Правовые акты Воронежской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Воронежской области от 16.08.2024 N 564 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в 2024 году"

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 августа 2024 г. N 564

 

г. Воронеж

 

О порядке предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в 2024 году

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.08.2021 N 2290-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 3835-р, постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы» Правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в 2024 году согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.

 

 

 

Губернатор

Воронежской области                                                                   А.В. Гусев


 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Воронежской области

от 16 августа 2024 г. N 564

 

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в 2024 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в 2024 году (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления в 2024 году субсидий из бюджета Воронежской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта в Воронежской области в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188. 

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющимися приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее соответственно – субсидии на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры, субсидии на производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры, субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры, субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для территориальных сетевых организаций, подключающих объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям) в рамках реализации государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы».

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий по одному объекту зарядной инфраструктуры один раз по каждому направлению расходов. Возмещению подлежат фактические документально подтвержденные затраты, произведенные не ранее года, предшествующего году предоставления субсидий.

Направлениями расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

- закупка оборудования объектов зарядной инфраструктуры;

- производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры;

- технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе являющимися территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям.

Объект зарядной инфраструктуры должен соответствовать требованиям к объектам зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологического присоединения объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта в соответствии с требованиями, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - участники отбора, получатели субсидий).

1.6. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Министерство).

При предоставлении субсидий учитывается количество объектов зарядной инфраструктуры, планируемое к размещению на территории Воронежской области в 2024 году, установленное для Воронежской области соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации.

1.7. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.

1.8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 785 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.9. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

 

 2.1. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется Министерством посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

 2.2. Взаимодействие участников отбора (получателей субсидий) и Министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

 Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.3. Министерство проводит отбор, размещая на едином портале, а также на странице Министерства в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в срок до 1 ноября текущего года объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:

дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале;

сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результат предоставления субсидий, значение которого устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидий (далее - соглашение), а также характеристика результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» в сети «Интернет»;

требования к участникам отбора (получателям субсидий), определенные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории и (или) критерии отбора;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.14 - 2.24 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения приказа о подведении итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 262 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).

Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения отбора в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.

2.4. Отбор получателей субсидий может быть отменен в случае изменения существенных условий отбора до этапа определения победителя и (или) в случае определения победителя отбора с нарушением установленного порядка.

В случае отсутствия заявок участников отбора на дату окончания приема заявок участников отбора или признания всех поступивших заявок участников отбора не соответствующим требованиям пунктов 1.5, 2.5 и 2.11 настоящего Порядка отбор признается несостоявшимся.

2.5. Участник отбора (получатель субсидий) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

участник отбора (получатель субсидий) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора (получатель субсидий) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора (получатель субсидий) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора (получатель субсидий) не получает средства из федерального бюджета, областного бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора (получатель субсидий) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора (получателя субсидий) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и (или) бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Воронежской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Воронежской области);

участник отбора (получатель субсидий), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидий), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидий) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидий), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидий), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем субсидий).

На дату формирования сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у участника отбора (получателя субсидий) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.6. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора (получателя субсидий) требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, может самостоятельно запрашивать документы и информацию при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Проверка участника отбора (получателя субсидий) на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Воронежской области (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора (получателя субсидий) требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора (получателем субсидий) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Участник отбора (получатель субсидий) вправе по собственной инициативе при подаче заявки приложить к заявке документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.7. Документы, подтверждающие право участника отбора (получателя субсидий) на получение субсидии на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры:

копия договора купли-продажи или копия договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;

копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;

копия паспорта, установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;

копия первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копия уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;

копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копия договора, предусмотренного пунктом 2.10.1 настоящего Порядка;

копия акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

копия договора о сервисном обслуживании оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры, в течение не менее пяти лет и (или) документа, подтверждающего возможность сервисного обслуживания оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры, в течение не менее пяти лет;

копии документов, подтверждающих соответствие оборудования, установленного на объектах зарядной инфраструктуры, требованиям, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776 «Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта»;

справка о соответствии размещения объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.8. Документы, подтверждающие право участника отбора (получателя субсидий) на получение субсидии на производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры:

копия паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;

копия первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копия первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;

копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копия уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;

копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копия договора, предусмотренного пунктом 2.10.1 настоящего Порядка;

копия акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой получателя средств, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);

копия документа об утверждении учетной политики получателя средств, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленная печатью (при наличии) организации;

выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств получателя средств на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов);

копия договора о сервисном обслуживании оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры, в течение не менее пяти лет и (или) документа, подтверждающего возможность сервисного обслуживания оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры, в течение не менее пяти лет;

копии документов, подтверждающих соответствие оборудования, установленного на объектах зарядной инфраструктуры, требованиям, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776 «Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта»;

справка о соответствии размещения объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.9. Документы, подтверждающие право участника отбора (получателя субсидий) на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры:

копия технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;

копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копия уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;

копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копия договора, предусмотренного пунктом 2.10.1 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.

