________________________________ (полное наименование участника отбора)
Приложение N 6 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Сведения о землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в переходном периоде и (или) в органическом производстве, мощностях по переработке органической продукции и наличии мелкого и (или) крупного рогатого скота, отвечающего требованиям к органическому производству, по _____________________________________________________ (полное наименование участника отбора)
|
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Сведения об участниках (акционерах) __________________________________________________ (наименование участника отбора) | ||||
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании | Доля участия* | Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора ** | ||
|
|
| ||
* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц. ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
| ||||
Руководитель участника отбора | _______________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | ||
МП «___» _____________ 20__ г. (при наличии)
| ||||
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на развитие производства органической продукции
Акт выполненных работ по применению разрешенных препаратов
Настоящий акт составлен о факте применения разрешенных препаратов на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в переходном периоде и (или) в органическом производстве,
_______________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наиме-но- вание разре-шенного препа-рата | Про-изво-ди-тель | Объ-ект при-мене-ния | Еди- ница изме-рения[1] | Площадь/ количество | Норма рас- хода/ доза препа-рата | Единица изме- рения пре-парата[2] | Объем рас- хода препа-рата[3] | Период приме-нения препа-рата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель участника отбора _________________ |
|
|
|
____________________________ | ||
|
| (подпись) |
|
|
| (Ф.И.О.) |
МП «___» __________ 20__ г. (при наличии) |
| |||||
[1] В графе 4 указываются единицы измерения: гектаров для обрабатываемой площади; тонн, литров, килограммов, граммов для обрабатываемых семян, переработки; голов в животноводстве.
[2] В графе 7 указывается единица измерения для нормы расхода препарата (тонн, литров, килограммов и т.д.).
[3]Рассчитывается как произведение значения графы 5 и значения графы 6.».