Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 01.08.2025 N 484 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 августа 2025 г. N 484

 

г. Воронеж

 

Об утверждении Порядка

предоставления субсидии из

областного бюджета

индивидуальным

предпринимателям или

юридическим лицам, независимо

от организационно-правовой

формы, на возмещение

фактически понесенных затрат

на выплаты стимулирующего

характера специалистам по

заключенным контрактам с

агровузами и (или) профильными

научными учреждениями, а также

с иными вузами и (или) иными

научными учреждениями и (или)

на выплаты стимулирующего

характера учителям

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

 Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 1 августа 2025 г. N 484

 

 

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям

 

I.                   Общие положения о предоставлении субсидии

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям (далее соответственно – Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также положения об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные приложением N 22 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

К сельским территориям относятся сельские населенные пункты, поселки городского типа (за исключением сельских населенных пунктов и поселков городского типа, входящих в состав городского округа город Воронеж). Перечень таких населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Воронежской области, утверждается приказом министерства сельского хозяйства Воронежской области (далее – министерство).

Отбор проектов в сфере агропромышленного комплекса осуществляется комиссией по отбору проектов в сфере агропромышленного комплекса и формированию списка специалистов – участников проектов в сфере агропромышленного комплекса (далее – комиссия по отбору проектов), созданной в соответствии с Порядком создания образовательной организацией (научной организацией) комиссии в целях проведения отбора проектов в сфере агропромышленного комплекса и формирования списка специалистов - участников проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 17.01.2025 N 25 «О реализации мероприятий по содействию повышению кадровой обеспеченности предприятий агропромышленного комплекса» (далее - порядок отбора).

3. Целью предоставления субсидии является возмещение заказчикам ключевых проектов фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям в рамках реализации регионального проекта «Кадры в агропромышленном комплексе» государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка».

4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.

5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

7. Субсидия предоставляется на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера в году предоставления субсидии, а также с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии, заказчикам ключевых проектов:

а) до 90 процентов фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также до 30 процентов фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с иными вузами и (или) иными научными учреждениями;

б) до 95 процентов фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера учителям.

8. Участниками отбора для предоставления субсидии являются заказчики ключевых проектов, которые на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения cоглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) соответствуют следующим требованиям:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;

з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии (участником отбора);

к) участник отбора понес затраты на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям в году предоставления субсидии, а с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии.

9. Условиями предоставления субсидии заказчикам ключевых проектов на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями являются:

а) размер выплат стимулирующего характера на одного специалиста в месяц составляет не более 40 тыс. рублей.

При этом размер выплаты стимулирующего характера специалисту определяется комиссией по отбору проектов совместно с хозяйствующими субъектами, в том числе с учетом занимаемой должности, научных достижений, оценки участия специалиста в научной и научно-исследовательской деятельности, а также его занятости в реализации ключевого проекта.

Выплаты стимулирующего характера специалистам включают расходы на отчисления на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

б) заказчик ключевого проекта заключил контракт (договор) с образовательной организацией (научной организацией) на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса;

в) установление специалистам выплат стимулирующего характера не может являться основанием для снижения размера или отмены ранее установленных окладов, иных выплат компенсационного и стимулирующего характера;

г) проект в сфере агропромышленного комплекса был отобран комиссией по отбору проектов в соответствии с порядком отбора;

д) специалист включен в список специалистов – участников проектов в сфере агропромышленного комплекса с указанием размера ежемесячной выплаты стимулирующего характера, подтвержденный образовательной организацией (научной организацией) и хозяйствующим субъектом в соответствии с порядком отбора.

10. Условиями предоставления субсидии заказчикам ключевых проектов на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера учителям являются:

а) размер выплат стимулирующего характера на одного учителя в месяц составляет не более 30 тыс. рублей.

При этом размер выплаты стимулирующего характера может быть увеличен по решению заказчика ключевого проекта за счет внебюджетных источников.

Выплаты стимулирующего характера учителям включают расходы на отчисления на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

б) заказчик ключевого проекта заключил контракт (договор) на реализацию проекта по созданию агротехнологического класса;

в) установление учителям выплат стимулирующего характера не может являться основанием для снижения размера или отмены ранее установленных окладов, иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.

11. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты участника отбора на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) выплаты стимулирующего характера учителям.

12. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.

Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Критерии отбора - соответствие участников отбора требованиям и условиям, указанным в пунктах 8-10 настоящего Порядка.

13. Объявление о проведении отбора формируется министерством в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

Министерство ежегодно не позднее 16 декабря размещает объявление о проведении отбора на едином портале, а также на официальной странице министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

14. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

г) результат предоставления субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) критерии отбора;

з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 19-22 настоящего Порядка;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальной странице министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 262 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»);

т) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.

15. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.

Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.

В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.

Изменения в объявление о проведении отбора осуществляются не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;

- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

- участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы «Электронный бюджет».

