Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Воронежской области от 28.08.2025 N 567 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 августа 2025 N 567

 

г. Воронеж

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Воронежской области

от 29.05.2019 N 531

 

 

 

В соответствии с Законом Воронежской области от 19.12.2024 N 127-ОЗ «Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», постановлением Правительства Воронежской области от 11.09.2023 N 637 «О системе управления государственными программами Воронежской области» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» (далее – государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» (в редакции постановлений Правительства Воронежской области от 28.12.2019 N 1310, от 14.04.2020 N 323, от 17.07.2020 N 665, от 06.10.2020 N 970, от 28.12.2020 N 1138, от 18.03.2021 N 117, от 04.06.2021 N 323, от 15.10.2021 N 606, от 10.12.2021 N 718, от 24.12.2021 N 793, от 22.03.2022 N 159, от 30.05.2022 N 363, от 26.07.2022 N 511, от 20.09.2022 N 647, от 09.12.2022 N 906, от 29.03.2023 N 210, от 08.06.2023 N 418, от 19.07.2023 N 492, от 07.09.2023 N 625, от 29.12.2023 N 1042, от 18.04.2024 N 253, от 19.06.2024 N 406, от 15.10.2024 N 696), следующие изменения:

1.1. В разделе «Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы»:

1.1.1. Абзацы двадцатый и двадцать первый признать утратившими силу.

1.1.2. В абзаце двадцать втором слова «текущего ремонта» заменить словом «развития».

1.1.3. После абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на развитие территорий населенных пунктов приведен в приложении N 20 к государственной программе.».

1.2. Приложения N 7 и 8 к государственной программе признать утратившими силу.

1.3. В приложении N 9 к государственной программе:

1.3.1. В наименовании и далее по тексту приложения N 9 к государственной программе слова «текущий ремонт» в соответствующем падеже заменить словом «развитие» в соответствующем падеже.

1.3.2. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 слова «на текущий ремонт наружных сетей и объектов водоснабжения,» заменить словами «на развитие объектов социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры,».

1.4. Дополнить приложением N 20 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2026 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                       А.В. Гусев


 

Приложение

к постановлению Правительства Воронежской области

от 28 августа 2025 г. N 567

 

«Приложение N 20

к государственной программе Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»

 

Порядок

предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных образований Воронежской

области на софинансирование расходов муниципальных

образований на развитие территорий населенных пунктов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на развитие территорий населенных пунктов (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - Порядок, Субсидии) устанавливает цели, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между муниципальными образованиями, порядок оценки эффективности использования Субсидий, перечень результатов использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий предоставления Субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации мероприятия (результата) «Реализованы проекты, направленные на развитие населенных пунктов» комплекса процессных мероприятий «Развитие территорий муниципальных образований» государственной программы (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - Мероприятие (результат)).

 

2. Цели предоставления Субсидий

 

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий, направленных на развитие территорий муниципальных образований.

 

3. Условия предоставления Субсидий

 

3.1. Право на получение Субсидий имеют все городские округа, городские и сельские поселения Воронежской области (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - муниципальные образования), включенные в утвержденный по итогам проведения отбора рейтинг практик гражданских инициатив на территории Воронежской области (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - Практики), и (или) муниципальные образования, объявленные победителями конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе – инициативные проекты), и (или) муниципальные образования, включенные в реестр заявок в целях достижения дополнительного эффекта от предоставления Субсидии (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - дополнительный эффект), и (или) муниципальные образования, в отношении которых даны поручения Губернатором Воронежской области и (или) Правительством Воронежской области об обустройстве общественного пространства (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе – Поручения).

Положение по отбору Практик утверждено постановлением Правительства Воронежской области от 21.01.2019 N 30 «О реализации практик гражданских инициатив на территории Воронежской области».

Положение о проведении конкурсного отбора проектов по поддержке местных инициатив утверждено постановлением Правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 678 (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - Конкурс, Положение о Конкурсе).

Порядок отбора заявок в целях достижения дополнительного эффекта от предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на обустройство территорий муниципальных образований утвержден приказом министерства по развитию муниципальных образований Воронежской области от 04.12.2023 N 369.