2.10. Документы, подтверждающие право участника отбора (получателя субсидий), являющегося территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры:

копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копия договора, предусмотренного пунктом 2.10.1 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);

копия договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда);

копия акта выполненных работ по договору подряда;

копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;

расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;

расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Воронежской области).

2.10.1. Копия договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между получателем средств и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, включается в перечень документов в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.7, абзацем шестым пункта 2.8, абзацем четвертым пункта 2.9, абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Порядка при строительстве объекта зарядной инфраструктуры: на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет; на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения. При осуществлении получателями средств технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим сетям без участия подрядных организаций документы, указанные в абзацах четвертом – шестом пункта 2.10 настоящих Правил, в перечень документов не включаются.

2.11. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и направляют в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

2.11.1. Заявка содержит следующие сведения:

а) информация и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

идентификационный номер налогоплательщика;

дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика, главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа;

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

в) информация и документы, представляемые при проведении отбора участников отбора (получателей субсидий) в процессе документооборота:

подтверждение согласия участников отбора (получателей субсидий) на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц);

сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

письменное согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка;

д) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка (при представлении заявки на получение субсидии на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры);

е) документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка (при представлении заявки на получение субсидии на производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры);

ж) документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка (при представлении заявки на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры);

з) документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка (при представлении заявки на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для территориальных сетевых организаций, подключающих объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям).

Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора (получатель субсидий).

2.11.2. Заявка участника отбора должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

2.12. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.13. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

2.14. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

2.15. Доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения открывается Министерству в системе «Электронный бюджет» со дня начала отбора.

Не позднее пятого рабочего дня до дня завершения подачи заявок, установленного объявлением о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

2.16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня открытия доступа в системе «Электронный бюджет» устанавливает соответствие участника отбора требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка и оценивает участника отбора с учетом оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.

2.17. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора участников отбора (получателей субсидий), и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии подачи заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 2.11 - 2.11.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении отбора.

Отклонение заявки участника отбора не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отклонения в рамках установленного срока приема заявок.

2.17.1. Заявка участника отбора может быть возвращена на доработку в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок в связи с выявлением в заявке и документах технических ошибок (с указанием конкретных причин возврата на доработку).

В течение двух рабочих дней со дня направления Министерством уведомления о возврате заявки на доработку участник отбора обеспечивает представление в Министерство исправленного комплекта документов.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в системе «Электронный бюджет» в срок не позднее одного календарного дня до даты окончания приема заявок.

2.18. В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату поступления заявки Министерство в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора (получателя субсидий) о наличии такой задолженности.

Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.11 и 2.11.1 настоящего Порядка, до рассмотрения заявки представить копии документов, подтверждающих размер указанной задолженности или ее отсутствие, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Указанные документы и сведения прикрепляются к заявке в системе «Электронный бюджет».

2.19. Взаимодействие с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

2.20. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора (получателя субсидий) (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора (получателем субсидий) размер субсидии.

2.21. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.22. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.

Рассмотрение заявок и прилагаемых документов в системе «Электронный бюджет» на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, осуществляется относительно каждого объекта зарядной инфраструктуры, указанного в заявке участника отбора.

2.23. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и очередности их поступления.

2.24. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о количестве введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры на территории Воронежской области, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение к электрическим сетям которых подлежат возмещению, направлениях субсидирования и размере субсидии по каждому направлению или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и транспорта Воронежской области в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

На основании протокола подведения итогов отбора в течение пяти рабочих дней с даты его подписания принимается решение в форме приказа Министерства о предоставлении субсидий (с указанием направлений субсидирования и размера субсидии по каждому направлению) либо об отказе в предоставлении субсидий.