16. Для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в министерство с использованием системы «Электронный бюджет» заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:

а) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) расчет размера субсидии из областного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

в) копию договора (контракта) с образовательной организацией (научной организацией) на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса с указанием списка специалистов – участников проектов в сфере агропромышленного комплекса для выплат стимулирующего характера, наименования проекта в сфере агропромышленного комплекса, фамилии, имени, отчества специалиста – участника проекта в сфере агропромышленного комплекса, занимаемой должности, ученой степени, ученого звания, размера ежемесячной выплаты стимулирующего характера, количества месяцев предоставления выплат стимулирующего характера в соответствующем финансовом году, размера понесенных затрат или планируемых затрат на выплаты стимулирующего характера специалисту в соответствующем финансовом году, номера и даты протокола комиссии по отбору проектов с приложением согласия на обработку персональных данных специалиста – участника проекта в сфере агропромышленного комплекса.

Копия протокола заседания комиссии по отбору проектов, заверенная председателем комиссии по отбору проектов, представляется в министерство образовательной организацией (научной организацией) в соответствии с порядком отбора;

г) копии платежных поручений (иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного (банковского) счета, подтверждающих произведенные расходы на выплаты стимулирующего характера по заключенным договорам (контрактам) с образовательной организацией (научным учреждением) на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса;

д) копии первичных учетных документов, подтверждающих доведение выплаты стимулирующего характера специалисту;

е) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора, являющегося сельхозтоваропроизводителем, за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной министерством, в случае отсутствия отчетности в министерстве;

ж) согласие на обработку персональных данных (для руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора) по форме, утвержденной министерством;

з) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

и) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание заявки и документов, указанных в настоящем пункте (в случае если заявка и документы, представляемые в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом).

17. Для подтверждения соответствия требованиям и условиям, указанным в пунктах 8, 10 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в министерство с использованием системы «Электронный бюджет» заявку и следующие документы:

а) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) расчет размера субсидии из областного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера учителям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

в) копию договора (контракта) на реализацию проекта по созданию агротехнологического класса;

г) копию договора (контракта), предусматривающего выплаты стимулирующего характера учителям, участвующим в реализации проекта по созданию агротехнологического класса, включающего перечень учителей общеобразовательной организации, участвующих в реализации проекта по созданию агротехнологического класса, с указанием сведений о педагогическом работнике (фамилии, имени, отчества учителя), номера класса, количества агротехнологических классов, в которых осуществляется ведение профильных предметов, количества учеников агротехнологических классов, в которых осуществляется ведение профильных предметов, наименования профильного учебного предмета, размера ежемесячной выплаты стимулирующего характера, количества месяцев, в которых предусмотрена выплата стимулирующего характера, год, в котором планируются или понесены затраты, с приложением согласия на обработку персональных данных учителя;

д) копии платежных поручений (иных банковских документов, подтверждающих оплату) и (или) документов, подтверждающих открытие и исполнение аккредитива, выписок из расчетного (банковского) счета, подтверждающих доведение участником отбора выплат стимулирующего характера;

е) копии первичных учетных документов, подтверждающих получение выплат стимулирующего характера учителем;

ж) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора, являющегося сельхозтоваропроизводителем, за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной министерством, в случае отсутствия отчетности в министерстве;

з) согласие на обработку персональных данных (для руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора) по форме, утвержденной министерством;

и) сведения об участниках (акционерах) участника отбора по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

к) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание заявки и документов, указанных в настоящем пункте (в случае если заявка и документы, предоставляемые в составе заявки на участие в отборе, подписаны уполномоченным лицом).

18. В случае если для оформления фактов хозяйственной жизни участником отбора и (или) образовательной организацией (научной организацией) и (или) общеобразовательной организацией, участвующей в реализации проекта по созданию агротехнологического класса, не используются унифицированные формы первичных учетных документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, участник отбора представляет документы по самостоятельно разработанным образовательной организацией (научной организацией) и (или) общеобразовательной организацией формам, содержащие обязательные реквизиты, указанные в части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

19. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», и представляются в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

20. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям и условиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Министерству открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения.

21. Министерство в день рассмотрения заявки на участие в отборе и в день заключения соглашения:

а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет»);

б) на основании представленных участником отбора документов, поступившей информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

22. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.

Участник отбора вправе в любое время не позднее даты окончания приема заявок отозвать поданную заявку в системе «Электронный бюджет».

23. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии соответствующих оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.

Основанием для возврата заявки на доработку является выявление в документах описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.

Корректировка заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 19 настоящего Порядка.

24. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Заявка на стадии рассмотрения отклоняется министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

25. Основания для отклонения заявки участника отбора:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

- невыполнение участником отбора условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

26. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

27. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.

28. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

По результатам рассмотрения заявки участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе «Электронный бюджет» о результате рассмотрения заявки.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице министерства размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

29. В случае признания министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с победителями отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

30. В случае признания министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения;

- отказ победителя отбора от заключения соглашения;

- уклонение победителя отбора от заключения соглашения в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Порядка.