3.2. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - Соглашение, Правила).

 

4. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления Субсидий

 

4.1. Перечень получателей Субсидий на очередной финансовый год определяется по аналитическим кодам цели (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе - направления):

1) направление «Обустройство территорий» - включаются муниципальные образования, которые расположены в рейтинге по итогам отбора Практик, в зависимости от количества набранных баллов: от наибольшего к наименьшему (муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки на участие в отборе Практик: от более ранней даты к более поздней), либо муниципальные образования, в отношении которых дано Поручение;

2) направление «Реализация инициативных проектов» - включаются муниципальные образования, которые расположены в рейтинге по итогам проведения Конкурса, в зависимости от количества набранных баллов: от наибольшего к наименьшему;

3) направление «В целях достижения дополнительного эффекта» -включаются муниципальные образования исходя из даты подачи заявки в целях достижения дополнительного эффекта: от более ранней даты к более поздней.

4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:

1) для направления «Обустройство территорий» - количество набранных баллов, полученных по итогам двух этапов оценки Практик, или наличие Поручения;

2) для направления «Реализация инициативных проектов» - количество набранных баллов, полученных по итогам Конкурса;

3) для направления «В целях достижения дополнительного эффекта» - место в реестре заявок в целях достижения дополнительного эффекта исходя из очередности подачи заявок.

 

5. Методика распределения Субсидий

 

5.1. Распределение Субсидий осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту приложения N 20 к государственной программе – Министерство) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление Субсидий, по направлениям в следующих объемах:

- «Реализация инициативных проектов» – не менее 150 000,0 тыс. рублей;

- «В целях достижения дополнительного эффекта» – не менее 90 000,0 тыс. рублей;

- «Обустройство территорий» - не менее 200 000 тыс. рублей.

Образовавшийся нераспределенный остаток средств по направлению «В целях достижения дополнительного эффекта» распределяется по направлению «Обустройство территорий».

5.2. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в разрезе направлений, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

Нормативными правовыми актами Правительства Воронежской области могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области без внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:

1) наличия нераспределенного между муниципальными образованиями Воронежской области объема Субсидий в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

2) экономии, полученной в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5.3. Размер Субсидии муниципальному образованию определяется исходя из направлений:

5.3.1. По направлению «Обустройство территорий»:

5.3.1.1. По муниципальным образованиям, прошедшим отбор Практик, рассчитывается по формуле:

Si = (Ri - Мi - Бi) x Кд, где:

Si - размер Субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета, рублей;

Ri - общий объем средств, необходимых для проведения работ согласно заявке на участие в отборе Практик i-го муниципального образования, рублей;

Мi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования согласно заявке на участие в отборе Практик i-го муниципального образования, рублей;

Бi - объем средств юридических лиц и предпринимателей согласно заявке на участие в отборе Практик i-го муниципального образования, рублей;

Кд - коэффициент-дефлятор, предусматривающий увеличение сметной стоимости строительно-монтажных работ, равный 1,10.

5.3.1.2. По муниципальным образованиям, в отношении которых дано Поручение, рассчитывается по формуле:

Si = Ri - Мi - Бi, где:

Si - размер Субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета, рублей.

При этом процент софинансирования расходов за счет средств областного бюджета не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, устанавливаемый ежегодно по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период Правительством Воронежской области;

Ri - общий объем средств, необходимых для проведения работ согласно сметной документации на проведение работ, рублей;

Мi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования, рублей;

Бi - объем средств юридических лиц и предпринимателей, рублей.