2.25. Размер субсидии на один объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта определяется:

в размере 60 процентов от фактически понесенных затрат получателя средств на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей;

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере 60 процентов от фактических затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей;

для территориальных сетевых организаций - 60 процентов наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей.

Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены.

2.26. При недостаточности в областном бюджете Воронежской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий ассигнования распределяются с учетом очередности по дате и времени регистрации заявок.

2.27. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, размещает в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» на странице Министерства протокол о результатах отбора, включающий:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок на предоставление субсидий;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается соглашение, направления субсидирования и размер предоставляемых субсидий по каждому направлению.

2.28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 2.11 - 2.11.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 2.11 - 2.11.2 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.

2.29. Министерство вправе повторно объявить проведение отбора в случае наличия неизрасходованных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и (или) недостижения суммарного количества объектов зарядной инфраструктуры, планируемого к размещению на территории Воронежской области в году предоставления субсидии, установленного для Воронежской области соглашением с Министерством энергетики Российской Федерации.

Получатель субсидии вправе подать новую заявку с новыми адресами размещения объектов зарядной инфраструктуры.

Отбор проводится в соответствии с пунктами 2.11 - 2.28 настоящего Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

б) представление получателем субсидий документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, и заключение между Министерством и получателем субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, формирует в системе «Электронный бюджет» проект соглашения (проекты соглашений) и направляет его (их) на подписание победителю (победителям) отбора.

Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней после поступления проекта соглашения на подписание через систему «Электронный бюджет», признается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидии ему не предоставляются.

3.3. Соглашение заключается в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и содержит в том числе:

а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

б) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Воронежской области соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) обязательство получателя субсидий представлять документы и материалы, оказывать содействие Министерству и (или) органам государственного финансового контроля Воронежской области на основании их обращений при проверке соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

г) обязательство получателя субсидий по обеспечению функционирования и сервисного обслуживания объекта зарядной инфраструктуры в течение пяти лет со дня выдачи акта, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры, в соответствии с требованиями, установленными приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - условия сервисного обслуживания);

д) обязательство получателя субсидий представлять в Министерство аналитические данные о технических параметрах, режиме работы и количестве зарядных сессий по каждому объекту зарядной инфраструктуры с указанием порядка и периодичности представления таких данных;

е) условие о возврате полученных субсидий в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;

ж) положение о внесении изменений в соглашение при реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

з) положение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области при реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем.

3.4. Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

3.5. Результатом предоставления субсидий является количество введенных в эксплуатацию в отчетном финансовом году объектов зарядной инфраструктуры на территории Воронежской области, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение к электрическим сетям которых возмещены получателям средств и для которых получатели средств обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности, установленные приложением N 2 к настоящему Порядку.

3.6. Перечисление субсидий осуществляется министерством финансов Воронежской области не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка.

3.7. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.8. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий средства субсидий возвращаются в областной бюджет Воронежской области в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидий представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе «Электронный бюджет» не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.

4.2. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидий отчетов осуществляет их проверку и утверждение в системе «Электронный бюджет».

Основаниями для отказа в приеме отчета являются:

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

- наличие технических ошибок;

- неполное заполнение отчета.

В случае отказа в приеме отчета в течение 5 дней со дня его поступления получатель субсидий должен быть проинформирован в системе «Электронный бюджет» о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).

Получатель субсидий в течение 2 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

 

5.1. Проверка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством, а также в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Воронежской области.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Воронежской области, фактов нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе недостижения результата предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Воронежской области:

на основании письменного требования Министерства - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органов государственного финансового контроля Воронежской области.

5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидий отказывается возвращать субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 


 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в 2024 году

 

 

Требования

к объектам зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки

электрического автомобильного транспорта

 

1. Оборудование объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должно соответствовать техническим характеристикам, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Программное обеспечение оборудования объектов зарядной инфраструктуры должно соответствовать характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3. Объекты зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должны соответствовать следующим условиям размещения:

а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, или на смежном с ним земельном участке;

б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:

вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в четырех метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры.

 


 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в 2024 году

 

 

Требования

к уровню сервисного обслуживания и технической доступности

объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки

электрического автомобильного транспорта

 

1. Получатель субсидий обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее пяти лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.

Объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы.

В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов.

На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов.

Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов.

2. Получатель субсидий обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.

 

Постановление Правительства Воронежской области "О порядке предоставления субсидий из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в 2024 году" от 16.08.2024 N 564