В случае незаключения победителем отбора соглашения в установленный пунктом 29 настоящего Порядка срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

31. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе «Электронный бюджет».

В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в соглашение министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе «Электронный бюджет» и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.

В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в министерство возражения.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

32. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии министерство уведомляет участников отбора, заявки которых отклонены по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 25 настоящего Порядка, об увеличении лимита и предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.

33. Размер субсидии рассчитывается по следующим формулам:

С =(А x 0,9)+(И х 0,3) , где:

С - размер субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса;

А – общий размер фактически понесенных затрат участником отбора на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным договорам (контрактам) с агровузами и (или) профильными научными учреждениями на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса, но не более 40 тыс. рублей в месяц на одного специалиста, в году предоставления субсидии, а также с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии;

И – общий размер фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным договорам (контрактам) с иными вузами и (или) иными научными учреждениями, предусмотренных договором (контрактом) с иными вузами и (или) иными научными учреждениями на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса, но не более 40 тыс. рублей в месяц на одного специалиста, в году предоставления субсидии, а также с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии;

С2=О x 0,95, где:

С - размер субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера учителям;

О – общий размер фактически понесенных затрат участником отбора на выплаты стимулирующего характера учителям, предусмотренных договором (контрактом), но не более 30 тыс. рублей в месяц на одного учителя, в году предоставления субсидии, а также с 2026 года - в году, предшествующем году предоставления субсидии.

34. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

35. Результатом предоставления субсидии является достижение значения мероприятия (результата) «Привлечены специалисты в реализацию ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса за счет предоставления выплат стимулирующего характера, человек».

Тип мероприятия (результата) – обеспечено привлечение квалифицированных кадров.

Получатель субсидии принимает обязательство о достижении в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением.

 36. Министерство осуществляет перечисление субсидии на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.

Для перечисления субсидии, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии соглашений и копии реестров получателей субсидии.

 

III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

37. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 7 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом; за отчетный год - не позднее 15 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

Министерство в течение 5 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета путем проставления соответствующей отметки в системе «Электронный бюджет».

Основаниями для отказа в приеме отчета являются:

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- технические, арифметические ошибки;

- неполное заполнение отчета.

В случае отказа в приеме отчета в течение 5 дней со дня его поступления получатель субсидии должен быть проинформирован в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).

Получатель субсидии в течение 2 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в министерство уточненный отчет.

38. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

39. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

40. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

41. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.

Участник отбора дает согласие на осуществление министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

42. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидии подлежат возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.

Значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.

Получателем субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).

43. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет Воронежской области.

К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) в размере 10 % размера предоставленной субсидии.

В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Воронежской области, министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

44. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке


 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

Информация

__________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от _________ N_________ (далее – Порядок), прошу  предоставить  субсидию  и перечислить ее по следующим реквизитам:

1. Наименование банка _____________________________________________________

2. ИНН банка _____________________________________________________________

3. Р/с ____________________________________________________________________

4. БИК ___________________________________________________________________

 

Даю согласие на осуществление в отношении _____________________________________________________________________________________________

(наименование участника отбора)

проверки министерством сельского хозяйства Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предлагаемое значение результата предоставления субсидии:

- привлечены специалисты в реализацию ключевых проектов в сфере агропромышленного комплекса за счет предоставления выплат стимулирующего характера - _____ человек.

 

 

Руководитель

участника отбора                  ______________                        __________________________

                                                     (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

 

Расчет

размера субсидии из областного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

 

Наименование образовательной организации (научного учреждения)

Наименование проекта в сфере АПК

Ф.И.О. специалиста

Общая сумма произведенных затрат, руб.

 

Размер возмещения, утвержденный подп. «а» п. 7 настоящего Порядка

Потребность в субсидии, руб.

(гр. 4 * гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Х

 

 

 

 

 

 

Руководитель участника отбора         _______________                   _________________________

                                                                      (подпись)                                             (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 


 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

 

Расчет

размера субсидии из областного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера учителям

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование участника отбора, ИНН)

 

Наименование школы с агротехнологическим классом

Ф.И.О. учителя

Общая сумма произведенных участником отбора затрат, руб.

 

Потребность в субсидии, руб.

(гр. 3 * 0,95)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

Руководитель участника отбора         ________________                _____________________

                                                                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

 

 

 


 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям

 

Министерство сельского хозяйства

Воронежской области

 

 

Сведения об участниках (акционерах)

________________________________________________

(наименование участника отбора)

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля участия*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора **

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

 

Руководитель

участника отбора

_______________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О.)

 

МП (при наличии)

 

Постановление Правительства Воронежской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, на возмещение фактически понесенных затрат на выплаты стимулирующего характера специалистам по заключенным контрактам с агровузами и (или) профильными научными учреждениями, а также с иными вузами и (или) иными научными учреждениями и (или) на выплаты стимулирующего характера учителям" от 01.08.2025 N 484