5.3.2. По направлению «Реализация инициативных проектов» рассчитывается по формуле:

 

Si = (Ri - Мi - Нi - Бi - Тi) x К, где:

Si - размер Субсидии i-му муниципальному образованию из бюджета Воронежской области, рублей;

Ri - объем средств, необходимых для реализации инициативного проекта согласно сметной документации, поданной в составе заявки на участие в Конкурсе, рублей;

Мi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования на реализацию инициативного проекта согласно заявке i-го муниципального образования на участие в Конкурсе, рублей;

Нi - объем денежного вклада населения согласно заявке i-го муниципального образования на участие в Конкурсе, рублей;

Бi - объем денежного вклада благотворителей согласно заявке i-го муниципального образования на участие в Конкурсе, рублей;

Тi - объем неденежного вклада (населения и благотворителей) в денежном эквиваленте, определенный в соответствии с Положением о Конкурсе, согласно заявке i-го муниципального образования на участие в Конкурсе;

К - коэффициент, предусматривающий индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ, ежеквартально утверждаемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве (К <= 1,05).

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства определяется с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, но не менее объема средств, установленного Положением о Конкурсе.

5.3.3. По направлению «В целях достижения дополнительного эффекта» рассчитывается по формуле:

Si = (Ri - Мi - Бi) x Кд, где:

Si - размер Субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета, рублей;

Ri - общий объем средств, необходимых для проведения работ согласно заявке в целях достижения дополнительного эффекта i-го муниципального образования, рублей;

Мi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования согласно заявке в целях достижения дополнительного эффекта i-го муниципального образования, рублей;

Бi - объем средств юридических лиц и предпринимателей согласно заявке в целях достижения дополнительного эффекта i-го муниципального образования, рублей;

Кд - коэффициент-дефлятор, предусматривающий увеличение сметной стоимости строительно-монтажных работ, равный 1,10.

 

6. Порядок перечисления Субсидий

 

6.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных Соглашений. Типовая форма Соглашения утверждается министерством финансов Воронежской области.

6.2. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего распределение Субсидий муниципальным образованиям:

- заверенную администрацией муниципального образования выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;

- документ, подтверждающий достоверность расчета сметной стоимости, либо его копию, заверенную администрацией муниципального образования.

6.3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, Соглашение с органом местного самоуправления муниципального образования не заключается, распределенная Субсидия муниципальному образованию высвобождается.

6.4. В целях повышения эффективности предоставления Субсидии в Соглашении предусматриваются обязательства муниципального образования, которому распределена Субсидия, о заключении муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, не превышающий 2 месяцев со дня заключения Соглашения. В случае невозможности заключения муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в указанный срок муниципальное образование, с которым заключено Соглашение, может обратиться в Министерство и инициировать внесение изменений в Соглашение в части увеличения указанного в Соглашении срока заключения муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг до 4 месяцев со дня заключения Соглашения.

6.5. При заключении Соглашения объем Субсидии по направлениям «Обустройство территорий» и «В целях достижения дополнительного эффекта» не может превышать процент софинансирования из областного бюджета, рассчитанный согласно заявке на участие в отборе Практик или заявке в целях достижения дополнительного эффекта.

В случае превышения указанного процента после представления документа, подтверждающего достоверность расчета сметной стоимости, объем Субсидии снижается до уровня софинансирования из областного бюджета, рассчитанного согласно заявке на участие в отборе Практик или заявке в целях достижения дополнительного эффекта.

6.6. В случае невыполнения муниципальным образованием, которому предоставлена Субсидия, обязательства о заключении муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка, Соглашение расторгается, и распределенная Субсидия муниципальному образованию высвобождается.

6.7. В случае снижения стоимости работ, предусмотренных за счет средств Субсидии, по итогам конкурентных процедур, проведенных органами местного самоуправления муниципальных образований, размер Субсидии подлежит уменьшению согласно уровню софинансирования из областного бюджета, установленному в Соглашении.

6.8. При экономии средств, сложившейся по итогам проведения конкурентных процедур закупок, а также в случае непредставления органами местного самоуправления муниципальных образований документов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, или несоблюдения обязательства о заключении муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка, или выделения дополнительных средств, объем высвободившейся Субсидии подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, которым не предоставлена Субсидия в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и (или) в отношении которых дано Поручение.

6.9. Муниципальные образования, которым дополнительно выделена Субсидия по Поручению, представляют в Министерство заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

- протокол собрания жителей или схода граждан о выборе объекта, подлежащего обустройству, с указанием количества жителей населенного пункта, присутствующих на собрании жителей или сходе граждан;

- сметная документация, утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования, либо ее копия, заверенная администрацией муниципального образования;

- документ, подтверждающий достоверность определения сметной стоимости, либо его копия, заверенная администрацией муниципального образования;

- фотоматериалы, отражающие текущее состояние объекта, подлежащего обустройству;

- заверенная администрацией муниципального образования информация о численности жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), в том числе о численности жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), обладающих избирательным правом;

- копия соглашения администрации поселения или городского округа с жителями населенного пункта или городского района (микрорайона) (не более трех человек) о включении их в состав инициативной группы, осуществляющей общественный контроль по результатам обустройства объекта. Не допускается включение в состав инициативной группы представителей администрации поселения или городского округа;

- пояснительная записка, содержащая информацию о текущем состоянии объекта, подлежащего обустройству;

- выписка из ЕГРН на земельный участок, на котором расположен объект, подлежащий обустройству, содержащая в том числе план (чертеж, схему) земельного участка, данные о правообладателе в лице органа местного самоуправления муниципального образования, либо ее заверенная копия;

- рабочая документация на обустройство объекта с отображением границ земельного участка под объектом, подлежащим обустройству.

6.10. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется после представления муниципальными образованиями документов, предусмотренных Соглашениями.

6.11. Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Воронежской области, на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые к казначейскому счету N 03100 для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, и заверенные в установленном порядке копии Соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.

 

7. Порядок оценки эффективности использования Субсидий

 

7.1. Министерство проводит оценку эффективности использования Субсидий на основе достижения муниципальными образованиями результатов использования Субсидий.

7.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения отчетного года.

7.3. Результатом использования Субсидии является достижение значения мероприятия (результата) «Реализованы проекты, направленные на развитие населенных пунктов».

Значение результата использования Субсидии устанавливается Соглашением.

7.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации Мероприятия (результата).

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 15–17 Правил.

 

8. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности к муниципальному образованию

при невыполнении им условий Соглашения

 

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчетность о расходовании Субсидий, выполнении работ и достижении результатов использования Субсидий в сроки и по форме, которые установлены в Соглашении.

В случае непредставления отчетности в установленные сроки к должностным лицам, ответственным за представление отчетности, применяются меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.2. Субсидии носят целевой характер и используются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных Соглашением.

8.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Министерство.

8.4. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями условий Соглашения.

8.5. Ответственность за нецелевое использование Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

8.6. Нарушение условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат получателями Субсидий в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидий, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.

В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату получателями Субсидий в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.

В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.7. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и особенностями исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


 

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на развитие территорий населенных пунктов

 

Министру по развитию

муниципальных образований

Воронежской области

 

 

Заявка

на предоставление субсидии

бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований на развитие территорий населенных пунктов

 

Общие данные

Наименование муниципального образования

 

Наименование объекта обустройства

 

Место реализации с указанием:

- городского округа или муниципального района;

- городского района (микрорайона) или населенного пункта городского округа;

- поселения и населенного пункта муниципального района

 

Год проведения работ по обустройству

 

Количество жителей (благополучателей) населенного пункта, улучшивших условия проживания в результате реализации практики, человек

 

 

 

Информация о гражданской активности населения

Количество жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), человек

 

Количество жителей населенного пункта или городского района (микрорайона), обладающих избирательным правом, человек

 

Количество жителей, обладающих избирательным правом, принявших участие в выборе объекта, человек

 

Финансовая составляющая

Общая сметная стоимость, рублей

 

Объем средств местного бюджета, рублей

 

Объем средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей

 

Объем средств областного бюджета, рублей

 

Перечень прилагаемых документов, материалов:

1.

 

на ________ листах

2.

на ________ листах

Достоверность информации, указанной в заявке, подтверждаю.

Контактный телефон представителя администрации, представившего заявку:

Глава (глава администрации) муниципального образования

______________

(подпись)

_______________

(инициалы, фамилия)

 «____» _____________ 20__ года

МП»

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531" от 28.08.2025 N 567